mayanskaya
А, понятно :)
mayanskaya
Так странно все описываете, как будто только ментальное понимание. Духовное Эго, говорят, еще страшнее невежества.
mayanskaya
Может вы бухаете? Сразу очень извиняюсь за сленг
mayanskaya
А вы кто?
mayanskaya
Вопрос в том, кто видит или не видит истину и кто ее определяет, эту истину
mayanskaya
Все дело то в том, кому разум нужно очищать. Кто это?)) И опять вышел фиксатор на первый план, который фиксирует то, что существует и не существует.
mayanskaya
)))точно, и все дело в смотрящем))
mayanskaya
Вы, наверное, смеетесь — как может истина не существовать где-то или существовать опять же где-то. Как можно посмотреть на истину?
mayanskaya
Тогда кто фиксирует небытие? Кто этот фиксатор небытия? Кто фиксирует, что нет мира и воспринимающего?
mayanskaya
Про существование мира вне вашего восприятия. В примере воспринимающий так же очевиден, как и мир, который пропал. Или это не так?
mayanskaya
Пойду поищу)))) может и появится)))) как же жить без руководства? Страшно однако))))
mayanskaya
Невежества не существует, как и бегущего — иллюзия всего этого и позволяет существовать я мысли. Разве есть невежество? Покажите видящего это невежество и видящего бегущего.
mayanskaya
Мир возможен без Я?
mayanskaya
Точно «я» не понимаб чем руководствуюсь)) мне бы руководителя найти)) вы, наверное, его точно знаете?)))
mayanskaya
Наверное, нить разговора потеряла, если не секрет, то вы о чем?
mayanskaya
Без понятия, раз вы есть, то я тоже существую и дистанцируюсь)
mayanskaya
Раз все бегут, то и пусть бегут))) никаких возражений
mayanskaya
Вы в своем ответе написали, что любая форма жизни стремится к удовольствию и бежит от страданий — вот про эту я мысль и речь. Покажите мне дерево, которое бежит от страдарий или домашнее животное, стремящееся к удовольствию).
mayanskaya
Бред чистой воды))) если уж и говорить Мир и бегтство от него, то лучше сразу задаться вопросом: «Кто этот бегущий?»
mayanskaya
В тексте говорится о том, что пока есть все эти идеи блаженства, экстаза и в том числе и идея того «кто испытывает благодать» и делится ей с другими, давать «от избытка» — то Я мысль все еще тут.