И чё? :) Можно подумать что щас ты нам настоящее истинное покажешь?
Покажу:
Для тебя быть комсоргом — это более истинное состояние, чем «осознавать знание». ;)
Т.е. в том, чтобы быть комсоргом, МЕНЬШЕ обмана. :)
Но ещё меньше обмана в том, чтобы видеть всю глупость того, чтобы быть комсоргом или кем-то в этом роде. И для этого вовсе не нужно быть в «животном состоянии». ))))))))))))
И ты уже не можешь отличить себя от того, что есть.
Но ЧТО дальше? ;)
Тебе всё также нужна еда, жильё, одежда и игрушки.
А они на блюдечке с золотой каёмочкой не появляются.
Т.е. ты ушла от человеческого страдания и пришла к животному страданию, когда нужно думать о том, где бы взять пожрать и во что одеться. ;)
Иди тогда уже ДАЛЬШЕ — в «овощ» — там хоть санитары о тебе позаботятся — оденут, обогреют и накормят. ;)))))))))
ты можешь сказать, что ты стул?
если нет, значит есть ты и ты отдельна.
Она просто не может отличить себя от своего отражения, потому что нет точки отсчёта. Есть только ДВА центра.
Т.е. она редуцировала знание до «осознания», отбросив один центр из трёх и оставшись только с двумя.
А нужно было идти в другую сторону — в сторону приобретения четвёртого центра, чтобы с помощью него увидеть ту «дурилку», которую представляет собой «трехцентровый ум». ;)
Другими словами, она ушла от «человеческого» в «животное». Далее ей нужно будет идти в «растительное» и затем к СУЩЕМУ. ;)
Это нисходящий путь. А меня больше привлекает восходящий. ;)
а как же все ваши знания?! 4 центра и иже с ними?!
А что с этим знанием НЕ ТАК? ;)
Я же не говорю, что ЧЕТЫРЕ ЦЕНТРА — это конец всем концам и истина в последней инстанции!
Четвёртый центр просто даёт возможность БОЛЬШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ видеть то, что есть. ;)
Это как анекдот про Брежнева и про ушко на бутылке водки подлиннее. ;) Брежнев не мог понять про ушко, потому что у него самого была отвинчивающаяся пробка, на которой ушко, естественно было не нужно.
Т.е. если не открыт четвёртый центр, то невозможно понять, о чём речь.
Всё равно мало кто поймёт о чём это я
Примут за разновидность знания, которое «мусор». ;)
в осознании как в зеркале есть стул. Он там отразился. Не отделен от зеркала. Так? Зеркало не отделить от отражения. Так вот и я-осознание это когда все что есть вроде бы и не я но и не отделено от меня так как проявляетсся во мне. Это, Ань состояние, видение такое.
Не знаю, может женскому уму это сложно понять, поэтому на всякий случай напишу подробнее:
Два зеркала и наблюдатель между ними — это модель непробуждённого ума. Т.е. три центра. Такой ум живёт ВНУТРИ вот этой МНИМОЙ бесконечности, будучи не в состоянии от неё освободиться. Необходим ЧЕТВЁРТЫЙ центр, чтобы понять МНИМУЮ природу этого кажущегося разномжения изображений. ;)
Я ни про разницы ни про суммы вообще не говорю. :) Это примерно про: «мысль есть».
Мысль есть только потому, что есть мыслящий. И никак иначе.
А у тебя знание осознаётся, что абсурдно, потому что знание не осознаётся, а знается.
Давай очень медленно? ;)
Знание возникает, потому что есть его знание знающим. Это понятно? Т.е. есть три центра и они создают собой знание, знающего и познание. Ты же говоришь ОБ ОСОЗНАНИИ знания. ЧТО это за «зверь» такой???
Конечно, каждый из четырёх центров не включает в себя любой другой или любые другие. Они потому и считаются поштучно, что не включают в себя друг друга. Из-за их различения и возникает знание, познание, знающий, осознающий.
Именно это разделение между центрами и создаёт то, что мы называем материей. Т.е. материальность — это то, что никакие два центра невозможно СЛЕПИТЬ ВМЕСТЕ. Не склеиваются они.
знающий, осознающий или ещё как назовите- всё равно только часть того, что есть. искусственно придуманная часть.
Конечно часть. :) Но то, что мы можем знать — это ЧАСТИ, но никак НЕ «целое» или «всё целое». ;) И они никак НЕ искусственно придуманы, потому что об их «искусственном происхождении» рассуждает ТА, КОТОРАЯ САМА уже является результатом существования ЧАСТЕЙ.
Другими словами, ЧАСТИ существуют ДО любого знания. Т.е. знание было «ЗАЧАТО В РАЗДЕЛЕНИИ». ;) Поэтому ЧАСТЬ вообще не имеет никакого права рассуждать о НЕ ЧАСТИ. «То, что есть» всегда будет ФРАГМЕНТАРНЫМ и никаким иным образом, кроме как фрагментарным, оно быть не может. Т.е. оно либо есть фрагментарным, либо его вообще никак нет. И это очень легко понять, если подумать хорошенько. :)
Неразделённость может быть только в том, что это ОДНА и ТА ЖЕ сущность «смотрит» из всех этих центров. Но КАКИМ ОБРАЗОМ ты это сможешь установить??? Всё, что ты можешь делать, — это РАЗЛИЧАТЬ между центрами и на этом основании «ИГРАТЬ».
А существует ли на самом деле эта неуловимая сущность, или не существует, НЕВОЗМОЖНО никак выяснить. ;)
Можно только ВЕРИТЬ в её существование. Или НЕ верить. ;)
Это если знающий крутит это в знании. Тогда да, возможна «карусель знания в знании» и т.п.
