22 мая 2013, 15:25

Заявка на вступление

Сколько себя помню, меня всегда одолевали вопросы – зачем я живу, кто я, с какой целью, и.т.д. Первые шаги в практике медитации были лет в 9-10 лет, когда жил в горном Алтае. Со временем перечитал много книг по этой тематике, ходил к разным учителям разных течений, пробовал окунуться в Хрестьянство, Профитов, Изотерику, Магию, и.т.д. В 26 столкнулся с учением буддизма, и йоги, понял что это мое. Несколько лет жил в Ритритном центре школы Кагью. В 27 лет получил посвящение у буддистского Ламы школы Кагью Оле Нидала. Ходил на лекции Лам, делал Нюндро и другие практики Ваджраяны и Дзогчен. Стал вести занятия по медитации, читать лекции. Понял для себя, что единственное важное для меня это узнать кто я, узнать свой ум. Через какое то время появилось ощущение что я как воздушный шарик, который вот вот должен лопнуть, но не лопается, ощущение, что для того что бы все таки лопнуть должен быть кто то снаружи с иголкой )) Я начал упорядочивать свою жизнь, разбираться со всеми долгами, материальными и кармическими. Как только принял это решение в моей жизни появилась моя жена Наталья. Попросил у пространства учителя, и на следующий день мне попалась статья Миши Молдованова. Когда услышал лекции Миши, все встало на свои места. Все что у меня было в голове, все было озвучено но в упорядоченном виде с недостающими пробелами. Сегодня мы вместе с Натальей наблюдаем за тем что с нами происходит.
Хочу присоединиться к
Читать дальше →
14 мая 2013, 13:25

из Праджня-парамиты

— Субхути, как ты думаешь, бодхисаттва украшает земли Будды или же нет?

— Нет, о Превосходнейший в Мире. И по какой причине? Украшающий земли Будды не украшает их, поэтому и называют это украшением. По этой причине, Субхути, все бодхисаттвы-махасаттвы должны именно так породить в себе чистое сознание, не привязанное к видимому, не привязанное к слышимому, не привязанное к обоняемому, не привязанное к вкусоощущаемому, не привязанное к осязаемому, не привязанное и к дхармам; такое сознание должны они породить. Они должны не быть привязанными к чему-либо и породить это сознание.
14 мая 2013, 13:14

из "Жизнеописание и песни Друкпы Кюнле"

Когда нет понимания смысла слов Будды —
Что толку в мелочах, следовать букве Учения?
Если тебя не ведёт сведущий и опытный учитель —
Что толку в самодельной мудрости?
Если не способен любить всех существ как своих детей-
Что толку в торжественных молитвах и ритуалах?
Если не осознал, в чём единая суть Трёх Обетов, — [Три обета (sdom pa gsum): обеты Хинаяны — обеты строгой нравственной и физической дисциплины, обет бодхисаттвы Махаяны — всегда поступать на благо другим, и тантрические обеты Ваджраяны — сохранять в уме постоянный духовным контакт (самайя) с Ламой как Буддой, а также дополнительные обеты]
Чего достигнешь, неспособный соблюсти то один, то другой?
Не понимая, что Будда у нас внутри, —
Какой смысл поступать подобно громиле, ищущему драгоценности?
Если не знаешь, что метод медитации заключается в естественном пребывании в потоке ума, —
Что толку в подавлении мыслей?
Не в состоянии согласовать свою жизнь со временем дня и года —
Кто ты, если не сумасшедший неразборчивый болван?
Если нет точного понимания Взгляда —
Чего можно добиться при помощи сбивчивой концентрации?
Если, отказавшись от собственности, при этом стремишься бездельничать за счёт неимущих —
Кто будет потом выплачивать твои долги?
Одеваясь только лишь в хлопковую простыню, не дающую ни тепла, ни комфорта —
Чего достигнет аскет, познав страдания холодных адов уже в этой жизни?
Прилагая усилия, но не имея нужных наставлений —
Чего достигнешь, подобный муравью, карабкающемуся на песочный холм?
Только лишь копить услышанные поучения, пренебрегая медитацией на природу ума, —
Всё равно, что морить себя голодом, когда кладовая полна.
Мудрец, отказывающийся обучать или составлять тексты, так же бесполезен, как драгоценность на голове Царя Змей.
Глупец, который ничего не знает, но непрестанно бездумно болтает,
Лишь всем возвещает о своём неведении.
Поняв единую суть всего Учения — практикуй
Читать дальше →