siva
Пустота выражает себя в Великом(!) множестве!

А почему тогда это называется пустотой, если она выражает себя в великом множестве?
Пустота — это же то где НИЧЕГО НЕТ.
siva
Социум подкинет тебе 1000 и 1 причину,
а ум найдёт столько же целей,

Что же это за Пустота такая, если даже в одном предложении уже трое:)))
1, Социум
2.Ты
3. Ум
siva
— спросил задумчивый Ум, который не может ни найти своё отсутствие, ни даже представить…
)))))

Спросить то спросил, а ответа так и не получил.
Или Пустота ещё и немая?:)))
siva
Почему же у людей возникает «глупый поиск» если это знание есть всегда и везде?


Глупый поиск возникает только у глупых ищущих, которые ищут себя, как будто они его где-то потеряли.
Адекватный ищущий, ищет не себя, а хочет познать свою истинную природу.
siva
Ты и есть Пустота в которой происходит весь Мир.

Как это пустота, может быть кем-то?
siva
раньше люди знали, что земля плоская, теперь знают что шар.

Раньше они не знали, а предполагали, что Земля плоская.
А вот проведя исследование, теперь знают, что она шар.
siva
все избегания(как и нахождения) на уровне ума

А какой ещё есть уровень, кроме уровня ума?
siva
Тогда как связать это:
псевдоадвайта — говоришь о недвойственности, а живешь из разделения

И это
Спасибо Мастер. То что даёшь мне очень близко. Спасибо за то, что решительно отбросил лживость псевдоадвайты и начал говорить о ЛЮБВИ и ПРОЩЕНИИ!

Кто давал псевдоадвайту?
siva
Когда НЕ2 в уме

Псевдоадвайта — более понятно, чем НЕ2 в уме?
siva
Спасибо за то, что решительно отбросил лживость псевдоадвайты

А что это за псевдоадвайта такая?
siva
Частое повторение одного и того же похоже на практику положительных аффирмаций :))
Для меня это всё очевидно и без повторения.
Блог sivaВывод    16   
siva
Ты потеряешь трепет перед Истиной и Богом…
Тот, кто теряет трепет — это и есть Я. Тот, кто обретает трепет -это и есть Я. Истина — это и есть Я. Бог — это и есть Я, Душа -это и есть Я. О чём беспокоиться?
siva
Это знание. И ты в него веришь
Разве есть знание -отдельное от Меня? Тот кто верит — это и есть Я, сама вера -это тоже Я. О чём беспокоиться?
Блог sivaВывод    16   
siva
Легко… это когда путаешь знание с собой. И любой путь это не ты, это реализация Тебя. И эта разница определяюща
любое знание и путание -это и есть Я, любая реализации -это Я, разве есть знание и питание -отдельно от Меня? разве есть реализация -отдельная от Меня?
Блог sivaВывод    16   
siva
Нельзя перестать быть тем чем ты являешься, но можно считать себя чем-то другим
Как может существовать какое-то знание отдельно от Меня? Значит любое знание — это Я.
Как можно знать или не знать себя? Ведь тот, кто знает и тот, кто не знает — это Я
Блог sivaВывод    16   
siva
Хорошо. Вопрос: Брахман вообще есть? Ну как ты это можешь выразить что Брахман есть? И, ты Брахман?
О Брахмане нельзя сказать что он есть, а также нельзя сказать что он не существует, но кроме Брахмана ничего нет, всё это многообразие: ты, я, это, оно — это только Брахман
siva
Брахман спрашивает? А чего ему не известно?
О Брахмане нельзя сказать — что он является живым существом, но также нельзя сказать — что он живым существом не является, но та, кому не известно о Брахмане — вместе с этим вопросом — Брахман спрашивает? А чего ему не известно? — это и есть Брахман
siva
Ну брахманы легко выдумываются. Тот кто верит и вера — это содержание сознания, ума. То есть получается ты содержание сознания? А что такое Брахман?
Тот -кто говорит о Брахмане -это Брахман. Содержание сознания -это Брахман. Тот, кто спрашивает — а что такое Брахман? — это Брахман
siva
Ну смотри: ты веришь в Брахмана. Так? А если это содержание Сознания — то во что ты веришь?
Я который верит и сама вера, и знание об этом -всё это и есть Брахман — так какие же могут быть сомнения? Что икать и кого?
siva
Ну клево. И это что-то объяснило? Прочти о чем мы говорили?
Я трактую это так: для знающего истину — все различия, о которых мы вели речь Сознание, Бог, Брахман, содержание Сознания — теряют смысл — потому как есть только Брахман, всё это только Брахман. Соответственно — рассуждать в контексте То — не это — можно только, пока находишься в неведении — и конечно очевидно — что подобные рассуждения — лишь укрепляют неведение