Конечно, мозг дурит человека! Достаточно уже того, что мозг состоит из ДВУХ полушарий, каждое из которых «видит» мир НЕ ТАК, как видит его другое полушарие. И дурилка мозга заключается именно в том, что он умудряется из двух никак не связанных «картинок» составить ОДНУ. ;)))))))))))))))))))))))))))
Если даже это понять, то больше уже никогда не сможешь ДОВЕРЯТЬ мозгу. ;)
Слону тоже вставляют колошек в землю и он никуда не уходит, потому что помнит, что этим колошком его ограничивали в детстве. Так и с манежем во сне. Т.е. пора выходить из сна, но сон(манеж) не позволяет это сделать.
Если снящийся персонаж писает, то можно не тратиться на памперсы:)))
Последствия от писания во сне точно такие же, как и наяву. ;)
Другими словами, если во сне можно писать, то можно и обос***ться. Почему нет? ;))))))))))))
Я вот недавно во сне раздавил свои очки. Всё было также, как и наяву.
А почему зритель вопросов не задает? Или зритель знает кто ты? А ты знаешь кто ты?
Все вопросы касается только персонажа. Т.е. зритель задаётся вопросами, но это касается только персонажа. В отношении самого себя зритель вопросов не задаёт, потому что нет «ОПОРЫ», чтобы их задавать. Ведь, чтобы задать вопрос, нужно СНАЧАЛА иметь ответ. А все ответы у персонажа. У зрителя НИ ОДНОГО ответа НЕТ. Но есть способность к формированию ответов на уровне персонажа. Это, кстати, и есть «режиссерская функция» зрителя. :)
Непроявленное???? Пипец! :))) И как это непроявленное выглядит? :)))
Никак, оно же НЕпроявленное. :)
А персонаж является представителем МЕНЯ, как зрителя. Это как человек-невидимка обматывал себя лентами, чтобы принять форму. ;) Я думаю, что это несложно к пониманию. :)
Если это было бы правдой, то было бы хорошо, потому что мозг то как раз и дурит человека. Любое повреждение мозг вынужден «залечивать», а это чревато сбоями в трансляции ЧАР. Можно в этом процессе и пробудиться. ;)
Ты сказал ЗРИТЕЛЬ — это уже определение, значит определен.
А как я мог НЕ сказать, если мы тут разговариваем?! ;)
О! Есть еще что-то ЭДАКОЕ до Сознания?! Что это? И как о нем стало известно?
Но стало же ИЗВЕСТНО! :) Вот и ломай теперь голову, КАК. ;)
Ты еще понимаешь что говоришь? :))) Я вообще ни чего не понимаю, это такие абстрактности фантазируются, что только поржать можно.
Персонажу эту недоступно. Для него это всё просто АБСТРАКЦИИ. Для зрителя же это всё СЦЕНАРИЙ, который может быть воплощён.
Спроси у людей почему вне сознания тебе не попасть, напиши пост.
Зачем, когда я УЖЕ там. )))))))))))))
Я не могу объяснить. У меня нету вообще совсем аргументов. :) Мой словарный запас кончился.
Персонаж может до усеру :) доказывать, что это невозможно, потому что ДЛЯ НЕГО, это действительно невозможно. А доказывает он это по причине того, что мнимая невозможность выхода за пределы сознания создаёт ВИДИМОСТЬ существования персонажа. Т.е. догма о невозможности выхода необходима персонажу, чтобы ВЕРИТЬ в самого себя. ;)
Чужой — это обозначение для НЕ своей игры. Просто слово такое.
Ведь ЧТО такое иллюзия того, что ИГРАЕШЬ, как не ТВОЯ игра! ;)
То же, что это всё ИГРА, доказывает то, что люди УХОДЯТ, т.е. умирают — выходят из игры.
Если бы это было всё по-настоящему, то никто бы из НАСТОЯЩЕГО «слинять» не смог бы. ;)
Ну, вот, в этот момент и становится понятно, что каждый человек потенциально РЕЖИССЁР. :)
Просто поделюсь: на самом деле солнце выключают по вечерам, а ветер от того что деревья сговариваются между собой и начинают качаться, а еще эльфы живут в Удмуртии! :)
Можно и такое сделать, но это будет НЕ ДОЛГО прикольно. Ведь, как говорится, не видели глаза и не слыхали уши того, что возможно для режиссёра, у которого есть плёнка, свет и экран. ;))))))))))))))
Если даже это понять, то больше уже никогда не сможешь ДОВЕРЯТЬ мозгу. ;)
Другими словами, если во сне можно писать, то можно и обос***ться. Почему нет? ;))))))))))))
Я вот недавно во сне раздавил свои очки. Всё было также, как и наяву.
Никак, оно же НЕпроявленное. :)
А персонаж является представителем МЕНЯ, как зрителя. Это как человек-невидимка обматывал себя лентами, чтобы принять форму. ;) Я думаю, что это несложно к пониманию. :)
Так что бой и фанфары откладываются. :)
Вот он в сне этого кого-то и пишет. ;) Значит может.
К тому же, это фотография НЕ зрителя, а того, что зритель видит.
Это вопрос, задаваемый персонажем. Зритель бы такого вопроса не задал. :)
Я сейчас Типтоп. Т.е. разговор о КТО возможен только в проявленном, а в непроявленном нет этого «кто». ;)
Но стало же ИЗВЕСТНО! :) Вот и ломай теперь голову, КАК. ;)
Персонажу эту недоступно. Для него это всё просто АБСТРАКЦИИ. Для зрителя же это всё СЦЕНАРИЙ, который может быть воплощён.
Зачем, когда я УЖЕ там. )))))))))))))
Персонаж может до усеру :) доказывать, что это невозможно, потому что ДЛЯ НЕГО, это действительно невозможно. А доказывает он это по причине того, что мнимая невозможность выхода за пределы сознания создаёт ВИДИМОСТЬ существования персонажа. Т.е. догма о невозможности выхода необходима персонажу, чтобы ВЕРИТЬ в самого себя. ;)
«Много званных, да мало избранных». ;)
Ведь ЧТО такое иллюзия того, что ИГРАЕШЬ, как не ТВОЯ игра! ;)
То же, что это всё ИГРА, доказывает то, что люди УХОДЯТ, т.е. умирают — выходят из игры.
Если бы это было всё по-настоящему, то никто бы из НАСТОЯЩЕГО «слинять» не смог бы. ;)
Можно и такое сделать, но это будет НЕ ДОЛГО прикольно. Ведь, как говорится, не видели глаза и не слыхали уши того, что возможно для режиссёра, у которого есть плёнка, свет и экран. ;))))))))))))))