Всё является мыслью, в момент её возникновения. Естественно, что в дуальном мире, в котором она получает осмысление, она регистрируется ещё одной мыслью. То есть в момент осмысления мы имеем сразу две мысли. Одна на фоне другой, и так происходит мышление в теле — уме. Другого нет, но это то, что у нас есть в наличии. И тут НЕТ ВЫХОДА. Приятие на уровне мысли, осуществляется точно так же по средствам регистрации одной мысли другой. Допустим, у вас возникла мысль и неважно о чём. Если она новая, вы пытаетесь её осмыслить и придать ей окраску своим внутренним миром. Вы можете размышлять над этой мыслью, придавая ей значения или игнорируя. Это игра мышления. Всё обусловленное мышление, так же обусловлено миллионами факторов влияющих на это мышление, и тем не менее мы выбираем лишь один вариант мысли и отношения к ней. Его же и мыслим. Приятие на уровне мысли – это в первую очередь регистрация. В случае новой мысли – это осмысливание и придача отношения к ней. То есть субъективное суждение о ней, и окраска её, в ту же субъективную краску. В случае не новой мысли, чаще мы её просто игнорируем в момент возникновения, но это такое же отношение к ней, как и любое другое. Приятие, происходит когда, отношение к своим мыслям кардинально меняется. Они наблюдаются под другим углом, не обусловленные предыдущими отношениями к ней. То есть это новый взгляд, и новое отношение к мыслям обусловленные отношениями я – центра к этим мыслям. Теперь, само приятие происходит исключительно из-за смены
Читать дальше →
чтобы разрушать святыни, не оставляя камня на камне. Но какое блаженство — это тотальные разрушение путём Приятия. Иллюзии — познания, иллюзия — создания, иллюзии — разрушения. Приятие, которое не нуждается ни в каком приятии. Приятие, которое, якобы заключено в иллюзорную тюрьму я-центра, которое никак не может быть обнаружено и принято самим этим центром. Так как это будет означать смерть несуществующего. Бред. Я не может умереть, как и не может себя обнаружить. Движение к этому несуществующему центру потрясает его бастионы, оно так долго осуществляло наслоения для своей защиты, для своей решающей битвы. Но оно беспомощно, оно хнычет и молит о пощаде. И когда его-величество Приятие принимает даже то, что не может быть принято, ввиду его не существования, происходит тотальная сдача.
Однажды пожарник ворвался в горящий дом и увидел в нем больного.
— Не спасай меня, — сказал больной. Спасай здоровых.
— Будь добр, скажи мне, почему я не должен спасать тебя? — спросил пожарник, ибо был он вежливым и любознательным человеком.
— Нет ничего понятнее, — сказал больной. — Здоровых следует предпочитать во всех случаях, потому что от них больше пользы миру.
Пожарник задумался на некоторое время, ибо был он в некотором смысле философом.
— Предположим, что это действительно так, — сказал он в конце концов, когда часть горящей крыши провалилась в комнату. — Но скажи на милость, в чем ты усматриваешь роль здоровых людей в свершении дел этого мира?
— Ничто не может быть проще, — отвечал больной. — Я усматриваю роль здоровых людей в том, чтобы помогать больным и немощным.
Пожарник снова погрузился в размышления, ибо этот прекрасный человек никогда не спешил. — Я могу простить тебе то, что ты болен, — сказал наконец пожарник, когда часть горящей стены упала рядом с кроватью. — Но я не могу простить тебе то, что ты глуп. — И с этими словами он высоко поднял свой топор и ударил им больного, ибо был он прежде всего справедлив.
Когда я учился в средней школе, я думал, что некоторые из моих учителей — которым было тогда, вероятно, чуть за тридцать, — очень старые. Позже, в армии, для меня стало настоящим открытием то, что некоторые офицеры, намного старше меня по возрасту, были способны держаться наравне с молодыми солдатами во время напряженных физических тренировок. Лишь тогдая осознал, что возраст— вещь относительная: независимо от своего возраста, человек, который надлежащим образом заботится о своем теле и разуме, способен оставаться молодым.
