22 апреля 2012, 12:46
..
@agch07bkru
Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему самому выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, чёрную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу. Когда на шею ему накинули петлю, он вдруг сказал:
22 апреля 2012, 12:27
ЕСЬМ-гантели...:)
Берёшь гантелю, сгибаешь руку в бицепсе,, и держишь...!
Минута....!.. Три..!.. Пять...!!! десять...!!! боль..., всё! не можешь...! Опускаешь руку!!!
К чему..!
Сегодня утром, думаю сколько смогу безпрерывно пробыть ЕСЬМ!
10 мин....!15 мин...!!! Потом (как с рукой), как будто что то затекло..., устало..!!, как будто что то не соответствует тому ВЕСУ, котрый оно взяло!!!
Я не спец,, но какие то области в мозгу у нас, недоразвиты, или отрафировались(скорее второе).По аналогии следую, сначала небыло ничего..(ТО), потом зачатие,, развитие через все фазы (жабры,, млекопитающее… и т.д...),, рождение!!!
*Будьте как дети!*-последняя НЕ ПАМЯТЬ о ТОМ!!! И поеееехолооо!!!
Вот этот орган(или железа, какая нибудь...), скорее в мозгу,, отвечает за *бывшее видение этого ВСЕГО*!!!, но оно умышленно обезточено, по сценарию развития этого проявления.
Возобновление работы (развитие)этого органа, это дело будущего этого проявления!!! Кто то идёт первым(и как видим, с капитальнейшим трудом::))
Аналогичны ЕСЬМ-гантели, с прибавлением веса-Осознания!:)
Прибывание Я-ЕСЬМ.., потом эа ЕСЬМ,, потом за ОСОЗНАВАНИЕ..., и потом..., суп с котом..!:)ТУРИЯ(ВСЁКОНЕЦНАЧАЛО)!!!
(Волшебство должно слиться с *явью*, по средством таких размышлений ведущих к Поиманию(различению..), и являющихся такими же неотемлемыми гантелями ....:)
Нельзя принебрегать ни чем, что в ТУ СТОРОНУ!!!
*Познай себя и ты познаешь вселленную*-как говорили древние...
21 апреля 2012, 20:15
Отрывок из Шанкары в переводе Рамана Махарши.
...Тот, кто способен, достигает Самореализации главным образом посредством исследования; обстоятельства, время и Милость Господа играют роль, но как помощь в поиске. Для того чтобы быть подготовленным к исследованию Атмана, человек должен иметь сосредоточенный ум и способность схватывать сущность и отбрасывать второстепенное, а кроме того — различные качества, перечисленные в Писаниях. Какие? Он должен быть в состоянии различать между реальным и нереальным. Он должен иметь ни к чему не привязанный ум. Он должен обладать контролем над внешними и внутренними органами чувств. Он должен горячо жаждать Освобождения. И он должен быть неутомим в практике. Только такой ученик готов вопрошать в Брахмане.
"
21 апреля 2012, 19:30
Рамана Махарши.
И: Откуда берется у Молчания такая мощь?
М: Реализовавший Себя человек распространяет волны духовного влияния, которые тянут к нему многих людей. Тем не менее он, возможно, сидит в пещере и сохраняет полную тишину. Можно прослушать лекции об истине и уйти, с трудом уловив кое-что по этому вопросу, но контакт с Мудрецом, пусть и молчащим, даст гораздо больше понимания предмета. При необходимости он использует других людей как инструменты.
Гуру – это даритель Тишины, который открывает свет Самопознания, сияющий как лежащая в основании всего Реальность. Слова совершенно беспомощны, если глаза Гуру встречаются с глазами ученика.
И: Дает ли Бхагаван дикшу [посвящение]?
М: Мауна [Молчание] есть наилучшая и наиболее сильно действующая дикша, которую практиковал еще Шри Дакшинамурти. Посвящение прикосновением, взглядом и т. п. – всё это более низкого порядка. Лишь посвящение Молчанием меняет сердца у всех.
17 апреля 2012, 21:39
..
Пришли, почему то, на ум Высоцкий и Даль…
Интенсивность должна быть очень высокой,, на взрыв!
