нет, ни разделения ни проецирования. различение остаётся. неокортекс продолжает работать как и раньше, может даже лучше, потому что высвобождаются ресурсы ранее занятые постоянной рефлексией и самоедством. и различающее сознание совершенно естетсвенно всё интерпретирует, оценивает, анализирует. так что общение становится возможным ещё лучше) проявляется открытость, спонтанность, естественность и непринуждённость. и более того без вот тех проекций и предубеждений. когда ты не боишься что тебя обидят то и перестаёшь домысливать всяких бабаек в собеседнике например.
да всё всегда безусильно, просто помимо вот этой реакции безусильной бывает ещё запускается вот авторская петля рефлексии типа «да чё я такое говорю да как про меня подумают» например. а бывает и без неё если авторская программа разоблачена, что нет никакого автора за этим всем.
да, можно сказать и программка. я называю личностью совокупность образов и представлений о привычных линиях поведения и ролях. личность это ответ на вопрос «какой я?» — «я добрый но некрасивый» например. это значит что «обычно я веду себя хорошо но часто стесняюсь того как я выгляжу». тут и образы и линии поведения… этакий клубок персонажей.
ну об этом и речь, авторский контекст — жпс. исчезновение чла — исчезновение авторского контекста вместе с жпс. нет чла некому и обижаться и обижать, спасаться и спасать…
увидела жертву и палачей, проснулся спаситель. спаситель сострадающий жертве потому что сам знает что значит быть жертвой. откуда идёт этот импульс? (только умоляю не читай этот вопрос как будто я говорю что это плохо или быть не должно, это лишь о перенаправлении внимания)
интересно, где проходит грань твоей либерастии и толерастии, обострю вопрос: может и людоедов с педофилами отпустить на свободу? пускай самовыражаются, чё =)
я же не о самовыражении спросил, я спросил откуда берётся борьба за свободу.
одно дело самовыражение, проявлять свободу воли. вольному — воля, как говорится. свободный человек даже не думает о свободе. для него этого понятия даже не существует именно потому что он свободен. здесь нет и не может быть ничего негативного. другое дело — отстаивать свободу или даже бороться за неё. для этого необходимо познать угнетение. и возненавидеть принуждение и навязывание. такой человек может называть себя свободомыслящим, но по сути — это мышление раба. вот ему и остаётся только мыслить о свободе… мыслить о том как бы её не отобрали… разве это свобода? где этот раб сидит так по капле и не выдавленный?
да, можно сказать и программка. я называю личностью совокупность образов и представлений о привычных линиях поведения и ролях. личность это ответ на вопрос «какой я?» — «я добрый но некрасивый» например. это значит что «обычно я веду себя хорошо но часто стесняюсь того как я выгляжу». тут и образы и линии поведения… этакий клубок персонажей.
одно дело самовыражение, проявлять свободу воли. вольному — воля, как говорится. свободный человек даже не думает о свободе. для него этого понятия даже не существует именно потому что он свободен. здесь нет и не может быть ничего негативного. другое дело — отстаивать свободу или даже бороться за неё. для этого необходимо познать угнетение. и возненавидеть принуждение и навязывание. такой человек может называть себя свободомыслящим, но по сути — это мышление раба. вот ему и остаётся только мыслить о свободе… мыслить о том как бы её не отобрали… разве это свобода? где этот раб сидит так по капле и не выдавленный?
— за… за… заколебал!