Я знаю многих преждевременно состарившихся молодых людей и многих старцев, казавшихся вечно юными. Время от времени я достаю из своей фильмотеки ленты о некоторых самых примечательных старых людях, которых я когда-либо видел. Двумя почтенными мастерами боевых искусств и последователями Дзэн, которые всегда вдохновляют меня, являются Гитин Фунакоси, отец современного каратэ, и Морихэй Уэсиба, основатель айки-до. Уэсиба был одним из первых, кто объединил духовные убеждения с техническим мастерством; он осознал, что самым истинным и сложнейшим поединком для человека является не физическая схватка, но, скорее, внутреннее противостояние силам, увлекающим его прочь от гармонии с духом Вселенной.
Те демонстрационные фильмы, которые есть у меня, были сняты, когда им обоим было под восемьдесят. Мне до сих пор трудно поверить в это, когда я смотрю, как эти пожилые джентльмены подвергаются атакам нескольких молодых и сильных бойцов и разделываются с ними с
Читать дальше →
Поскольку мы собираемся рассмотреть буддийский путь от начала до конца, от ума начинающего до ума просветленного, я думаю, что лучше всего будет начать с чего то очень конкретного и реалистического, что мы и будем взращивать. Было бы глупо изучать предметы для более продвинутых до того, как мы ознакомимся с исходными пунктами, с природой эго. У нас в Тибете есть пословица: До того, как голова будет подготовлена как следует, бесполезно хвататься за язык». Для всякой духовной практики необходимо глубинное понимание отправного пункта, материала, с которым мы работаем.
Если же мы не знаем материала, с которым работаем, наше исследование будет бесполезным, и рассуждения о цели становятся просто фантазией. Подобные спекуляции могут принять форму передовых идей и описаний духовных переживаний; но они только эксплуатируют слабые аспекты природы человека, наши желания увидеть и услышать нечто красочное, нечто необыкновенное. Если же мы начнем это исследование с мечтаний об экстраординарных, «просветляющих» и драматических переживаниях, тогда мы возведем целую стену из таких ожиданий и предварительных мнений, так что впоследствии, когда мы действительно будем заняты работой на пути, наш ум окажется большей частью занят тем, что будет, а не тем, что есть. Играть на человеческих слабостях, ожиданиях и мечтах вместо того, чтобы представить людям реальный отправной пункт — то, что они есть на самом деле, — будет по отношению к ним разрушительно и несправедливо.
Поэтому необходимо
Читать дальше →
Я боюсь, что он на него ответит. Трусливое я, оно всего боится.
Только на простые вопросы нет ответов. Продолжайте дальше играть в умников. ))))
И ему плевать, что все об этом подумают. Оно не понимает, что его нет. Оно не понимает того, что не существует. Оно ведёт тело в пропасть, и кричит прыгай, я тебя там встречу.
Сидя дома, в тёплой комфортной обстановке, я думаю о своём не существующем я. Хорошо, спокойно, это всё допускается в уме, с большой радостью. Я себя успокоило тем, что его не существует. В этом оно только выиграет. Его нет и оно ни причём. Не о чем волноваться. И тут то начинается самое интересное. Его нет, даже в мыслях, его нет нигде. Даже когда я его ищу, его нет. Вы спросите кто это ищет? Не знаю! Вы скажете оно не существует? Но оно более чем реально. У него также нет притязаний на моё тело, оно за то, чтобы я был здоров, оно всегда желает себе счастья, оно это стремление к тотальной свободе даже от себя. Когда я исключаю полностью иллюзию я, всё это остаётся наедине с чем то первобытным, которое начинает болеть. Тогда возникает вопрос. Если я не существует, что болит? Ответ очевиден, моё существо без я. Потому, что я нет, а существо есть. ВСