«Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё.
Редактировать
Абсолютная беззаботность
Вопрос: О чём говорил Рамана?
Карл: Никто не знает это, но каждый есть это.
В: И Махарадж также?
К: Вы можете так сказать. Есть несомненность и из этой несомненности каждое слово есть живое слово. Нет беспокойства о том, что говорится, поймёт ли кто-нибудь что-нибудь или нет, есть абсолютная беззаботность в говорении и несомненность. Вы можете двигаться между личной и безличной позицией или указателями момент за моментом и совершенно не беспокоиться об этом.
Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё. Это беззаботность.
В: Безнамеренность.
К: Да. Не принимаются решения, что безличное лучше личного, совершенное отсутствие различения. Личное, ну и что? Безличное, ну и что? Быть или не быть, ну и что? Всегда беззаботность.
Это медитация — реализация себя. Быть тем, что реальность реализует сама. Нет намерения что-то получить или что-то потерять. Просто быть тем, что реализует само себя момент за моментом. Следующее и следующее и следующее. Если следующее безличное, то следующее безличное. Если следующее личное, то следующее личное. Ну и что ?»
Ты размышляешь о своих действиях и взвешиваешь, насколько они были правильными или неправильными. Возможно, Ты думаешь, что в следующий раз все сумеешь сделать правильно. Или избежать неправильного. Для этого Тебе сначала нужно оценить уже произошедшее. Поэтому Ты всегда — сам Себе судья. Постоянно судишься с самим Собой. Безумец!
Это «Страшный Суд». Он всегда здесь.
Вечный судья, судящий самого Себя. Судья, который вечно сомневается в том, что Он сделал. Он постоянно спрашивает Себя, в чем смысл всего того, что здесь происходит.
И если Ты страдаешь от этого — так что же? И если ощущаешь Себя виноватым — так что же? Ты виноват. Кроме Тебя, больше некому было заваривать всю эту кашу. Ты единственный виновный. Совершенно невинным образом, конечно. Ни Бог, ни родители, ни сосед, ни обстоятельства, на которые можно было бы спихнуть вину за то, что Ты есть то, что есть и как есть. Потому что Ты — Первооснова всего Бытия. Большей вины не бывает.
Это покой безвыходности.
Ты крайне страдаешь оттого, что не можешь принять этого. Но не оттого, что виновен. Ты виновен по-любому. Даже в том, что не принимаешь того, что страдаешь из-за этого.
Значит, Ты — бедный страдалец. Жалеющий «себя». К сожалению, страдающий — это всегда «кто-то», а этот «кто-то» абсолютно неуместен.
И это — абсолютная невиновность. Абсолютная невинность. Совершенная девственность Твоей природы.
Ее Тебе никто не может дать. И никто не может отнять ее у Тебя. Ты являешься ею.
Обстоятельства никогда не сделаются столь совершенными, чтобы наступил покой. Слава Богу! Только представь Себе, что покой можно было бы сотворить. Тогда Ты впал бы в зависимость от спокойных условий. Что это за покой, которому требуются спокойные условия?!
Молодец:-)! Вот видишь… говорю же тебе, все относительно… И мудрый Рам-цзы говорит об этом… согласный с Карлом — все уже просветлено и с этим нет проблем. Рам-Цзы так и говорил —
просветление это понимание, что все просветлено изначально. И только ум думает, что есть омрачение! Это тока у ума могут быть мрачные мысли, поэтому он и сказал — к черту ум:-:)! Такой ум!.. который не «упал в сердце»:-)! Рам-Цзы реальный мудрец! И вот же он говорит — никакой вины!!! К черту вину:-)!!! Нет и не может быть никакого греха:-)!
Все грехи надуманы! Просто «высосаны из пальца» «дьявольским умом», нелюбящим умом:-)
Для о-без-Я-ны:-)))?
Панятна… Фсе! Поэт ПРОСВЕТЛЕЛ:-)!!! Ура!!!
просветление это понимание, что все просветлено изначально. И только ум думает, что есть омрачение! Это тока у ума могут быть мрачные мысли, поэтому он и сказал — к черту ум:-:)! Такой ум!.. который не «упал в сердце»:-)! Рам-Цзы реальный мудрец! И вот же он говорит — никакой вины!!! К черту вину:-)!!! Нет и не может быть никакого греха:-)!
Все грехи надуманы! Просто «высосаны из пальца» «дьявольским умом», нелюбящим умом:-)