Когда же открывается ЧЕТВЁРТЫЙ центр, то этому мгновенно приходит конец. Вся «карусель» становится видна, как на ладони и кататься уже НЕ хочется ради того, чтобы ставить галочки, сколько раз накатался. ;)
Другими словами, если катающийся на карусели держит в руках уменьшенную копию себя, катающегося на карусели, то из ЧЕТВЁРТОГО центра это так и видится, т.е. как УМЕНЬШЕННАЯ КОПИЯ, а не как ещё одна ТАКИХ ЖЕ размеров карусель. ;)
Нет никакой разницы между «знанием знания» и «осознанием знания». ;)
А вот между «знанием знающего» и «осознанием знающего» имеется огромная разница. ;) Если это поймёшь, просветлеешь. ;) Станешь совершенно другой. :)
Знание осознается!!! Какое тут место для знающего? Он условный и тоже есть знание которое осознается.
У тебя похоже, осознающий ЗАМЕЩАЕТ на время знающего в том центре, который принадлежит знающему. Это может быть только лишь ПРОБЛЕСКОМ, потому что потом знающий возвращается и «накручивает рога» осознающему. ;)
Для тебя быть комсоргом — это более истинное состояние, чем «осознавать знание». ;)
Т.е. в том, чтобы быть комсоргом, МЕНЬШЕ обмана. :)
Но ещё меньше обмана в том, чтобы видеть всю глупость того, чтобы быть комсоргом или кем-то в этом роде. И для этого вовсе не нужно быть в «животном состоянии». ))))))))))))
Обман обману рознь. ;) Разобравшись с одним обманом, попадаешь в другой обман, более продвинутый. ;)
Но ЧТО дальше? ;)
Тебе всё также нужна еда, жильё, одежда и игрушки.
А они на блюдечке с золотой каёмочкой не появляются.
Т.е. ты ушла от человеческого страдания и пришла к животному страданию, когда нужно думать о том, где бы взять пожрать и во что одеться. ;)
Иди тогда уже ДАЛЬШЕ — в «овощ» — там хоть санитары о тебе позаботятся — оденут, обогреют и накормят. ;)))))))))
Т.е. она редуцировала знание до «осознания», отбросив один центр из трёх и оставшись только с двумя.
А нужно было идти в другую сторону — в сторону приобретения четвёртого центра, чтобы с помощью него увидеть ту «дурилку», которую представляет собой «трехцентровый ум». ;)
Другими словами, она ушла от «человеческого» в «животное». Далее ей нужно будет идти в «растительное» и затем к СУЩЕМУ. ;)
Это нисходящий путь. А меня больше привлекает восходящий. ;)
Я же не говорю, что ЧЕТЫРЕ ЦЕНТРА — это конец всем концам и истина в последней инстанции!
Четвёртый центр просто даёт возможность БОЛЬШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ видеть то, что есть. ;)
Т.е. осознание — это дело наживное. «По вере вашей да будет вам». ;)
Т.е. если не открыт четвёртый центр, то невозможно понять, о чём речь.
Примут за разновидность знания, которое «мусор». ;)
Они САМИ делают возможность описанию быть.
Два зеркала и наблюдатель между ними — это модель непробуждённого ума. Т.е. три центра. Такой ум живёт ВНУТРИ вот этой МНИМОЙ бесконечности, будучи не в состоянии от неё освободиться. Необходим ЧЕТВЁРТЫЙ центр, чтобы понять МНИМУЮ природу этого кажущегося разномжения изображений. ;)
А у тебя знание осознаётся, что абсурдно, потому что знание не осознаётся, а знается.
Давай очень медленно? ;)
Знание возникает, потому что есть его знание знающим. Это понятно? Т.е. есть три центра и они создают собой знание, знающего и познание. Ты же говоришь ОБ ОСОЗНАНИИ знания. ЧТО это за «зверь» такой???
Именно это разделение между центрами и создаёт то, что мы называем материей. Т.е. материальность — это то, что никакие два центра невозможно СЛЕПИТЬ ВМЕСТЕ. Не склеиваются они.
Другими словами, ЧАСТИ существуют ДО любого знания. Т.е. знание было «ЗАЧАТО В РАЗДЕЛЕНИИ». ;) Поэтому ЧАСТЬ вообще не имеет никакого права рассуждать о НЕ ЧАСТИ. «То, что есть» всегда будет ФРАГМЕНТАРНЫМ и никаким иным образом, кроме как фрагментарным, оно быть не может. Т.е. оно либо есть фрагментарным, либо его вообще никак нет. И это очень легко понять, если подумать хорошенько. :)
А существует ли на самом деле эта неуловимая сущность, или не существует, НЕВОЗМОЖНО никак выяснить. ;)
Можно только ВЕРИТЬ в её существование. Или НЕ верить. ;)
Когда же открывается ЧЕТВЁРТЫЙ центр, то этому мгновенно приходит конец. Вся «карусель» становится видна, как на ладони и кататься уже НЕ хочется ради того, чтобы ставить галочки, сколько раз накатался. ;)
Другими словами, если катающийся на карусели держит в руках уменьшенную копию себя, катающегося на карусели, то из ЧЕТВЁРТОГО центра это так и видится, т.е. как УМЕНЬШЕННАЯ КОПИЯ, а не как ещё одна ТАКИХ ЖЕ размеров карусель. ;)
А вот между «знанием знающего» и «осознанием знающего» имеется огромная разница. ;) Если это поймёшь, просветлеешь. ;) Станешь совершенно другой. :)