Через такие взрывные барьеры частицы вынуждены проходить, превращаясь в волну!!(условно конечно:)
Но смысл ТОТ!
15 апреля 2012, 18:43
..лечебные грязьки такие..:)
В классике есть такой пример:
Лягте, или сядьте(ну .., или встаньте)кто как.., где вам удобно-удобно, комфортно.., короче, ну просто кайфяра какая то..!!:)
и вас обмазывают, заливают глиной..(лечебные грязьки такие..:)).!!(тёпленько..., приятненько..!!, но она имеет свойство ЗАСТЫВАТЬ!)
Представьте… Проходит время.., и вам уже чё то не по кайфу делается..! и рука подзатекает.., и нога начинает отваливаться..!!:)вам бы поменять положение..,, Оппачки!!!, а Хренушки..!!:)))
Смысл тот.., что выбранное когда то во времени.., уже не работает * в сейчасЕ*!!!:))
Засахаренные тенденции и наклонности (ярлыки, как мы их называем) не дают нам пошелохнуться!!, меняться,, течь… с МОМЕНТОМ! Быть этим Моментом!!(без моментуемого:))
Отсюда боль.., спазм,, дискомфорт..!
Почему Учителя и говорят, что нужно, как бы,, умножить добродетели(а без повышения уровня Интеллекта это невозможно.., всё в купе)(очистится..,, стать готовым к различению,, а за тем к Отречению..*… Зёрна от плеаел..!*..,, что бы оголилось ТО что ЕСТЬ -ВСЁНИЧТО!!! Так как, только ЭТО и есть СУЩИЙ!!..
По другому ни как!!!
14 апреля 2012, 12:13
Ренц.
В.: Существует дьявол?
К,: Точно. «Я» — это дьявол. Только «я» не существует. Это всего лишь идея. Поэтому как мне избавиться от этого дьявола, которого вообще нет? Что я могу против него сделать? Что может одна идея сделать против другой, одна концепция против другой концепции, одна иллюзия против другой иллюзии?
В.: Похоже, что немного.
К.: Нужно ли мне вообще делать что-либо с этим?
В.: Да, немного о собственной деятельности, пожалуйста!
К.: Я просто должен быть тем, что я есть.
В.: Этого я и боялся.
(:))))))...)
К.: А именно: быть до времени, до дьявола, до Бога и до каждого представления о существовании. И этим я являюсь в любом случае. Я не могу этого «сделать». Это до всякого действия. До любого переживания. Это — Недвижимость. И эта Недвижимость — до времени, до движения и неподвижности. Там больше нет никого. Есть только Бытие.
В.: Хорошо, если там больше никого нет, никому ничего и не требуется делать. Но здесь-то кто-то есть!
К.: Ты сидишь здесь, чтобы встретиться с самим собой. Чтобы пройти через этот опыт.
В.: Но это же я и имею в виду. И чтобы пройти через другой опыт, я медитировал.
К.: Медитации, усилия и действия — все они чудесны. Рамана говорит: каждый шаг, который когда-либо был сделан, привел ко мне. И это верно.
В.: Прекрасно. Значит, я здесь не совсем по ошибке?
К.: Существуют только правильные шаги. Только правильные усилия. Я знает стопроцентно, что требуется Я, чтобы вновь обрести себя В каждый момент оно знает это стопроцентно и всегда делает правильный шаг к самому себе.
В.: Охотно верю. Но почему я сейчас здесь сижу?
К.: Потому что тебя сюда посадило Я.
8 апреля 2012, 21:36
Золотая середина.
Принц Шраван жил в роскошном дворце. Он обожал роскошь. Свою столицу он постоянно перестраивал и постепенно превратил её в один из самых красивых городов. Но однажды он понял, что ему всё наскучило. Прослышав, что в город пришёл Будда, он отправился к нему и был так очарован, что попросил разрешения остаться. Всё королевство было озадачено разворотом событий. Люди не могли поверить в это, потому что Шраван был чрезвычайно мирским человеком, потакавшим любым своим желаниям, даже самым крайним. Обычными его занятиями были вино и женщины.
