хахах)) может во мне умер говнопоэт, который просто хотел передать искреннее тёплое чувство благодарности пелевину за то, что тот оказался первым в жизни лучиком дхармы =) хотя не, не лучиком… лучищем просто вот такенным.
вот. усрался) хорошо что это никого не волнует)))
да ты не юродствуй, ты подумай))) есть такой коан раманы который тут часто любят повторять:
«проявленный мир иллюзорен, реален лишь Брахман, проявленный мир и есть Брахман.»
переводя на наш контекст это будет звучать так:
«сансара есть иллюзия. нирвана есть реальность. сансара и есть нирвана»
ты познал первую часть, она заставила тебя двигаться ко второй, ты познал вторую часть. теперь познай и третью. если ты познал первые две части то ты ясно и чётко видишь иллюзорность всего проявленного. учение говорит что есть феномены как материальные так и ментальные и чувственные и вообще абстрактные. но все феномены выходит иллюзорны? даже тот феномен что явил себя в том сокровенном опыте.
эко тебя задело то))) у тебя был опыт. если ты конечно о себе говоришь а не начитался других. про нирвану, царствие небесное и сердце бога. это звучит очень круто и красиво. у меня тоже был такой опыт… мне хватило совести и ума не называть этот опыт просветлением. потому что просветление не может быть переживанием, явлением. иначе оно становится временным, относительным. вот типа оно было, и вот оно прошло и нет его. а теперь подумай КТО присваивает его себе, кто хочет его повторить или думать что оно было с ним и он то теперь молодец… опыт был и прошёл. теперь от него осталась только память. он не свежий, он протух) лежит в рюкзаке который ты таскаешь с собой и воняет. но ты носишься с ним как с драгоценностью, как горлум с кольцом «моя прелесссссть» и всем показываешь. и любое сомнение в этой драгоценности агрессивно отстаиваешь — сам посмотри как ты на меня сразу набросился))) КТО отстаивает? КТО цепляется за прелесть и утверждается за её счёт? КТО боится лишиться этого замечательного повода для самоутверждения? если бы не боялся не защищал бы, и написал бы мастерам об этом опыте просветления. и как просветлённого они примут тебя во внутренний круг))) а если сам знаешь что это чушь — не вешай лапши на уши другим рассказывая свой опыт и выдавая его за просветление.
напридумывал концепций об отсутсвии концепций))) смоделировал какоето особое «видение» которое отличается от того что уже сейчас есть… мастера дают указания не для того чтоб ты моделировал что они значат а для того чтоб ты за ними следовал…
и вот уже есть и бог и ты который в нём...))) ты и сейчас в нём?)) или нырнул-вынырнул и всё по прежнему только с мыслью — «Я ВИДЕЛ БОГА, ТЕПЕРЬ Я ПРОСВЕТЛЁННЫЙ!!!»
случиться может событие, явление, феномен. явление может как случиться так и обратно… отлучиться)) все явления временны))) как просветление может быть явлением?
отрицать отрицание возможно только после того как отринул всё. иначе ты просто в это играешь. и если твоё приятие это отрицание отрицания то оно тоже игра.
«есть ли в этом пути сердце?» (ц)
у меня так было. бунт против всего. я потому и резонирую!))) просто потом стало что бунт игрушечный и бунтует игрушечный солдатик, просто потому что у него роль такая. это путь отрицания.
поставлю лайк предвидя что моралисты могут заминусить) мне такое борцунство резонирует, сам таким был. но вы, комрад, всё же обращайте внимание на то КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ.
вот. усрался) хорошо что это никого не волнует)))
«проявленный мир иллюзорен, реален лишь Брахман, проявленный мир и есть Брахман.»
переводя на наш контекст это будет звучать так:
«сансара есть иллюзия. нирвана есть реальность. сансара и есть нирвана»
ты познал первую часть, она заставила тебя двигаться ко второй, ты познал вторую часть. теперь познай и третью. если ты познал первые две части то ты ясно и чётко видишь иллюзорность всего проявленного. учение говорит что есть феномены как материальные так и ментальные и чувственные и вообще абстрактные. но все феномены выходит иллюзорны? даже тот феномен что явил себя в том сокровенном опыте.
«есть ли в этом пути сердце?» (ц)