tiptop
Можно забабацать ЧТО-УГОДНО! Главное, чтобы был СОБСТВЕННЫЙ кинотеатр. Тогда можно это сделать ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
В чужом же кинотеатре можно только помечтать. ;)
tiptop
Не. Все. :))) Я не могу это серьезно обсуждать! Пиши сценарий срочно! Я попрошу зятя нарисовать мульт по твоему сценарию. :))) Как там жанр этот называется? Если добавить драмы, экшена, любови и интриги то будет супер! :)))
Зачем миру ещё одна «буратина»? ;)
Слушай, ну давай все таки определим. У кого будет собственный кинотеатр?
Не, его нельзя ОПРЕДЕЛИТЬ. Можно только сказать, что НЕ у персонажа. :)
tiptop
Предъявить ПЕРСОНАЖ???
Так вот же он! Пишет комментарии! :)))))))))))))
tiptop
Как думаешь, почему то, чего нет в прямом восприятии принято называть фантазиями и воображением?
Потому что это ПЕРСОНАЖ разделил всё на «прямое восприятие» и «фантазии».
Для зрителя же всё является «кином», кроме него самого. :)
Т.е. если понять, что нет разницы между фантазиями и прямым восприятием, то из-под ПЕРСОНАЖА выбивается «стул, на котором он сидит». ;)
tiptop
Давай так: зритель это свойство или функция — зрение, восприятие. Так?
Ты пытаешься его ОПРЕДЕЛИТЬ, а он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть определён. :)
Режиссером зритель быть не может, потому что он может только смотреть, даже не то чтобы может а просто он и есть зрение и восприятие.
Это ты его ТАК определила, что он может, а что не может и тем самым ТЫ САМУ СЕБЯ ОГРАНИЧИЛА. ;) Это ещё называют «выученная безпомощность». ;)
Маленькое я — это малыш которого лишили мамки или ему мало внимания и заботы, он ждет что кто-то создаст ему лучшие условия.
Это ВРЕМЕННЫЙ персонаж, к которому и нужно относиться, как к ВРЕМЕННОМУ явлению. Поэтому никто ПЛЯСАТЬ под его дудку не собирается. :)
Кем несерьезно воспринимаются?
Зрителем.
Какие вещи сознание не может осознавать? :))))
Сознание вообще не может ничего Осознавать! Сознание только лишь Сознаёт, не Осознаёт. Само же сознание может быть Осознано, но НЕ сознанием, а тем, что было ДО сознания. :)
Если не осознается как ты можешь сказать что это что-то которое вне сознания — есть.
В этом и состоит СУТЬ пробуждения. Если бы это можно было объяснить, то пробуждение было бы НИЧЕМ.
А значит самому надо расположиться вне сознания. Но это невозможно.
Почему? :)
tiptop
И вот на самом деле и я говорю о том, кто стоит ЗА ними. (Газ, Эфир, Материя)
Или Отец, Сын и Святой Дух. :)
А сознание — это как ВОДА. Оно СОСТАВНОЕ. :) А многие люди думают, что оно ПРОСТОЕ. ;)
tiptop
Сознания могут быть разными? И сколько их, по-твоему?
Сколько СУБЪЕКТОВ, столько и сознаний. ;)
А какова цель? Зачем тебе быть режиссером?
Свобода. :)
Вот оно самое распространенное — я чужой здесь, это не мой мир.
Потому и распространённое, что МНОГИЕ это понимают. :)
А твой то какой, чем он должен отличаться?
Соответствовать МОЕЙ индивидуальности. ;) Ведь ОТКУДА известно КОМУ-ТО ЧЕГО я хочу. ;) Лучше всего об этом знаю я САМ. :)
tiptop
Если я в ЧУЖОМ кинотеатре смотрю ЧУЖОЙ фильм, то мне и в голову не придёт думать, что это я ЗАСТАВЛЯЮ события совершаться. :)
Тем не менее, если у меня есть лазерная указка, управляемая компьютером, то я могу ДОРИСОВЫВАТЬ по ходу фильма определённые детали. Я таким образом буду УЧИТЬСЯ, чтобы в будущем стать НАСТОЯЩИМ режиссером СОБСТВЕННОГО фильма, который я буду показывать с СОБСТВЕННОМ кинотеатре. :)
Авторство это не игра, это иллюзия что ВЫ играете.
