нет, не синонимы!
не-феноменальность — это абстракция, которая может опираться только на феноменальность… мысль, опирающаяся на другую мысль…
ноумен — это не не-феноменальность, не абстракция, хотя при попытке как-то описать — она становится ею… ноумен и есть то, есть феномены…
а формулировка: ноумен — это то, что феномены ЕСТЬ — просто описательный способ уйти от восприятия ноумена, как объекта…
вот только самого Брахмана посредством наших феноменальных инструментов отыскать нереально… с другой стороны, «стороны» не могут могут существовать вне «монеты»…
не-феноменальность, как я понимаю, придумали еще в древности… к примеру, Бог Иегова, как не=феноменальность, в чистом виде… народу страшно, видать, было по жизни, вот и требовалась «крыша» )))
а вот с Брахманом — история другая… это как с твоим постом про монету и ее стороны… у нас, с нашими феноменальными инструментами (знание, осознание и т.д. )есть возможность описывать и исследовать только «стороны» жизни(другие феномены)… но сама монета, которая и не в курсе про свои стороны — и есть аналогия Брахмана…
про всё это про то что ты написал, такое впечатление, что ты моделируешь чей-то взгляд, ещё и два варианта предоставил
нет, это не модель… просто попытка описания… просто долгое время не мог понять первый первый вариант — сразу выплывало ТО, как объект… а потом, вот, переставил ударения в предложении… )))
для тебя это просто слово или есть образ какой нить, пусть абстрактный?
раньше всплывал некий абстрактный образ… типа света, что-ли… сейчас ничего не появляется — слово как слово…
если теоретически — то да!… вот только я не знаю никакого ноумена, и никто, полагаю, не знает, иначе как абстрактно… но то, что феномен проявляется (примем это за факт), согласен, предполагает ноумен просто как естьность(возможность) феномена…
я не пробовал героин, например, поэтому даже не представляю, что может быть(и будет ли что-то) воспринято в этой ситуации… та же история и с глубоким сном )))
разве какое-то «восприятие» во сне без сновидений является индикатором чего-либо? )
… я ничего не могу сказать про сон без сновидений, у меня не было(или не запомнилось) восприятие чего-либо в этом состоянии!
поэтому что там «происходит» и происходит ли вообще — понятия не имею!
Откуда ты знаешь про феноменальность, что она является иллюзией, что это просто восприятие проявлений?
а есть еще варианты? )))
Смотрю на елку — она воспринимается, закрыл глаза — где ёлка? )… смотрю на ёлку — вот она!… а теперь — в телескоп на нее же… что будет? )
Но одно, также, можно знать наверняка: происходит восприятие феноменов, которые на поверку — не более, чем мысли!
Ноумен это проявление какого-то конкретного феномена или любого?:)
Ноумен — это не ЧТО-ТО, что проявляется! )))
Тот «факт», что феномен проявляется, можно назвать ноуменом…
Пытаться найти ноумен, как что-либо — это абстракция )))
Если конкретного — то стало быть он исчезает с исчезнованием феномена?
вот только феномен не исчезает!… исчезнет один — появится другой… если допустить, гипотетически, что исчезли все феномены — то и говорить не о чем!
феномен просто есть, как проявление… но «фактичность» феномена(мысли), как объекта, может «выделяться» лишь на фоне другого феномена(другой мысли)… например, стакан выделяется на фоне стола… в этом и состоит условность двойственности — феномены не существуют как «вещи в себе»!
если есть феномен значит есть и ноумен
вовсе это не значит!… если я правильно понял вопрос… это не какие-то два чего-то там… ноумен, если его как-то и обозначить — это и есть проявление феномена! Без феномена — ноумен это просто ни о чем!
не-феноменальность — это абстракция, которая может опираться только на феноменальность… мысль, опирающаяся на другую мысль…
ноумен — это не не-феноменальность, не абстракция, хотя при попытке как-то описать — она становится ею… ноумен и есть то, есть феномены…
а формулировка: ноумен — это то, что феномены ЕСТЬ — просто описательный способ уйти от восприятия ноумена, как объекта…
а вот с Брахманом — история другая… это как с твоим постом про монету и ее стороны… у нас, с нашими феноменальными инструментами (знание, осознание и т.д. )есть возможность описывать и исследовать только «стороны» жизни(другие феномены)… но сама монета, которая и не в курсе про свои стороны — и есть аналогия Брахмана…
раньше всплывал некий абстрактный образ… типа света, что-ли… сейчас ничего не появляется — слово как слово…
«Продвинутый»?… а прямо по тексту: «Продвинутый» Ищущий, благополучно прочувствовав условность феноменов и осознав «я» как обычную мысль
Что именно «всё»?… чуть конкретнее, плиз… в частности, то что в посте написано — так и понимаю )))
обычная абстракция… просто «мысль о не-феноменальности»… о Боге, например, который где-то там…
я не знаю, что такое ИСТИНА… но если я пытаюсь о ней говорить, она, в любом случае, становится концепцией! )
согласен… а разве есть какая-то «истина»? )))
разве какое-то «восприятие» во сне без сновидений является индикатором чего-либо? )
поэтому что там «происходит» и происходит ли вообще — понятия не имею!
а есть еще варианты? )))
Смотрю на елку — она воспринимается, закрыл глаза — где ёлка? )… смотрю на ёлку — вот она!… а теперь — в телескоп на нее же… что будет? )
Но одно, также, можно знать наверняка: происходит восприятие феноменов, которые на поверку — не более, чем мысли!
Тот «факт», что феномен проявляется, можно назвать ноуменом…
Пытаться найти ноумен, как что-либо — это абстракция )))
вот только феномен не исчезает!… исчезнет один — появится другой… если допустить, гипотетически, что исчезли все феномены — то и говорить не о чем!
вовсе это не значит!… если я правильно понял вопрос… это не какие-то два чего-то там… ноумен, если его как-то и обозначить — это и есть проявление феномена! Без феномена — ноумен это просто ни о чем!