когда исчезает один из субъект-объектной пары — это и есть ТО…
Когда «исчезает» один, второй никогда не возникает.
Это у тебя осознанность постоянно что-то осознает, то пустотность, то бутер с колбасой… не осознанность — а просто абсолют какой-то, всегда на посту )
Знание = мысль, и мысль может переживаться абсолютно любая.
Если рассмотреть линейно, то да, можно: в состоянии глубокого сна или в самадхи нет никакого знания о чем бы-то ни было.
Так что, чисто теоретически, если быть постоянно в самадхи, например, то в течение «всей жизни» не будешь знать, пробужден кто-то там или нет )
Говорим простым двойственным языком: был человек, жил поживал. Потом он реализовался, но этого не заметил. Возможно такое?
О.К.
Жизнь проживалась через, концептуально, организм тела-ума.
Реализовался не человек! Нет и никогда не было никакой реализованной сущности — это оксюморон!
Отсюда ответ — невозможно такое, что НЕКТО реализовался. Но мировосприятие через организм тела-ума идет по иному, уже без восприятия отдельного себя-пробужденного и прочих-в-омрачении.
Да дело даже не в том, как это выглядит, а в непонятной неискренности.
Явно же, бывает, улавливается по накалу спора, что даже если и «обнял бы», так скорее уже не теплого :)
Считаешь человека мудаком — стой до конца, не ёрзай. А если мнение и меняется, то ведь не мгновенно же.
Люблю тебя, Мастер, отчасти за то, что быстро соображаешь! :)
Но один момент ты не уловил в моем послании:
Я эту теорию про упразднение «воды» как раз и вывожу на основании условно-безусловной разделенности, которую двигает Enso.
Если что-то знается/осознается, причем безусловно, и иначе, типа, никак, то что мы имеем в непосредственном опыте?
Имеем ТОЛЬКО факт условной разделенности, которая осознается по-любому, и всё! Осознается яблоко или осознается осознание — не существенно!
А в таком случае зачем все эти абстракции про «воду» и реальность, которую никто не «увидел» и не «увидит»?
Я же говорю как раз о другом:
С исчезновением объекта/субъекта, исчезает и его дуальная пара; и не и важно, что это за пара: «я — не-я» или «осознание — пустотность».
Вот о чем речь!
Это и есть ТО (не переживание, не состояние, даже не бытийность) на «контрасте» с чем границы реализации выглядит условно, номинально или иллюзорно.
Зачем повторять как мантру, что всё номинально, когда ты знаешь только разделение, пусть и условное?
Очень хорошо, кстати, этот момент изложен в «Открытой тайне» в главе «Пост ума».
Но мы же говорим о безусловной реальности условного разделения!
Какое тут может быть «практически»?
Если разделение есть всегда (как видимость, разумеется), зачем говорить о какой-то реальности и утверждать то, что никогда не появится в видимости, кроме которой ничего нет в «прям опыте»?
реальность границ возникает только вокруг найденной в мире феноменов РЕАЛЬНОСТИ
Нет, с этим как раз вопросов нет, ничто НАЙДЕННОЕ не может быть реальней чего-то другого, такого же найденного.
Дело вовсе не в этом.
Если всегда и во всем есть безусловное разделение (пусть и условное), «непознаваемая реальность» превращается в обычную абстракцию!
Просто констатация факта, что мой коммент твой ответ — синонимы )
Но кофе на ночь не есть полезно )
Когда «исчезает» один, второй никогда не возникает.
Это у тебя осознанность постоянно что-то осознает, то пустотность, то бутер с колбасой… не осознанность — а просто абсолют какой-то, всегда на посту )
Если рассмотреть линейно, то да, можно: в состоянии глубокого сна или в самадхи нет никакого знания о чем бы-то ни было.
Так что, чисто теоретически, если быть постоянно в самадхи, например, то в течение «всей жизни» не будешь знать, пробужден кто-то там или нет )
Жизнь проживалась через, концептуально, организм тела-ума.
Реализовался не человек! Нет и никогда не было никакой реализованной сущности — это оксюморон!
Отсюда ответ — невозможно такое, что НЕКТО реализовался. Но мировосприятие через организм тела-ума идет по иному, уже без восприятия отдельного себя-пробужденного и прочих-в-омрачении.
Хотя по первому пункту согласен полностью.
Явно же, бывает, улавливается по накалу спора, что даже если и «обнял бы», так скорее уже не теплого :)
Считаешь человека мудаком — стой до конца, не ёрзай. А если мнение и меняется, то ведь не мгновенно же.
Суть в том, что мысль уже не приходит к КОМУ-ТО.
Но один момент ты не уловил в моем послании:
Я эту теорию про упразднение «воды» как раз и вывожу на основании условно-безусловной разделенности, которую двигает Enso.
Если что-то знается/осознается, причем безусловно, и иначе, типа, никак, то что мы имеем в непосредственном опыте?
Имеем ТОЛЬКО факт условной разделенности, которая осознается по-любому, и всё! Осознается яблоко или осознается осознание — не существенно!
А в таком случае зачем все эти абстракции про «воду» и реальность, которую никто не «увидел» и не «увидит»?
Я же говорю как раз о другом:
С исчезновением объекта/субъекта, исчезает и его дуальная пара; и не и важно, что это за пара: «я — не-я» или «осознание — пустотность».
Вот о чем речь!
Это и есть ТО (не переживание, не состояние, даже не бытийность) на «контрасте» с чем границы реализации выглядит условно, номинально или иллюзорно.
Зачем повторять как мантру, что всё номинально, когда ты знаешь только разделение, пусть и условное?
Очень хорошо, кстати, этот момент изложен в «Открытой тайне» в главе «Пост ума».
:)
Какое тут может быть «практически»?
Если разделение есть всегда (как видимость, разумеется), зачем говорить о какой-то реальности и утверждать то, что никогда не появится в видимости, кроме которой ничего нет в «прям опыте»?
Дело вовсе не в этом.
Если всегда и во всем есть безусловное разделение (пусть и условное), «непознаваемая реальность» превращается в обычную абстракцию!