Когда мы говорим БОГ мы в этом слове определяем изначально, что БОГ – это самое совершенное Существо. Существо, обладающее всеми положительными свойствами. Положительное свойство обязательно предполагает умение что-то делать. Например, мой друг обладает хорошим свойством конструирования, он хороший конструктор — значить он сумеет сделать самолет, а я вот не смогу. Вы согласитесь, что уметь сделать самолет — это лучше. чем не уметь. Поэтому мой друг — могуч в самолетостроении. А БОГ обладает всеми положительными свойствами. Поэтому БОГ умеет все делать и это его все уметь делать лучше, чем не уметь: Поэтому БОГ Всемогущ. Пойдем дальше. Например, знать – лучше, чем не знать, поэтому и говорим, что Бог Всеведущ. Уметь быть сильным — лучше, чем не уметь. Поэтому БОГ Всесилен. И так далее… Мы можем точно также сказать, что быть – лучше, чем не быть. Поэтому БОГ есть. Если бы ОН не существовал бы, то надо будет идти обратно по цепочке, т.е. не есть, не Всесилен, не Всемогущ и не Всеведущ. А это противоречит изначально тому, что мы имеем в виду, когда мы произносим слово БОГ.
Вот так, дорогие мои друзья, сумел доказать БОГА наш гениальный француз Рене Декарт. Слава Ему!
В самом деле: человеку, чтобы счастливо существовать, нужно хоть час в день, хоть десять минут существовать машинально. Я же, всегда обнаженный, всегда зрячий, даже во сне не переставал наблюдать за собой, ничего в своем бытии не понимая, шалея от мысли, что не могу забыться, и завидуя всем тем простым людям – чиновникам, революционерам, лавочникам, – которые уверенно и сосредоточенно делают свое маленькое дело
Друзья, я не рассматриваю медитацию, и всякие другие примочки как нечто, что ведёт к так называемому просветлению. Я рассматриваю эти примочки, как то, что «якобы» ведет к некому «просветлению». Читаю, это единственно правильное отношение ко всей этой хрени.
Когда мы говорим БОГ мы в этом слове определяем изначально, что БОГ – это самое совершенное Существо. Существо, обладающее всеми положительными свойствами. Положительное свойство обязательно предполагает умение что-то делать. Например, мой друг обладает хорошим свойством конструирования, он хороший конструктор — значить он сумеет сделать самолет, а я вот не смогу. Вы согласитесь, что уметь сделать самолет — это лучше. чем не уметь. Поэтому мой друг — могуч в самолетостроении. А БОГ обладает всеми положительными свойствами. Поэтому БОГ умеет все делать и это его все уметь делать лучше, чем не уметь: Поэтому БОГ Всемогущ. Пойдем дальше. Например, знать – лучше, чем не знать, поэтому и говорим, что Бог Всеведущ. Уметь быть сильным — лучше, чем не уметь. Поэтому БОГ Всесилен. И так далее… Мы можем точно также сказать, что быть – лучше, чем не быть. Поэтому БОГ есть. Если бы ОН не существовал бы, то надо будет идти обратно по цепочке, т.е. не есть, не Всесилен, не Всемогущ и не Всеведущ. А это противоречит изначально тому, что мы имеем в виду, когда мы произносим слово БОГ.
Вот так, дорогие мои друзья, сумел доказать БОГА наш гениальный француз Рене Декарт. Слава Ему!
В самом деле: человеку, чтобы счастливо существовать, нужно хоть час в день, хоть десять минут существовать машинально. Я же, всегда обнаженный, всегда зрячий, даже во сне не переставал наблюдать за собой, ничего в своем бытии не понимая, шалея от мысли, что не могу забыться, и завидуя всем тем простым людям – чиновникам, революционерам, лавочникам, – которые уверенно и сосредоточенно делают свое маленькое дело