deleted2
вневременье — такая же условная концепция как и время, и собственно относительно неё и определяется. нет ни времени ни вневременья. концепции это =)
deleted2
а ты заходи почаще, почитай побольше чё тут делаецца — кулаки так и зачешуца)))))
deleted2
а вот и признанный специалист по прямому введению в лыч)))) здравствуй, амин_)
deleted2
когда я отвечал тулукуту я прекрасно понимал что тулукуту этот ответ совершенно бестолку. а вот тем у кого был схожий опыт это может помочь и узнать и различить. и увидеть что этот опыт не смотря на его экстраординарность — тоже опыт.
deleted2
но разве не очевидно что ВИДЫ?)))
deleted2
похоже) около года носился с этим опытом как курица с яйцом, потом тока признал что тютю и уже носился как вернуть)))) и к тебе за этим собсвенно и пришёл. с мыслью «вот этот дядька уж точно объяснит почему тютю и как сделать так чтоб моя прелесть вернулась вновь и навсегда)))) но вот что характерно, пока бегал как с яйцом — все личностные проявления были уже очевидно относительными, „персонажными“ такими. кроме одного — роли пережившего это сатори))) но страдание от того что все окружающие не признают очень стремительно всё вернуло восвояси. может и тулукут с трона учителя адвайты путём прямого введения в ЛЫЧ брякнется?))))
deleted2
я те по большому секрету скажу но у меня вообще нет ни прошлого ни будущего ни даже настоящего, но тока тссс, никому не говори. им для того чтоб это осознать время потребуется!))) хахаахахахахаха…
deleted2
что мешает прям щас вот увидеть что вот ЭТА хрень в виде проявленного мира и ТА хрень в виде сат-чит-ананды это всё та же самая хрень в разных видах?
deleted2
дык, нераскрытый аспект всегда и выступает в роли абсолюта
deleted2
чё ты разорался то)))) почитай мой последний пост, там и про глаз и про процесс и про осознание и видимость феноменов и про точки с запятыми)
deleted2
ну а терь прикинь что это НЕ бог а один из его образов?)
deleted2
дык прям щас вот гляжу я на твой камент и осознаю что он есть. и более того, ты не поверишь, осознаю что осознаю! чудеса, блин)
deleted2
ну хоть различающее сознание должно же работать хоть как то, а? ну нет опыта, хрен с ним, но есть же мозги в конце концов не смешивать описание опыта с названием практики или указателями
deleted2
а я слышу описание нирвикальпы как сат-чит-ананду, т.е. именно открытие аспектов в чистоте.

зы: да, именно так, перезапускатеся. очень подходяшее слово!)) в совершенно другом качестве)) матрица — перезагрузка, блин)))
deleted2
дыу никто и не спорит что это всё то же СОЗНАНИЕ =))) просто один из вариантов как оно ВЫГЛЯДИТ, ое?
deleted2
пережить непережить это уже придирки к словам. скажу проще — есть некое состояние в котором нифига нет и при это осознаётся сам факт осознавания. а потом да, уже описания и воспоминания и уже вырисовывается тот с кем якобы был этот опыт))) ггг
deleted2
ну для когото оксюморон а для когото, извините, опыт) вернее попытка описать некий опыт.
кроме того выражение «осознание осознание» может использоваться и как выражение «масленость масла», т.е. уже совершенно в ином контексте. а может и как практика обращения внимания на само внимание и это уже третий контекст. тут различать нужно, календос)
deleted2
по личному опыту предельно кратко (подробно уже расписывал у себя в блоге, кому интересно давно прочли):

ложусь я значит подыхать, закрываю глазки, постепенно появляются образы и различные очень переживательные сценки, а ощущения тела и всяких органов чувств постепенно уходят, потом остаются только образы, которые постепенно редуцируются до простейших, архетипических. потом они тают вовсе. вплоть до нифига))))) потом вниииизапна точка ярчайшего света, мгновенно вспыхивающая, и вот собсно и есть тока тотальный свет, ясность. и эта ясность и есть и любовь и покой и всё и ничего и как угодно тут уже можно словами вертеть без какой либо возможности выразить))))
deleted2
да ни к чему))) это же ты сказал что я гоню)
deleted2
ну вот тебе толкуют тут дракон с рикирмуртом про то что осознание на то и осознание что осознаёт притом и само себя… и толку?))) в этом опыте дейсвительно нет «переживающего», нет никакого субъект-объектного разделения и тому подобного. потом уже после опыта это всё накручивается и появляется описывающий описания и делающий выводы