tiptop
Картинка. Все. На ней всего хватает, так как есть, ни убавить ни добавить. Каждый пиксель на месте. :)))
Но обрати внимание! Когда это на картинке, ты видишь нехватку, но тебя оно НЕ ПАРИТ. Когда же такая нехватка случается в жизни с тобой(как например с голодным котёнком), то ПАРИТ ещё КАК! ;) Объяснения типа: «каждый пиксель на месте» тебя не устраивают. Хотя и там и тут вроде бы КАРТИНКА. ;)
Тебе не на картинке не хватает :) а в фантазиях о том товарище что на картинке и воображаемом сюжете, ты дорисовал коммикс.
Дорисовал я или не дорисовал, но эта НЕДОСТАТОЧНОСТЬ на картинке меня не парит.
Если бы это было СО МНОЙ, то меня бы ПАРИЛО от недостатка. И самоуговоры типа: «это же только картинка!» меня бы не развели. ;)
tiptop
А тот, на картинке не шумит по поводу человеков :)))
Видимость обманчива! ;)
Ну а он тут причем? :)) Это ТЕБЕ не достаточно, ведь так?
Как мне может не хватать чего-то на картинке? ;)
tiptop
Думаю, что ему ДОСТАТОЧНО! :)))
Конечно! ;) Ему даже ЭЛЕКТРИЧЕСТВА хватает(хотя кабель не подключен, а батарея в ноутбуке такого состояния обычно мертвая), потому что он НЕ ЗНАЕТ, что должно быть электричество. Он также НЕ ЗНАЕТ, что должен быть интернет. Но ему ДОСТАТОЧНО, потому что у него нет мыслей(во что я не верю). ;)
Это когда нет мысли о том что чего-то не хватает.
Это невозможно для человека! Всегда будет чего-то не хватать, потому что не думать мы не можем. ;)
tiptop
Может, он просто НЕ ЗНАЕТ, что дисковода не хватает? ;)
tiptop
Сама достаточность. ;)
Это при том, что ДВД дисковода всё-таки не хватает! ;)
tiptop
но я вас услышала.
Спасибо. :)
вот эта история с душами и птицами обеспечивает полную занятость уму, потому, что всегда будут дальнейшие вопросы.
Уму всё равно нужно чем-то заниматься! ;) Т.е. не вижу ничего плохого в занятости ума. :)
Но у вас то НЕ ВОЗНИКЛО дальнейших вопросов, так ведь?! :)
tiptop
эту достаточность можно назвать душой… но нет… как тоолько вы даёте этому имя, возмникзет вопрос, а как эта душа увязывается со всем миром? а кто её?, а кaк она?, а куда?..
Могу Вам гарантировать, что как только ДУШУ «найдёте», у вас ИСЧЕЗНУТ все вопросы насчёт неё. ;) «А почему?», — Вы можете спросить. А потому что ДУША видится НЕ ТЕМИ «глазами», которыми сама смотрит. Т.е. ДУША сама себя своими глазами увидеть не может. Поэтому ЧТО бы она не увидела, это будет НЕ она. ;)
ДУША видится КЕМ-ТО СО СТОРОНЫ(вторая птица). ;) И ТОЛЬКО этот «взгляд со стороны» может ОКОНЧАТЕЛЬНО остановить поиск ДУШОЙ самой себя!!! Сам поиск то и возникает С ПОДАЧИ «второй птицы». Ведь персонажу всего хватает, как той кошке или тому котёнку. ЧТО ж ещё искать то! Но у человека, в отличие от животного есть возможность ПОСМОТРЕТЬ на себя глазами БОГА. ;) И только увидав себя глазами БОГА, ДУША прекращает поиск. Но никак не потому, что искать НЕЧЕГО. ;)
вы найдите эту душу, но не называйте её, если можете.
