Сам интерес к работе мышления и к «я» подогревается
желанием просветлеть через практики. Но любая практика
это делание и выбор, но это надо пройти, чтобы убедиться
на опыте, что выбора нет и только после этого наступит
сдача как это было у Будды.
Насчёт того какие «я» и в каком порядке следуют для понимания жизни не имеет значение, если принимаешь, что жизнь это фильм и нет выбора, а персонаж не отделён от других и картины в целом. Когда ты смотрел фильм «Чапаев» ты думал какое «я» стало для него первым?
Если в твоём фильме жизни была экстремальная ситуация, например скорость на
шоссе более 200 км в час, то ты заметил бы, что мысли остановились, от страха в руль вцепишься, но думать будет некогда, любое неточное движение смерть.
Персонаж станет страхом, но он будет. Экстремальные ситуации подтверждают, что нет «я», а есть только фильм, когда сознание, минуя «я» берёт управление на себя « таков сюжет».
Конечно есть, он видится в виде тела, как во сне или кино. Находясь без мыслей, я могу видеть своё тело и чувствовать его. «Я» исчезает без мыслей, когда вижу прекрасный закат, или в восторге от твоего стиха, или когда слушаю мелодию, или поглощён фильмом или поставкой в театре, а также и не в последнюю очередь, дело прошлое, в объятиях прекрасной незнакомки.
…Дыша духами и туманами,
Она садится у окна…
А. Блок
Вновь настигает похмелья знакомая ломка,
в зыбкой реальности как-то стою на краю.
Женщина в белом – таинственная незнакомка,
белой горячкой на кухню приходит мою.
Запах духов и туманов морских источая,
шляпу всю в перьях небрежно бросает на стул.
Мне наливает пахучего чёрного чая,
зная, наверно, что я возразить не рискну.
Голосом нежным заводит беседу о жизни –
всё объясняет, что скоро я буду на дне.
Мне предлагает варенье из розы и вишни,
предупреждая, что истины мало в вине…
Женщина в белом приходит всегда в понедельник.
Явь это всё или, может, горячки враньё?
Я в ситуации этой, наверное, пленник –
пью для того, чтобы снова увидеть её…
Насчёт «я», я это «я» наблюдаю и это «я» совсем не я и не «Я», а персонаж в кино из которого ни одного
кадра не выкинуть и это то, что есть, поэтому о себе могу только сказать, какую программу режиссёр
заложил, то «я» и есть вместе с концепциями, топиками комментариями и со всей жизнью в целом. Таково
моё упёртое фатальное понимание.
Он пишет о внутреннем и внешнем в человеке и, я думаю, пока не будет пройден на опыте внешний и не будет свободы от привязанностей, отрешённость невозможна.
Ладно, все мы повязаны миром относительности, у каждого своя относительная правда, никому не дано сделать этот мир объектом и выйти за его пределы. У тебя такая роль какая есть, у меня другая и они у нас разные, но роль каждого — это то самое лучшее, что Существование проявляет через персонажи с точки зрения его «пути» к освобождению. Однако для эго и тела это связано со страданиями.
С этих позиций, которые во мне последнее время всё более становятся основательными я понимаю, что нет никакого «я», которое могло бы ускорить созревание, никакое «я» не может «просветиться», а лишь умереть и нет выбора.
Я думаю совсем скоро,«я» потеряет интерес к концепциям с многочисленными папками, перелопачиванием дерьма, которое от этого не уменьшается в объёме, а только увеличивает эго и фиксацию на нём «я», так как создаёт видимость движения вперёд, а на самом деле жизнь никак не меняет, поэтому надеюсь, что моё пребывание на сайте станет
бессмысленным как у солдата, который в строю «идёт не в ногу».
желанием просветлеть через практики. Но любая практика
это делание и выбор, но это надо пройти, чтобы убедиться
на опыте, что выбора нет и только после этого наступит
сдача как это было у Будды.
шоссе более 200 км в час, то ты заметил бы, что мысли остановились, от страха в руль вцепишься, но думать будет некогда, любое неточное движение смерть.
Персонаж станет страхом, но он будет. Экстремальные ситуации подтверждают, что нет «я», а есть только фильм, когда сознание, минуя «я» берёт управление на себя « таков сюжет».
Конечно есть, он видится в виде тела, как во сне или кино. Находясь без мыслей, я могу видеть своё тело и чувствовать его. «Я» исчезает без мыслей, когда вижу прекрасный закат, или в восторге от твоего стиха, или когда слушаю мелодию, или поглощён фильмом или поставкой в театре, а также и не в последнюю очередь, дело прошлое, в объятиях прекрасной незнакомки.
Один мужик встречает другого на похоронах и спрашивает:
— Что тёщу хоронишь?
— Нет, жену.
— Тоже хорошо.
Она садится у окна…
А. Блок
Вновь настигает похмелья знакомая ломка,
в зыбкой реальности как-то стою на краю.
Женщина в белом – таинственная незнакомка,
белой горячкой на кухню приходит мою.
Запах духов и туманов морских источая,
шляпу всю в перьях небрежно бросает на стул.
Мне наливает пахучего чёрного чая,
зная, наверно, что я возразить не рискну.
Голосом нежным заводит беседу о жизни –
всё объясняет, что скоро я буду на дне.
Мне предлагает варенье из розы и вишни,
предупреждая, что истины мало в вине…
Женщина в белом приходит всегда в понедельник.
Явь это всё или, может, горячки враньё?
Я в ситуации этой, наверное, пленник –
пью для того, чтобы снова увидеть её…
Песню на этот стих можно послушать здесь:
stihi.ru//go//yadi.sk/d/GwQl_lLqYUQHB
переход безопасный
НЕ2, если пройдены две крайности эгоизм и сострадание.
кадра не выкинуть и это то, что есть, поэтому о себе могу только сказать, какую программу режиссёр
заложил, то «я» и есть вместе с концепциями, топиками комментариями и со всей жизнью в целом. Таково
моё упёртое фатальное понимание.
оказаться НЕ ЗДЕСЬ.
в эту тему буду знать.
понимает, но…
Ты, как всегда, короток и великолепен!
главное это описание состояния отрешённости.
С этих позиций, которые во мне последнее время всё более становятся основательными я понимаю, что нет никакого «я», которое могло бы ускорить созревание, никакое «я» не может «просветиться», а лишь умереть и нет выбора.
Я думаю совсем скоро,«я» потеряет интерес к концепциям с многочисленными папками, перелопачиванием дерьма, которое от этого не уменьшается в объёме, а только увеличивает эго и фиксацию на нём «я», так как создаёт видимость движения вперёд, а на самом деле жизнь никак не меняет, поэтому надеюсь, что моё пребывание на сайте станет
бессмысленным как у солдата, который в строю «идёт не в ногу».