blablabla
ненавижу!!!
blablabla
Рамола Баччан: Тогда позвольте спросить вас, во что же вы верите?

У.Г. Кришнамурти: Это очень сложно, поскольку мне не нужно
во что-либо верить. Зачем мне верить?
Проблема для нас в том, что мы отделяем веру от того, что вы называете «я».
Я же настаиваю, что там нет никакого «верящего» или «верующего», но там есть лишь вера.
И вера это то, что туда привнесла культура. Поэтому вы не можете существовать без веры или убеждений, и вы естественно будете заменять одни убеждения другими. Это всё, что вы можете делать.
Но что такое убеждение, и является ли оно чем-то отдельным от вас самих? Я задаю этот вопрос.
Там нет никакого «верящего».
blablabla
но отпускание может случиться)
blablabla
отпускающего нет!
blablabla
Выбор есть, меня нет. А мозги да, никто себе не выбирает.))
blablabla
Попить кофе или чаю? Очень непростой выбор, однако!))

Кстати, если не в курсе, науке уже известно, что выбор осуществляется за секунды(!) до того как отослать сигнал в мозг, что это «мы» решили…
blablabla
И одновременно верно обратное.)

Вы хотите какого-то окончательного понимания, но его не будет!
blablabla
Здесь нет ни одного «я» отдельного от обстоятельств, от условий, что бы быть необусловленным.

Здесь нет никакого «я» без условий, что бы оно могло освободиться от условий; нет условий – нет «я».

Каждое переживание имеет своего переживающего, каждое обстоятельство имеет своего «я», каждая мысль имеет своего «я».
blablabla
Потому что он происходит постоянно!)))
blablabla
Нет отдельного выбирающего!
blablabla
Вот такой вот парадокс… )
Просто делатель не отличен от действия. Выбирающий и выбор — не два!
blablabla
А кто всё делает?
blablabla
Разница в том. что тебе кажется, что это ты выбираешь, есть выбор или нет, но выбор происходит сам по себе, как рост волос, например.
blablabla
выбор есть, нет выбирающего!
blablabla
*ко всему
blablabla
Это мысль в обоих случаях (ахам вритти), только в первом случае она относиться ко всем, а во втором к индивидуальности.
blablabla
Это все «грубо говоря», потому что его нет и сейчас, но кажется, что есть из-за отсутствия поиска.
blablabla
Эго («Я» на латыни) умирает, остаётся то, что есть.
blablabla
Причем здесь "Я естьность"? Естьность, То, что есть, Атман, вот что имелось в виду.
blablabla
вариант один — попробовать найти его.