А вторая птица, которая видит первую птицу и так НЕ НАЗЫВАЕТ. Она(вторая птица) ведь «НЕ ЕСТ». ;) Т.е. это ПЕРВАЯ ПТИЦА живёт среди знания, а вторая птица обитает совсем в другом «месте». :)
Но первая птица, «пообщавщись» со второй, может «переводить» это общение на язык знания. «Зачем ей это нужно?», — спросите Вы. А это таким образом вторая птица ВЗЫВАЕТ к первой птице. Ей же больше НЕЧЕМ заняться, она же «НЕ ЕСТ»! :)
tiptop
а вы что говорите?
Я говорю, что кошка сама достаточность ДО ВРЕМЕНИ, пока она не захочет есть. Как только проголодается, сама достаточность УЛЕТУЧИВАЕТСЯ. ;)
может быть учитель говорит вам что то, что бы спровоцировать или заставить думать или искать- откуда вера в халяву?
Зачем меня провоцировать «на думать»?! Я и так всё время думаю. ;) И причём тут халява?
почему вы думаете, что вам на прямую должи сказать верный вариант? :) особенно, когда пути учения не всегда линеарные.
Нужно различать между ситуацией, когда вас НАВОДЯТ на то, что вы ищите, и ситуацией, когда вас специально ЗАПУТЫВАЮТ, чтобы вы не нашли. ;)
tiptop
Голодный котёнок из видео выше не знает ни достаточности, ни недостаточности, но МЫ то знаем и ВИДИМ его ТОГО, который НЕ знает! ;)
Точно также «вторая птица» видит «первую птицу», которая думает, что НЕ ЗНАЕТ недостаточности, как самообманывающуюся. ;)
tiptop
есть сама достаточность
которой не нужно ни чувство, ни состояние, не смысл.
её вкус настолько силён и реален, что всё остальное сразу выглядит нереальным на её фоне.
Ага, такая самодостаточность, что реальна только консерва. ;) Причём время настолько не существует, что не хватает терплячки подождать, пока переложат в миску. ;)
tiptop
когда интеллект(персонаж) бывает озарен благодетельным светом духовного разума(душой), для чего необходимы признание высшего начала(Души) и готовность принять от него свет.
Тут, скорее, всё это имеет значение для ДУШИ, а не для персонажа(интеллекта). :)
Т.е., когда озарение происходит, то «смотреть» нужно на ДУШУ, а не на «содержание» озарения. Это, к примеру, как нечто НЕВИДИМОЕ дарит подарок. Одного человека заинтересует САМ ПОДАРОК(что это?), а не ТОТ, КТО его подарил. Другой же человек примет подарок и будет пользоваться им, но при этом его внимание будет сосредоточено на ТОМ, КТО его подарил.
Другими словами, тот, кто УЖЕ имеет(от души), тому дастся дополнительно того, что ОТ ДУШИ. А тот, кто не имеет(от души), он просто НЕ ЗАМЕТИТ то, что ОТ ДУШИ. И рано или поздно у него заберётся и то, что НЕ от души.
Смысл и суть чтоб признать что то высшее, что то выше, умней, мудрей ума. так ведь?!
Да, но только БУДУЧИ им. Т.е. нет никакого смысла, если персонаж это примет. Он и не может — для него этого «высшего» не существует.
Даже помогает для начала: признание что какой то человек мудрее, умнее вас. (это для ума самая сложная не выполнимая задача, почти не выполнимая)(все ведь пупы земли)
Просто, когда видишь, что в другом человеке есть НЕЧТО, что НЕ ОТ УМА, то ДУША может на это откликнуться.
Т.е. если в другом человеке персонаж умнее, то мой персонаж может либо тянуться к этому умному персонажу, либо сказать, что я всё равно его умнее(или стану умнее). Но это всё не имеет значения. Значение имеет только то, что НЕ ОТ УМА, потому что, сколько бы я не старался, достичь этого не смогу. Это УЖЕ должно быть до любых попыток достижения. И вот, если оно есть, то это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ история. :)
tiptop
Напрасно! Её сила то как раз в разговоре. ;)
tiptop
ясно, пасибо за беседу!
