Ну, хорошее утро, хороший диалог(всё относительно конешн))
У меня к тебе один вопрос, Андрей:
Ты отрицаешь Абсолют?
можно говорить о Его существовании, или не-не существовании — это риторика.
Его можно выделить и как просто осознающий аспект — нет проблем.
Я понимаю, что «Абсолют» созданный в ментале — это беда.
Но так же чётко понимаю зачем Мастера линии Нисаргадатты(к примеру) использовали этот термин.
ну купил, купил)))
Старый опытный Жук) +
а я уж подумал, что ты новый термин ввёл *пробуждённый персонаж.
и сижу размышляю — сразу спорить, или по-лёгкому начать)))
У меня к тебе один вопрос, Андрей:
Ты отрицаешь Абсолют?
можно говорить о Его существовании, или не-не существовании — это риторика.
Его можно выделить и как просто осознающий аспект — нет проблем.
Я понимаю, что «Абсолют» созданный в ментале — это беда.
Но так же чётко понимаю зачем Мастера линии Нисаргадатты(к примеру) использовали этот термин.
Старый опытный Жук) +
а я уж подумал, что ты новый термин ввёл *пробуждённый персонаж.
и сижу размышляю — сразу спорить, или по-лёгкому начать)))
Хреновый у тебя Бог)
не тому видать молисся))
или — к своей иллюзорности.
термин «пробуждённый персонаж» режет ухо как *горячий холод.
Ведь что не зафиксировано — того просто не существует.
А что наблюдает работу ума?
а какой конец можно считать счастливым?
но совпадения случаюццо!)
А сам ищущий реален, или относителен??
а теперь найди — что не относительно?
Не?)) в Германии всё хорошо?)
Ответь мне: КТО НАБЛЮДАЕТ УМ?
дай свой термин.
Об этом и джняна-йога.
Об этом и обратный Путь Сиддхарамешвара.