Ты есть абсолютное Я, и Тебе известны все имеющиеся уловки, чтобы попасться самому Себе на удочку. Чтобы в очередной раз влюбиться в самого Себя. Ты такой соблазнитель и так соблазнителен в своих речах, так чарующ в своем выражении, что каждый раз Тебе удается очаровать То, чем Ты Сам являешься.
Ты не в силах уйти от самого Себя. Поскольку знаешь Себя досконально и знаешь точно, что нужно, чтобы попасться на собственный крючок, на Свое собственное сновидение.
У Тебя нет шанса против самого Себя. Тебе никогда не удастся соскочить с собственного крючка.
«Я склонен к тому, чтобы как-нибудь избавиться от всех склонностей»… — самая большая ловушка! Снова и снова Тобой владеет ожидание, что потом, потом, потом… когда-нибудь…
Но все, что однажды появляется, точно так же исчезает. Будь Ты гомо- или гетеро-, все равно остаешься эгосексуальным.
Не слушай никого, даже самого себя. Все, что ты воспринимаешь, не может быть тем, что ты есть. Все, что ты понял, ты можешь забыть. Что может исчезнуть, может наверняка появиться вновь.
Эго, которое уходит, может рано или поздно вернуться. В первую очередь смотри, что непосредственно появляется и реальна ли эта видимость. И потом, кого волнует эта видимость? Это основной вопрос, который нужно задавать, а не что приходит и уходит. Как глупо волноваться о видимости. Неведение Я, вера в отделенное «я», принимает эту видимость за реальность.
Большая часть духовности — только «поддержание дхармы». Она поддерживает дхарму живой, она поддерживает липу живой.
Распознай во всем обман, особенно в том, кто распознает во всем обман.
Идеи того, что «у меня нет формы» или «меня нет», по-прежнему находятся внутри царства отделенности. «Кто» не имеет формы, но по-прежнему нуждается в ней? Просто познай, что то, что существует «без формы», так же существует в форме. Я тот же, с формой или без нее. Без ощущения различия, без ощущения отделенности все это совершенно.
Тебе не нужны никакие особенные обстоятельства. То, что ты есть, существует при любых обстоятельствах. Обстоятельства, которые мы называем рождением или смертью, никогда не могут затронуть тебя. Ты есть до ощущения рождения и смерти. То, что ты есть, существовало до того, как было рождено это тело.
Осознай, что ты есть тотальное со-чувствие и ничто не происходит с тобой — что бы ни возникало, есть, потому что есть ты. Нет разницы между этими глазами, глядящими на что-либо, или другими глазами, ты — неисчислимые глаза, которые смотрят с неисчислимых углов зрения в то, что ты есть. Ты — бесконечное восприятие, которое воспринимает только Я-информацию.
Главное, что нужно понять, — нет необходимости в выходе. И в этом смирении — постижении, что ты есть сущность или субстрат того, что есть, — нет выхода, потому что ты есть сам источник того, что есть. Только тогда наступает покой.
Но НЕ о том маленьком я «Сергий Чернышев» каким Ты себя придумал сейчас и развлекаешься им. Одев виртуальный шлем.
Если есть возможность — сходи в салон, попробуй вирт на реальность. Может и догонишь, в чем дело. Просто жизнь — иной размах игры… более масштабный.
!!!
Вот только Ренц на бумаге и остался.
Ты не в силах уйти от самого Себя. Поскольку знаешь Себя досконально и знаешь точно, что нужно, чтобы попасться на собственный крючок, на Свое собственное сновидение.
У Тебя нет шанса против самого Себя. Тебе никогда не удастся соскочить с собственного крючка.
«Я склонен к тому, чтобы как-нибудь избавиться от всех склонностей»… — самая большая ловушка! Снова и снова Тобой владеет ожидание, что потом, потом, потом… когда-нибудь…
Но все, что однажды появляется, точно так же исчезает. Будь Ты гомо- или гетеро-, все равно остаешься эгосексуальным.
Рэнц
Эго, которое уходит, может рано или поздно вернуться. В первую очередь смотри, что непосредственно появляется и реальна ли эта видимость. И потом, кого волнует эта видимость? Это основной вопрос, который нужно задавать, а не что приходит и уходит. Как глупо волноваться о видимости. Неведение Я, вера в отделенное «я», принимает эту видимость за реальность.
Большая часть духовности — только «поддержание дхармы». Она поддерживает дхарму живой, она поддерживает липу живой.
Распознай во всем обман, особенно в том, кто распознает во всем обман.
Идеи того, что «у меня нет формы» или «меня нет», по-прежнему находятся внутри царства отделенности. «Кто» не имеет формы, но по-прежнему нуждается в ней? Просто познай, что то, что существует «без формы», так же существует в форме. Я тот же, с формой или без нее. Без ощущения различия, без ощущения отделенности все это совершенно.
Тебе не нужны никакие особенные обстоятельства. То, что ты есть, существует при любых обстоятельствах. Обстоятельства, которые мы называем рождением или смертью, никогда не могут затронуть тебя. Ты есть до ощущения рождения и смерти. То, что ты есть, существовало до того, как было рождено это тело.
Осознай, что ты есть тотальное со-чувствие и ничто не происходит с тобой — что бы ни возникало, есть, потому что есть ты. Нет разницы между этими глазами, глядящими на что-либо, или другими глазами, ты — неисчислимые глаза, которые смотрят с неисчислимых углов зрения в то, что ты есть. Ты — бесконечное восприятие, которое воспринимает только Я-информацию.
Главное, что нужно понять, — нет необходимости в выходе. И в этом смирении — постижении, что ты есть сущность или субстрат того, что есть, — нет выхода, потому что ты есть сам источник того, что есть. Только тогда наступает покой.