Ха! Так беседы ведь и НЕ было! ;)
Я, думая, что мы как раз подошли к теме разговора, картинку нарисовал. :)

А ты решила «съехать». Нехорошо. ;)
tiptop
это будет только опыт, который закончится, как только открыть глаза- и опять возродится и «я» и мир.
Отлично! :) Нам потребовалось пару дней, чтобы дойти до того места, с которого я и хотел начать два дня назад. Я тогда написал:
Ты думаешь, что если первая птица перестанет есть(замолчит ум), то для неё всё наладится? ;)))))))))))))))
Не тут то было! Она не сможет долго «не есть» и будет вынуждена ВКЛЮЧИТЬ УМ. Разве нет?! ;)
Теперь ты пишешь:
ты отбрасываешь себя в мир, где произрождается воображение.
ты как бы говоришь если не может выжить «я» (со всеми теориями и верами), то гори и мир вокруг ясным огнём :)
??? Или же ты «становишься» ТЕМ, ЧТО осталось после «смерти персонажа». Так? ;) Но ЧТО осталось? Мир? А ЧТО такое мир? И КАК может быть МИР, если нет ДВОИХ? ;) Мир ведь существует только потому что ЕСТЬ ТЫ. Если нет тебя, то нет и мира! ;)
tiptop
остаётся всё что вокруг, без какой либо истории себя.
А ЧЕМ всё вокруг отличается от истории? Всё, что вокруг — это и есть самая настоящая «сказка»(история).
Давай уже тогда пойдём дальше и зададим вопрос: «А без всего, что вокруг, ЧТО у тебя остаётся? ;)
tiptop
без историй, что у тебя остаётся?!
Остаётся то, что рассказывало эти истории. ;)
tiptop
как можно опереться на историю?))
Давай рассмотрим это на примере «кинотеатра».
Ты — душа(зритель), сидящая в зале и смотрящая фильм.
Для тебя абсолютно всё в зале будет фильмом, если у тебя не на что опереться. Причём опора обязательно должна быть ВНЕ фильма. Так, сидящий рядом с тобой другой зритель(душа), который смотрит только на тебя(не смотрит фильм), может выступить такой опорой.
Итак снова:
1. Нет опоры — абсолютно всё является «историей».
2. Есть опора — ты начинаешь РАЗЛИЧАТЬ сам фильм, от экрана, от зала, от проектора, от других зрителей. :)
tiptop
как можно опереться на историю?))
«Вторая птица» находится и не в «знаю» и не в «не знаю». ;)
Но ты сама знаешь только лишь историю, либо отсутствие истории.
tiptop
что осталось? посмотри :)
Ты думаешь, что если первая птица перестанет есть(замолчит ум), то для неё всё наладится? ;)))))))))))))))
Не тут то было! Она не сможет долго «не есть» и будет вынуждена ВКЛЮЧИТЬ УМ. Разве нет?! ;) Что ты сейчас со мной и делаешь, рассказывая с упоением о состоянии «не знаю».
Заметь, что ты «курсируешь» между «знаю» и «не знаю». И ни шагу в сторону от этого «курса». ;)))))))))))))))))))))))
Если же ты вдруг ЗАМЕТИШЬ «вторую птицу», то для тебя всё поменяется. Ты увидишь, что состояние «не знаю» выеденного яйца не стоит. ;)
tiptop
Первая птица(которая ест) пребывает в состоянии дуальности «знаю — не знаю». Вторая(молчаливая) птица находится ВНЕ той дуальности(она не ест).
Если первая птица ОБРАТИТСЯ ко второй птице, это вовсе не будет означать, что дуальная пара «знаю — не знаю» исчезнет для неё НАВСЕГДА и первая птица окажется в состоянии «недвойственности».
Первая птица просто перестанет быть РАБОЙ «знания — не знания», потому что у неё появится ТОЧКА ОПОРЫ, которая находится во второй птице. :)