прямо открыться личности. заглянуть в неё не мог. и сейчас стало понятно как можно работать. все эти ужимки. защита. может грубость, жесткость. короче позволить это. защищаешь — защищай по максимуму. удираешь — беги быстрее. после этого как отпустил личность в каких то моментах. И они не беспокоят больше. и очень много ситуаций открылось.
вот а вообще сегодня хороший день :)
Вот если признать какой то божественный умысел в том что есть. Даже в ментале. Я сдаёт притязание. Если я не вижу никакого творца в ментале
Вот если все таки сильное неприятие. Я прям реально избегаю каких то вещей. Можно ли внимание возвращать к ним?
Сейчас понимаю кап-лина. Вижу неприятие и спросил неприятие чего, или что не принимаю. И что принимаю. Потом увиделась равностность двух явлений. И они как буд то интегрирует сядет одно в другое.
А если грубо. Я просто отдавало предпочтение одному и отрицало другое
Кому плохо? Кто париться? Сразу выводит на зайца и я. Можно перейти к я.
Классная штука
Сейчас становится ясно. По крайней мере вв моем случае… отпускание прощение. Это не те темы, которые тут работают. Снятие ответственности и разотождествление работают лучше. Прощать и отпускать можно чувства. Там злость, страх ненависть, гордыня обиды. Но эмоции и эмоциональные состояния. Это все зависит от самочувствия зайца. Если он перегружен то будет плохо. И как бы причиной этого всего является его чувство неполноценности. Потому что он ничего не может. Плюс тема облюбована я.
Классная вещь. От одержимости до исчезновения всего доля секунды. Кажется вот монстр выходит а потом как буд то и не было его. А то что казалось мной таким то теперь такое прозрачное и невесомое.
Согласен с мастером. Просто вот наблюдение такое выдалось. Я все путался. То ли это я есть то ли чувствоенное тело. Так вот: я есть это ответ чувственного тела на я мысль. Они как бы рядом идут. Чувственное тело очень хрупкое нежное. И оно реагирует на то что твориться в ментале. И именно через него возникает ответ на чувственном уровне 'я есть' на я мысль.
Я действительно выглядит как субъект опыта. Потому что вынесено за скобки. Поэтому я его и не вижу. А так по сути никакой не субъект, а контр агент. Просто за скобкой что