Верно, но этот «другой», которого я обрёл в ПРОРЫВЕ, — И ЕСТЬ Я. В Дзогчене, такой вид существования называется, — ску-тагс, — «сдвоенным телом». Понятию этому 2.300 лет, с Гухья-Самаджа тантры. А А-двайта называется, — «один без второго (другого, других))»" в очььь широком смысле этого слова.
Адвайта, — это, искусство быть одному, «без другого». У тибетских буддистов, — это основа философии жентонг пустоты, свободы, — «от другого». Дзогчен, Дзен и рёбу-синтоизм(ура-хадо, ё-до и сау-до, — три аспекта срединности) и собственно, — Адвайта, — это по сути, — ОДНО И ТОЖЕ. Достигнув просветления, — это просто ВИДИШЬ!!!
Друг (враг) вам, — пятый будда Матрайя, из рода Псаев.
Трег-чод, — это только одна сторона медали (по тиб. сгрол — откат, отсечение),
другая сторона, — это Тходгелл, — это уже работа не во тьме, а в свете (по тиб. сбьёр, — накат, самосборка). «Практикуя их по отдельности подобает лишь ослам!!!» (Лонгченпа). Практикуя же их вместе реализуется, — ску-тагс, или «сдвоенное тело», что и является сутью «Срединного пути Будды»".
я ужастно крррасивый, — как и моя «БГ» сутра.
А на других мне по ...!!!
Будда Матрайя, прямиком из АДА-Райййя.
Друг (враг) вам, — пятый будда Матрайя, из рода Псаев.
другая сторона, — это Тходгелл, — это уже работа не во тьме, а в свете (по тиб. сбьёр, — накат, самосборка). «Практикуя их по отдельности подобает лишь ослам!!!» (Лонгченпа). Практикуя же их вместе реализуется, — ску-тагс, или «сдвоенное тело», что и является сутью «Срединного пути Будды»".