15 декабря 2014, 00:07
Святая табуретка.
«Земная жизнь новой табуретки пробудилась от первого своего невольного скрипа, когда на неё впервые опустилась чья-то тяжёлая и упругая задница. «Ничего, — подумала табуретка – это терпимо!» И поскольку она была новая, молодая и сильная, пахнущая ещё свежим лаком, будущая её жизнь виделась ей красивой и безоблачной.
Пошли месяцы и годы, табуретка постепенно набиралась знаний и жизненного опыта. За всё это время она ощущала только то, чтО чувствовала, но постепенно это ощущение притупилось настолько, что она уже просто не замечала садящуюся на неё задницу.
Впервые мысль о Боге пришла к ней, когда она начала рассыхаться и шататься, и пришло горькое осознание близкого конца. Но умирать без покаяния и надежды на небесное царство, где её душа могла бы наслаждаться раем, она не хотела, и табуретка мыслями устремилась на поиски Бога. В этом поиске табуретка много мучилась и страдала, пока на неё не снизошло однажды Откровение.
Бог представился ей в виде большой древней Табуретки, стоящей на трубе дома, в котором жила несчастная табуретка. Потом сознание её расширилось, и она поняла, что Табуретка-Бог находится гораздо выше крыши в некоем пространстве, и Которую видеть никто не может, поскольку Она абсолютно невидимая.
Иногда табуретка вступала в горячую перепалку с другими религиозными конфессиями в лице… шифоньера и стола, касательно формы и сущности Бога. Шифоньер упрямо доказывал, что Бог по сути и форме представляет собой Бесконечный Шифоньер, заполняющий всё Космическое Пространство, а стол с пеной у рта кричал, что Бог это Абсолютный Стол. В этом споре иногда сторону табуретки принимали стул, кресло и скамейка, за некоторое совпадение взглядов на Бога, и как более близкие по духу предметы мебели. И только книжная полка старалась быть в стороне от всяческих дискуссий, поскольку считала себя самой мудрой и начитанной, и не замечала за собой такого смертного греха, как духовная гордыня.
Но по прошествии времени и сама табуретка уже не получала морального
Читать дальше →