17 августа 2013, 14:40
Новый пост
Здравствуйте, друзья!
Возьмем теорию о том что человек — суть набор обусловленностей. Каждая обусловленность — пластична. Она создается мышлением. Это такая замкнутая цепь из мыслей-столпов.То есть — создается определенным набор параметров образа себя, который включает в себя определенный набор навыков и способностей. Каждый человек может быть трусом, смелым, храбрым сильным и т.д. И каждое из этих определений — обусловленность.
Если мы создаем условия мышления сильного человека и НАЧИНАЕм СЧИТАТЬ себя сильным — так и происходит. Считаем себя наглым — действуем нагло. Это такая способность хамелеона. Перевоплащения происходят сотни раз в день и всё это зависит от наших мыслей. Даже настроение зависит от мыслей. Из этого можно вывести очень простую теорию — мы сами можем себя лепить. Задавать настройку, создавать обусловленность своего поведения. При этом актер не меняется — меняется только костюм. Тут очень тонкий момент: если вы задаете определенную тональность своего поведения НО не вживаетесь в роль — всё проходит на ура. Как только вы начинаете верить в роль которую сами придумали — все начинает ломаться.Ведь Актер без сценария играть не может.А какой сценарий может быть, если сценарист поверил в то что он роль? правильно — ни какого. Вот актер и начинает метаться из стороны в сторону аля " тварь я дрожащая или право имею".
Стоит научится менять свои обусловленности и тогда кино станет — намного интереснее. Ведь вы уже начнете осознанно действовать. Вы начнете чувствовать баланс И что самое интересное вы начнете видеть как работает ум. Ведь в мире за 3000 лет поменялись только декорации. А мышление — нет. Все постоянно проходит по кругу только благодаря тому что большинство верит в роль! что роль это и есть я. Стоит только отделить эту обусловленность и увидеть бесчисленное колличество сценариев развития — вы уже не сможете поверить в то что вы определенный персонаж. так появляется пластичность. так вы начинаете действительно играть. Осознанно меняя условия
Читать дальше →
Возьмем теорию о том что человек — суть набор обусловленностей. Каждая обусловленность — пластична. Она создается мышлением. Это такая замкнутая цепь из мыслей-столпов.То есть — создается определенным набор параметров образа себя, который включает в себя определенный набор навыков и способностей. Каждый человек может быть трусом, смелым, храбрым сильным и т.д. И каждое из этих определений — обусловленность.
Если мы создаем условия мышления сильного человека и НАЧИНАЕм СЧИТАТЬ себя сильным — так и происходит. Считаем себя наглым — действуем нагло. Это такая способность хамелеона. Перевоплащения происходят сотни раз в день и всё это зависит от наших мыслей. Даже настроение зависит от мыслей. Из этого можно вывести очень простую теорию — мы сами можем себя лепить. Задавать настройку, создавать обусловленность своего поведения. При этом актер не меняется — меняется только костюм. Тут очень тонкий момент: если вы задаете определенную тональность своего поведения НО не вживаетесь в роль — всё проходит на ура. Как только вы начинаете верить в роль которую сами придумали — все начинает ломаться.Ведь Актер без сценария играть не может.А какой сценарий может быть, если сценарист поверил в то что он роль? правильно — ни какого. Вот актер и начинает метаться из стороны в сторону аля " тварь я дрожащая или право имею".
Стоит научится менять свои обусловленности и тогда кино станет — намного интереснее. Ведь вы уже начнете осознанно действовать. Вы начнете чувствовать баланс И что самое интересное вы начнете видеть как работает ум. Ведь в мире за 3000 лет поменялись только декорации. А мышление — нет. Все постоянно проходит по кругу только благодаря тому что большинство верит в роль! что роль это и есть я. Стоит только отделить эту обусловленность и увидеть бесчисленное колличество сценариев развития — вы уже не сможете поверить в то что вы определенный персонаж. так появляется пластичность. так вы начинаете действительно играть. Осознанно меняя условия
Читать дальше →