а какая разница?
Сегодня я в воображении — император, например посмотрел фильм и пережил:))
Завтра — кладоискатель, потом — рейнджер на планете Титан.
Я к тому, что если человек в своем воображении пережил качественно какой-то статус, то зачем ему это переживать в реальности?:))
От чего освобождение?
Вообще от жизни, которая бывает разной? Или именно от «такой вот жизни»?
И если жизнь «такая», то что нужно сделать со своим умом, чтобы она стала «освобожденной»?
От своего ума?:)) Или от интерпретации своим умом реальности, которая типа иллюзия?
Или «освобождение» — это некое принятие всего, что происходит и будет происходить?
Это что? Утрата своего ума вместе с личностью? Изменение ума («очищение») до неразличения действия на твою форму?
Шож вы все как попугаи повторяете какую то хрень, которую вам веками вбивают?:))
естественная и воображаемая, которые конфликтуют и ведут к страданиям.
Выражайтесь яснее!
У человека есть дополнительная реальность в виде виртуализации!
С чего это делает его несчастным?!
Наоборот! Представил себя императором — и вот ты император! Даже и в реальность лезть не нужно. Главное уметь воображать по настоящему!
Если вы полностью избавились от страдания — то попробуйте следующую практику:
1. не ходить в туалет по большому!
2. не есть дней 30
3. не дышать!
ну и т.д.
Как вариант можно себе сломать палец или вырвать зуб пассатижами.
Последнее я опробовал лично! Кстати и сэкономил на дантисте!
да чушь очередная…
Вот ты смотришь на объект — видимый, а он при этом ещё и орет… слышимый… И че?:))
А ощущаемое и видимое, слышимое и т.д. — не синонимы? Или слышать — это не ощущать?
Тут вообще кривой перевод!
Бахия говорит о том, что «ощущение» — это он имеет в виду тактильность.
И перечисляет самостоятельность всех врат.
То есть разотождествления он добивается сокращением всех врат до одного.
Но если воспринимая одними вратами — ты определяешь слышимое, видимое и т.д. то нет никакой разницы сколько врат твоих работают.
Понятие ниббаны вообще разное в трех ветвях буддизма.
Так что авторитетного мнения — НЕТ:))
ниббана с точки зрения «Абхидхаммы» — это отсутствие тех проявлений ума, которые и приводят живое существо к страданиям, а вовсе не отсутствие сознания.
В принципе — после смерти происходит «перераспределение скандх», которое и стирает полностью и личность и память. Так что для прошлой личности — это отсутствие сознания навсегда. Полный аналог глубокого сна.
во истину так!:))
Ниродха-самапатти (саннья-ведаита ниродха – прекращение восприятия и чувствования) – высшее медитативное достижение.
Также все это прекращается и в глубоком сне.
Теперь прошу описать разницу ГЛУБОКИЙ СОН (тело функционирует) и НИРОДХА-САМАПАТТИ (тело функционирует).
И главный вопрос — после смерти тела что наступает?:)) НИРОДХА ИЛИ ГЛУБОКИЙ СОН?
оно не забывает… не освобождено… не забыто
связь с рупой (формой) остается
ну тогда это не отсутствие сознания а модификация состояния сознания:))
До садхаков никак не дойдет об отсутствии ЧЬЕГО СОЗНАНИЯ идет речь:))
Потому что если мы скажем «отсутствие любого сознания» — то это и есть галимый атеизм.
Сегодня я в воображении — император, например посмотрел фильм и пережил:))
Завтра — кладоискатель, потом — рейнджер на планете Титан.
Я к тому, что если человек в своем воображении пережил качественно какой-то статус, то зачем ему это переживать в реальности?:))
Вообще от жизни, которая бывает разной? Или именно от «такой вот жизни»?
И если жизнь «такая», то что нужно сделать со своим умом, чтобы она стала «освобожденной»?
От своего ума?:)) Или от интерпретации своим умом реальности, которая типа иллюзия?
Или «освобождение» — это некое принятие всего, что происходит и будет происходить?
Это что? Утрата своего ума вместе с личностью? Изменение ума («очищение») до неразличения действия на твою форму?
Шож вы все как попугаи повторяете какую то хрень, которую вам веками вбивают?:))
Отправляют в лечебницу тех, кто явно заявляет.
А если втихую «в себе» переживать воображение — то можно…
Я — император! А чего добился ты?!
Выражайтесь яснее!
У человека есть дополнительная реальность в виде виртуализации!
С чего это делает его несчастным?!
Наоборот! Представил себя императором — и вот ты император! Даже и в реальность лезть не нужно. Главное уметь воображать по настоящему!
И я буду ребенком — весело пускать слюни в потолок.
Обещаю!
Хоть допереслабляйся…
Это НЛП фраза… По всем параметрам.
Что то вроде… здесь вам не тут…
и все «мы» это я!
1. не ходить в туалет по большому!
2. не есть дней 30
3. не дышать!
ну и т.д.
Как вариант можно себе сломать палец или вырвать зуб пассатижами.
Последнее я опробовал лично! Кстати и сэкономил на дантисте!
Мы страшные снаружи и добрые внутри!
Осознанию пофиг.
Мошонки дрожат под тяжестью дней…
Вот ты смотришь на объект — видимый, а он при этом ещё и орет… слышимый… И че?:))
А ощущаемое и видимое, слышимое и т.д. — не синонимы? Или слышать — это не ощущать?
Тут вообще кривой перевод!
Бахия говорит о том, что «ощущение» — это он имеет в виду тактильность.
И перечисляет самостоятельность всех врат.
То есть разотождествления он добивается сокращением всех врат до одного.
Но если воспринимая одними вратами — ты определяешь слышимое, видимое и т.д. то нет никакой разницы сколько врат твоих работают.
Так что авторитетного мнения — НЕТ:))
ниббана с точки зрения «Абхидхаммы» — это отсутствие тех проявлений ума, которые и приводят живое существо к страданиям, а вовсе не отсутствие сознания.
В принципе — после смерти происходит «перераспределение скандх», которое и стирает полностью и личность и память. Так что для прошлой личности — это отсутствие сознания навсегда. Полный аналог глубокого сна.
У меня лично прекращается:))
все грызли кончики!?:))
Ниродха-самапатти (саннья-ведаита ниродха – прекращение восприятия и чувствования) – высшее медитативное достижение.
Также все это прекращается и в глубоком сне.
Теперь прошу описать разницу ГЛУБОКИЙ СОН (тело функционирует) и НИРОДХА-САМАПАТТИ (тело функционирует).
И главный вопрос — после смерти тела что наступает?:)) НИРОДХА ИЛИ ГЛУБОКИЙ СОН?
связь с рупой (формой) остается
ну тогда это не отсутствие сознания а модификация состояния сознания:))
До садхаков никак не дойдет об отсутствии ЧЬЕГО СОЗНАНИЯ идет речь:))
Потому что если мы скажем «отсутствие любого сознания» — то это и есть галимый атеизм.