Конечно. Другими словами, авторство — это не ВАША игра, а ЧУЖАЯ.
tiptop
Ну а где в кинотеатре зрящий может увидеть свой кинотеатр?
Не, это невозможно. Но ПРЕДТЕЧЕЙ такого кинотеатра как раз и является ФИЛЬМОСКОП.
Маленькие девочки играются с колясочками и пупсиками, чтобы, когда вырастут, стать настоящими мамами. Так и с АВТОРСТВОМ. Сейчас — это только лишь ИГРУШКА, но когда будет СОБСТВЕННЫЙ кинотеатр, то это будет ИГРУШКОЙ НАСТОЯЩЕЙ. ;) Это как собственный лунапарк. :)
Зритель не может быть режиссером, потому что он только осознает, видит.
Сейчас зритель В ГОСТЯХ. Поэтому реализуется только его фунция зрителя. Когда же у зрителя появляются ДВОЕ НАПАРНИКОВ, то они ВТРОЁМ организуют ИХ кинотеатр, в котором может быть всё, что они срежиссируют. :)
Нет режиссера, как деда мороза, как зубной феи. И не будет кроме как в воображении.
Режиссёр нашего мира ЕСТЬ и не один, а в ТРЁХ ЛИЦАХ. ;) А мы являмся ДЕТЬМИ одного ЛИЦА этого режиссера. :)
Как зритель у тебя оказывается вне кинотеатра и что это такое — не кинотеатр, где будет построен кинотеатр персонально для отдельного от всего видимого, зрителя.
Девочка или мальчик вырастают, находят себе пару и у них рождаются дети. Так и с кинотеатрами. Сначала мы «дети», затем мы находим себе ЕЩЁ ДВОИХ «напарников», с которыми «строим» наш собственный кинотеатр, в котором рождаются наши дети.
А кинотеатр — это просто так говорится. На самом деле имеют значение только ОТНОШЕНИЯ между ТРЕМЯ «детьми», которые организовывают новый кинотеатр, все «фильмы» в котором только лишь виртуальные. :)
tiptop
Так тут можно и Абсолют припахать чтобы помогал тебе создавать новый гениальный мир, а не такой как есть. :)))
Каким образом? ;) Проектор то НЕ у меня! :))))))))))
НЕ Я режиссёр этого «фильма». Так что Абсолют тут никаким боком.
Зрителю нужен ЕГО «кинотеатр», чтобы быть РЕЖИССЁРОМ.
Сидеть в ЧУЖОМ кинотеатре и хотеть быть режиссёром просматриваемого фильма — это непродуктивно. ;)
tiptop
Или ты имеешь ввиду что параллельно много миров, так они тоже проявление сознания.
Сознания могут быть РАЗНЫМИ. :) Соответственно они могут НЕ пересекаться.
Думаешь что если станешь Демиургом страданий не будет? :))) Будут в сто крат сильные и более долгие. :))) Шучу.
А разве цель в том, чтобы избежать страданий? ;) Тогда нужно взять и УМЕРЕТЬ! ;))))))
Похоже что игра еще не надоела и имеет возможность стать более интересной для меня, который скачет по мирам? :)
«Игра» не может надоесть, потому что она постоянно видоизменяется. Проблема появляется только тогда, когда игра стала ЧУЖОЙ, а не моей. Т.е. я оказался в ЧУЖОЙ игре, что является фактом для большинства из нас в этом мире. Мы здесь ЧУЖИЕ. Но это необходимость для того, чтобы мы ПОДРОСЛИ. ;)
tiptop
Сейчас маленькое я надеется на то что большое Я станет Абсолютом и тогда маленький заживет.
