solitary4
вот именно. что неважно! всё неважно… всё внимание — на действие. где нет деятеля! Потому что это действие и есть ИСТОЧНИК!
solitary4
раз всё является действием — это и есть «предмет» для исследования. Неважно кто и что говорит. неважно заблуждается он или утверждает себя — всё это божественное действие. и лучший «предмет исследования».
solitary4
а это неважно… смотрите на суть. а не на слова…
solitary4
лучше исследовать источник всех действий… и даже этого… Всё. что происходит. даже «закрывание для самоисследования» — это тоже действие Бога. а поэтому зачем парить себе мозги?
solitary4
Даярам называет как человек принимающий свинью в себе за Бога. Но ведь даже и это есть божественное действие!
solitary4
)) задавание вопроса — это не действие?
solitary4
выбирающий есть даже в утверждении о том что «выбора нет». через это настойчивое утверждение выбирающий утверждает себя… когда все просто происходит, как божественное «действие» нету того кто будет говорить об этом…

Но даже и этот «утверждающий себя в том, что выбора нет» — есть божественное действие!
solitary4
«выбора нет», потому что некому выбирать… и… НЕЧЕГО
solitary4
Тогда скажу так: когда в твоей голове такие мысли…
solitary4
ты когда его задавал, что это было? (тут ответ)
solitary4
Нет даже этого!!! Есть выбор, нет выбора, выбирающий, вне этого, ничего нет.

а выбирающий есть? )
solitary4
а что есть твой вопрос? )
solitary4
вот об этом вся и речь. выбора нет!
solitary4
что-то не соглашается с приятными подходами? давай будем лечить!)
solitary4
тогда к чему наши диалоги? )
solitary4
а что здесь определять? любое действие! абсолютно любое!
solitary4
А то, что с этим делать, твой выбор.

тогда о чем были твои слова?)
solitary4
весь смысл любой трактовки — всё просто происходит и нет делателя… даже когда кажется, что он есть…
solitary4
есть эго или его нет — любые мысли об этом — действие Бога. А любое действие Бога не может быть особенным или не особенным, феноменальным или нефеноменальным… Оно просто есть и проявляется в данном случае так…
solitary4
любой выбор, который мы называем «своим» — это не наш выбор, а Бога. Потому что любое действие — это действие Бога