tcibanitum
во-первых я вовсе не понимаю, зачем говорить, что это тело это не я, если я уже возник в мысли. Если я уже отождествил себя с мыслями, то тяжко будет не продолжить и не присвоить себе тело. Во-вторых, прыжок троллейбуса это метафора. А мы отошли в тему реальных опасностей. Может более подходящей метафорой, будет резкое торможение разворот и газ в противоположном направлении. Например, в моей ситуации это было уйти жить в городской парк, смена проф деятельности и т.д. Для принятия таких решений нужно задаться многими вопросами.
tcibanitum
если чел, на которого надвигается опасность, будет долго вглядываться в свои переживания и анализировать их, то это уменьшит его шансы выжить. В том то и дело, что мне не по хуй, ведь я продукт этого общества. И страх умереть у меня вполне развит. Но речь о том, что спрыгнуть, горздо важнее чем боль, которую при этом испытытваешь… это стоит того.
tcibanitum
это медитация, которая содержит ряд образов, как поэтических, чувственных так и обращенных к аналитическим возможностям ума. Совокупность этих образов, как и каждого отдельного концентрирует ум на некоем переживании единства с миром. Медитирующий делает объектом для своей медитации переживание себя частью законов мироздания. Медитирующий вкладывает в это переживание свой чувственный и аналитический опыт. Медитирующий может назвать объект медитации верой или чувством или пониманием или осознанием, в зависимости от того, что ему кажется более достойным и верным.
tcibanitum
это пример из песенки Башлачёва?) Этот гипноз оч силён, но мои основные усилия направленны, чтоб его снять
tcibanitum
так я учусь!)
tcibanitum
да, видимо дело именно в этом
tcibanitum
ну дети видят обиду у кого-то в своем окружении, выкупают что это мощный механизм манипуляции и обучаются ему. Лично я сразу регистрирую появление внутри обиды на каком-то уровне сознания, но всегда есть более тонкие уровни, в которых я ничего не регистрирую. Некоторые обиды я создал сознательно, чтобы обезопасить себя от всякого ненужного люда. Типа, когда мне не рады, то это рождает обиду и я не привязываюсь. Мое обьяснение довольно поверхностно, но я это вполне переживаю на опыте и могу обьяснить гораздо глубже… Обида звучит в унисон с некой внутренюю уверенностью, что я плохой. Большинство негативных переживаний упираются в это.
tcibanitum
да, и тогда оно называется чувство обиды
tcibanitum
многие еще путают тему ишвары или шивы с религиией, но это просто от непонимания, о чём речь…
tcibanitum
религиозный аспект это лишь один из уроков школы веданты. отбросив религиозность остаются еще полно уроков, включая учения об отрицании и о принятии который даёт дракон. Только в этой школе они даются иначе.
tcibanitum
эмоция, как частный случай мысли. не знаю, как вы определяете мысль… я не особо разделяю эмоции, мысли, переживания. в любом случае, обида поржает всё ментальное пространство и невозможно от неё скрыться. где бы не появилось чувство-я, оно окажется в обиде. А расстождествление с обидой это лишь онструмент познания, но никакого действительного расстождествлаения не происходит.
tcibanitum
обида
tcibanitum
я хочу их понять лишь в той мере, в которой в уме освободится место, чтобы увидеть себя в отражениях которых не я. Если я правильно понял о чём ты. первым делом нужно хорошо увидеть что есть в двойственности, чтобы услышать учение о недвойственнсти.
tcibanitum
ну да… а фри эвэй?
tcibanitum
давай. я не только практикую ведическое возрение. я практикую практикующего ведическое возрение. и еще различных других деятелей. я наблюдаю заними и наблюдаю наблюдающего.
tcibanitum
спасибо сестричка)
tcibanitum
но я просил сравнить не учителей а сами учения. насколько это возможно. но эт не ож важно — я сам всё более вижу разницы или их отсустсвие.
tcibanitum
сравнивать, чтобы я мог зниматься и тем и этим учением. ведь возможно, нет никакой сущностной разницы.
tcibanitum
веданта — информационное и энергетическое учение данное в конце каждой веды, упанишады. это ни какое не воззрение — это природа любого воззрения.
tcibanitum
:)