Нет никакого ментала, это само по себе фантазия. В прямом опыте нет. Поэтому и заражению негде происходить. Эти все менталы, тела, заражения — фантазии. А возникают они в том, что есть, а не в некоем отдельном ментальном теле, которое болеет.
Переживаемое и есть пространство. Нет никакого отдельного пространства. Сознание недвойственно содержанию, это что есть в опыте и все. А вот для метала, мыслей и фантазируемых образов переживаемое — фон.
Вкус с больший буквы ,- это Ваша ментальная игрушка, которой Вам сейчас нравится играться. Это тоже в опыте на фоне. Ментальная же тоже есть, потому, что он на фоне переживаемого. И только поэтому.
Разумеется превращается в концепции. Но Вы не описали Ваш прямой опыт, ваш фон ментала.Вы призывание видеть что есть в прямом опыте, а сами его упускаете в рассуждениях о абстракциях — присутствии и самосуществовании. Сказать Вам что является фоном моих мыслей сейчас, что является присутствием, конкретно? Это мобильный телефон, окно за ним, потолок, звук шин автомобиля, отдаленный звук самолёта, ощущение тепла от одеяла, небольшая боль в одном месте. Вот прямо то, что происходит в опыте. И это и есть фон.
Прямое переживание есть всегда, как оно выглядит сейчас для Вас? И году мысли и что для мыслей является фоном. Я не абстрактно, я конкретно про сейчас спрашиваю.
Это все мысли, истории. Но Вы (резонно) предлагаете различать прямо то, что в опыте, что прямо сейчас является фоном для мысленных историй? Конкретно можете описать? Как фон выглядит в прямом опыте прямо сейчас?
То есть поясню. Получается что то вроде коана. Ментальность — это фантазии. То есть мысли и образы — то, чего нет. Что является фоном фантазий, того, чего нет?
Вкус с больший буквы ,- это Ваша ментальная игрушка, которой Вам сейчас нравится играться. Это тоже в опыте на фоне. Ментальная же тоже есть, потому, что он на фоне переживаемого. И только поэтому.