Ученики Будды тоже были в недоумении, и они спросили:
— Что случилось? Это чудо! Шраван совсем не тот тип человека, к тому же он жил так роскошно. Как странно, что он захотел стать саньясином! Как это случилось? Ты сделал что-нибудь?
— Я ничего не делал, — ответил им Будда. —Ум может легко перемещаться из одной крайности в другую. Это обычный путь ума. Так что Шраван не делает ничего нового. Этого можно было ожидать. Вы так поражены, потому что не знаете законов, управляющих действиями ума. Человек, который сходил с ума, утопая в богатстве, теперь сходит с ума, отказываясь от богатства,но сумасшествие остаётся — и в этом весь ум.
Итак, Шраван стал монахом, и вскоре ученики стали наблюдать, что он движется из одной крайности в другую. Будда никогда не просил учеников ходить голыми, а Шраван перестал одеваться. Кроме того, он начал заниматься самоистязанием: все они принимали пищу один раз в день, но Шраван стал есть через день. Вскоре он стал совершенно истощённым. В то время как другие медитировали под деревьями в тени, он сидел под палящим солнцем. Раньше он был красивым человеком, у него было прекрасное тело, но прошло шесть месяцев, и его нельзя было узнать…
Как-то вечером Будда подошёл к нему и сказал:
— Шраван, я слышал, что ещё до посвящения ты был принцем и любил играть на ситаре. Ты был хорошим музыкантом. Поэтому я пришёл задать тебе вопрос. Что случится, если струны ослабить?
— Если струны ослабить, то никакой музыки не получится.
— А если струны очень сильно натянуть?
— Тогда тоже невозможно извлечь музыку. Натяжение струн должно быть средним — не ослабленным, но и не перетянутым, а в точности посередине. На ситаре легко играть, но только мастер может правильно настроить струны. Тут нужна золотая середина.
И Будда сказал:
— Именно это я и хотел сказать тебе, наблюдая за тобой в течение этих шести месяцев. Музыка, которую ты хочешь извлечь из себя, зазвучит только тогда, когда струны не ослаблены и не перетянуты, а как раз посередине. Шраван, будь Мастером и знай, что чрезмерное напряжение силы переходит в излишек, а чрезмерное расслабление — в слабость. Приведи себя в равновесие — только так ты сможешь достичь цели.
7 апреля 2012, 23:33
Третье затворничество День 1. Следовать заветам Дхармы Будды.
Когда хулят тебя другие, пусть обвиненьями осыплют;
Они истратят силы все, пытаясь небо факелом спалить.
Когда я слышу оскорбленья, это амброзии подобно;
Расплавь ее, и в тот же миг непостижимого достигнешь.
Коль критику считать за добродетель,
Кто критикует, – нам надежный друг.
Не злись на тех, кто оболгал тебя;
Как можешь проявить еще ты нерождённую способность состраданья?
+++
Эти строфы посвящены не методам практики. Скорее, они предлагают последователю Чань совет, подходящий ко многим случаям повседневной жизни.
Юн-цзя говорит, что мы должны сносить оскорбления, критику и клеветнические нападки других людей. Если кто-то клевещет на вас или вашу практику, вы должны воздерживаться от того, чтобы расстраиваться и затаивать гнев или ненависть по отношению к этому человеку. Вместо этого вы должны испытывать великую радость, как если бы вам внезапно предложили прекрасный напиток в момент, когда вы умирали от жажды. Гань-лу, что переведено здесь как «амброзия», – это мифический напиток, дающий бессмертие. Когда люди клевещут на вас, вы должны воспринимать их слова так, как если бы это была амброзия.
Вы должны быть благодарны людям, которые вас критикуют, так как их замечания идут на пользу вашей практике. Даже если вы не имеете ничего общего с тем, о чем говорят обвинители, или не делали ничего из того, за что они вас осуждают, их критика сделает вас более бдительными. Она упрочит вашу внимательность; поможет вам не стать такими, какими вас видят критики, и не сделать того, в чем они вас обвиняют. Если вы будете относиться к критике и оскорблениям так, как советует Юн-цзя. ваше поведение будет правильным, а ваша практика будет процветать.
7 апреля 2012, 23:17