Верю,
а у меня знаешь вообще не идёт ни в зад ни вперёд (и никогда не шла, если честно, хотя поварился в этом немало). Джняна даёт все инструменты для ищущего — иди и проведи самоисследование и всё… И соврм. наука подтверждает этот инструментарий (просто вал синхронной информации и от квантовой физики, и от нейро-физики). Наука и джняна — вот сейчас «два крыла» у птычки самоосознания. Я для этого в этот раз и вернулся — просигналить об этом, и слышимость норм — Бамбука вон три топика написала на эту тему, и я на неё не давил (просто видение совпадает). А бхакта .., ну что здесь сказать — бхакта — это бхакта, или это есть или нет…
ещё раз по русски,
и предельно чётко… Есть три йоги — 1. Карма йога — это всё что относится к техникам непосредственно связ. с психо-физикой (кундалини йога, хатха йога, свара йога и ряд др йог её составные части — «низ») 2. Джняна-йога — учение знания, путь со-знания («вверх» в твоей термистике) 3. Бхакти йога — особая религиозная практика не имеющая отношение ни к карме, ни к джняне… вААще)) Но вот плод и бхакти и джяна йоги — един, он один… ТОЖДЕСТВО)
А я тебе, что по французки,
то ед-во верха-низа о котором ты — это карма и джняна-йоги (обе две включённые в знаменитые 6шесть йог наропы). Бхакта-йога — особый, религиозный путь, преданность… всё))
Надь, я тебя прекрасно понимаю с твоими деревенскими выкладками, но не цепляйся за понятия — эти пути — джняна-бхакта не об этом… И да, сознание — это не ментал)) Буддийская джняна-йога включает в себя шесть йог — первая (это то, что касается твоего «низа»), остальные пять только сознания И ТОЛЬКО)
Ну ты мать и фантазёрка,
путь джняны — это путь знания (это не про ментал) — знанием явл-ся весь проявленный мир, джняни путём поступательных отсечений (нети-нети по инд.) — развязывает связи между со-знанием и миром знания, чтобы обрести их тождественность на более высоком уровне (т.е. не на уровне — манаса (ментала), а уровня боддхи). Бхакта — это путь преданности другому… к-ый заканчивается тем же самым тождеством… вверх-низ, тётя-дядя, — это всё не из этой оперы.
Похвалила,
и тут же завалила, женщины… Я тебе уже как то рассказывал про эти два пути, и они таки различны, как по инструментарию (теории), так и по практике… В буддийской традиции бхакты нет вообще (см. ссылку на топик в топике), есть только джняна (по тиб. еше). В индийской традиции — есть оба пути (+ ещё и «карма», как особый путь), но считается, что плод у них один…
Если вникнуть, высшая преданность (парабхакти) и джняна по своей природе одно и то же. Говорить, что одно из них является средством для другого, — значит не знать природы ни того, ни другого. Стих 722 из «Гуру Вачака Коваи».
Нее, Андрюха,
не готов ты к бхакте,
The Weeknd считается сейчас самым бхактическим певцом!!!)))
… поставь на круг, накроет)
))))))
.
… держись крепче,
приключение нас ждёт, хААА!!!)))
)))
.
Как птицы в свободном полёте, хАрААШО!!!)))
)))
.
а у меня знаешь вообще не идёт ни в зад ни вперёд (и никогда не шла, если честно, хотя поварился в этом немало). Джняна даёт все инструменты для ищущего — иди и проведи самоисследование и всё… И соврм. наука подтверждает этот инструментарий (просто вал синхронной информации и от квантовой физики, и от нейро-физики). Наука и джняна — вот сейчас «два крыла» у птычки самоосознания. Я для этого в этот раз и вернулся — просигналить об этом, и слышимость норм — Бамбука вон три топика написала на эту тему, и я на неё не давил (просто видение совпадает). А бхакта .., ну что здесь сказать — бхакта — это бхакта, или это есть или нет…
… смотри сам)
()
.
Цамыч… УШЁЛ)
()
.
(__)
.
Солнц, а я в бхакте и не прошёл,
никуда не прошёл… Лишь в джняне и то каким то чудо-юзом))) НАКРЫЛО)
))))))
.
сто лет сто зим…
… обнимаю (крепко-крепко)
(__)
.
Ты знаешь,
мы близнецы, обним взаим, бро)
()
.
Самые-самые,
железные люди… а я какой то пластилиновый стал, эйфорю евридей, всё легко, всё хорошо… полный КАЙФ!!!) Кароче, беру самоотвод)
гыыы)))
)))
.
и предельно чётко… Есть три йоги — 1. Карма йога — это всё что относится к техникам непосредственно связ. с психо-физикой (кундалини йога, хатха йога, свара йога и ряд др йог её составные части — «низ») 2. Джняна-йога — учение знания, путь со-знания («вверх» в твоей термистике) 3. Бхакти йога — особая религиозная практика не имеющая отношение ни к карме, ни к джняне… вААще)) Но вот плод и бхакти и джяна йоги — един, он один… ТОЖДЕСТВО)
Всё, мать — ВСЁ))
))
.
у вас у всех лёгкое головокружение (то ли ещё будет ой-ОЙОЙ).
… я забил))
))
.
гыы))
))
.
А я тебе, что по французки,
то ед-во верха-низа о котором ты — это карма и джняна-йоги (обе две включённые в знаменитые 6шесть йог наропы). Бхакта-йога — особый, религиозный путь, преданность… всё))
))
.
(* поднял и выделил для особо одарённых)
)))
.
Надь, я тебя прекрасно понимаю с твоими деревенскими выкладками, но не цепляйся за понятия — эти пути — джняна-бхакта не об этом… И да, сознание — это не ментал)) Буддийская джняна-йога включает в себя шесть йог — первая (это то, что касается твоего «низа»), остальные пять только сознания И ТОЛЬКО)
Всё, про тонкости бхакты к Дракону… !)))
)))
.
Ну ты мать и фантазёрка,
путь джняны — это путь знания (это не про ментал) — знанием явл-ся весь проявленный мир, джняни путём поступательных отсечений (нети-нети по инд.) — развязывает связи между со-знанием и миром знания, чтобы обрести их тождественность на более высоком уровне (т.е. не на уровне — манаса (ментала), а уровня боддхи). Бхакта — это путь преданности другому… к-ый заканчивается тем же самым тождеством… вверх-низ, тётя-дядя, — это всё не из этой оперы.
)))
.
Похвалила,
и тут же завалила, женщины… Я тебе уже как то рассказывал про эти два пути, и они таки различны, как по инструментарию (теории), так и по практике… В буддийской традиции бхакты нет вообще (см. ссылку на топик в топике), есть только джняна (по тиб. еше). В индийской традиции — есть оба пути (+ ещё и «карма», как особый путь), но считается, что плод у них один…
Your text to link...
Если вникнуть, высшая преданность (парабхакти) и джняна по своей природе одно и то же. Говорить, что одно из них является средством для другого, — значит не знать природы ни того, ни другого. Стих 722 из «Гуру Вачака Коваи».
.