В-У-В, повторюсь, очень точен и последователен в формулировках, и нет у него противоречий!
А теперь по тексту…
Это субъективное присвоение включает смещение центра, немедленным результатом которого становится видение бодхисаттвы, или праджня- видение, чьей основной характеристикой является прекращение автоматической толковательной объективизации и замещение ее прямой ненамеренной апперцепцией.
То, же самое, что я процитировал выше:
Форма и пустота [формы] никогда не смогут быть одним как объекты, но воспринимание [здесь и далее — осознание] формы и пустоты действительно может быть тем же самым, поскольку само воспринимание, а не то, что кажется воспринимаемым, которое есть то же самое, и это воспринимание подлинно, в то время как воспринятое — лишь видимость, одно — ноумен, другое — феномены.
Почему ты считаешь, что воспринимание [апперцепция], в терминах В-У-В — это что-то? Лишь на основании того, что ты его как-то описал в знании и оно от этого стало чем-то? Оно становится (видится) чем-то лишь будучи объективизированным!
Вот ты ниже дал вторую цитату про двойное отрицание.
Но никто и не говорит, что воспринимание по В-У-В — это объективное или субъективное! Да, Осознавание представляется двойственным, будучи проявленным!
Как таковой «он» ненаходим и непознаваем, просто потому что «он» не может быть объектом чего-либо, кроме «себя самого», и «он» не может познать «себя» как объект.
И тут же он пишет:
Видение пусто, поскольку видение не может увидеть видение.
У меня сложилось впечатление (повторюсь), что мы по-разному понимаем Осознание.
Речь идет не о вИдении, описанном в знании как процесс восприятия, а о том, что вИдение, не являясь по сути чем-то или ничем (если оно не объективировано), само есть, концептуально, ноуменальность.
А чем концепция «воспринимание» не подходит на роль ноумена?
Или что, воспринимание стало ЧЕМ-ТО, раз его можно описать в знании?
Так и про реальность, и про ТЧЕ можно нагородить огород слов :)
а может это то, что мы называем номинальный субъект? который неизменен по отношению к номинальным объектам?
Это было бы справедливо, если бы объективирование было всегда и безусловно! Но суть в том, что объективирование может и отсутствовать!
И вот тут уже нет никакого НС и НО.
А вот воспринимание — оно всегда на месте.
С детства люблю игры )))
Да, нужен был перерыв :)
Пуля виноватого найдёт! :)
А теперь по тексту…
То, же самое, что я процитировал выше:
Почему ты считаешь, что воспринимание [апперцепция], в терминах В-У-В — это что-то? Лишь на основании того, что ты его как-то описал в знании и оно от этого стало чем-то? Оно становится (видится) чем-то лишь будучи объективизированным!
Вот ты ниже дал вторую цитату про двойное отрицание.
Но никто и не говорит, что воспринимание по В-У-В — это объективное или субъективное! Да, Осознавание представляется двойственным, будучи проявленным!
И тут же он пишет:
У меня сложилось впечатление (повторюсь), что мы по-разному понимаем Осознание.
Речь идет не о вИдении, описанном в знании как процесс восприятия, а о том, что вИдение, не являясь по сути чем-то или ничем (если оно не объективировано), само есть, концептуально, ноуменальность.
А когда нет ни объекта, ни субъекта?
Или что, воспринимание стало ЧЕМ-ТО, раз его можно описать в знании?
Так и про реальность, и про ТЧЕ можно нагородить огород слов :)
И вот тут уже нет никакого НС и НО.
А вот воспринимание — оно всегда на месте.