Не. Маленькое уже НЕ главное. ;) Большое я НЕ может кем-то стать, кем оно УЖЕ не является изначально. Зритель просто УЖЕ имеет возможность быть режиссёром. :) А все потуги маленького я получить что-то среди феноменов не воспринимаются серьезно. :)
Т.е. речь идёт только о ПОЛЬЗОВАНИИ тем, что УЖЕ имеешь, но почему-то ЗАБЫЛ об этом. :)
Все что осознается — феноменально. :)
Да, но есть вещи, которые СОЗНАНИЕ не может сознавать. Т.е. правильнее было бы сказать, что всё, что СОЗНАЁТСЯ, — феноменально. Осознаваться же может и НЕфеномельное.
tiptop
Есть возражения? ;)
tiptop
Так жалко тебя разочаровывать!
А ты попробуй! :) Просто я считаю, что ЧАРЫ — это наш мир. :) И ЧТО ж тогда назвать разоЧАРОванием? ;)
tiptop
Можете ли понять о чём я сейчас напишу по своему
Не понятно. :) Не улавливаю сути. Должен быть какой-то смысл, а я его не вижу. :)
tiptop
Ха! :) Для ПЕРСОНАЖА это, действительно, только лишь бред. ;)
tiptop
не, такая цепочка в голове не удержится)) там всегда только мысль на фоне не мысли, а мысль может быть о персонаже, потом мысль о зрителе, а потом мысль о бесконечности наблюдателей)) но это всё в кино))
Точно! :) Дашка не различает между «в фильме» и «в зрительном зале». :)
Т.е. её «зритель» у неё находится «в фильме», поэтому и возникает «дурная бесконечность». :)
tiptop
вот если опять выделить этого Зрителя- Наблюдателя, то у него опять будет тот, кто его наблюдает и так до бесконечности.
А КТО будет его выделять? Ведь он наблюдает, а ЕГО наблюдать никто не может! Т.е., что о нём ГОВОРИТСЯ, как о чём-то, так это ТОЛЬКО ГОВОРИТСЯ. Мало ли чего можно наговорить! ;) Сам СЕБЯ он также НЕ может фактически наблюдать, хотя и может ДУМАТЬ о себя, как об ОБЪЕКТЕ наблюдения. Но это будет ничем иным, как ПЕРСОНАЖ, а не ЗРИТЕЛЬ. :)
Наблюдатель смотрит на Наблюдателя, а на него смотрит еще один… и цепь наблюдателей уходит за горизонт.
Это дурная бесконечность, которая ОБМАНЧИВА. Это как два зеркала напротив друг друга — кажется, что появляется бесконечность, хотя НА САМОМ деле её НЕТ, а есть только два зеркала. :)
Наблюдатель НЕ может наблюдать сам себя! Он НЕФЕНОМЕНАЛЕН. Т.е. нет такого ЗЕРКАЛА, в котором он бы мог увидеть САМ СЕБЯ.
tiptop
Вот это и называется переезд маленького убогого Я в большое Я — Наблюдатель.
В ЧЁМ же собственно заключается ПЕРЕЕЗД??? Никакого переезда! :) Маленькое «я» остаётся там, где оно и было! Оно никуда не перезжает. ЗРИТЕЛЬ — это некто совершенно НОВЫЙ! :) Ведь зритель — это не просто наблюдатель ФЕНОМЕНОВ. Зритель — это нечто ВНЕ феноменов, которое существует ЧЕРЕЗ другие нефеномены. Поэтому маленькое я, которое является феноменом, НИКАК не может переехать туда, где есть только НЕфеномены. :)
tiptop
Не, речь о МИРАХ! :) Т.е. Космос — это ОДИН и ТОТ же ОДИН мир, а мы говорим о ТВОРЕНИИ мира, которого раньше НЕ было.
В любом зале зритель останется зрителем. Он смотрит отснятый фильм, сам находясь в нем же.
Это как будто набирают комманду зрителей, чтобы НЕКОТОРЫЕ их них ЗАХОТЕЛИ стать режиссёрами. :)
Режиссера ни кто и никогда не видел. Все просто предполагают, что такую феерию должен написать кто-то гениальный.
Мы здесь ПОКА только «ДЕТИ», из которых могут вырасти ГЕНИАЛЬНЫЕ режиссёры. :) Главное это нужно ЗАХОТЕТЬ быть режиссёром СОБСТВЕННОГО фильма и, если эта мечта идёт «от чистого сердца», то так оно и будет!!! :)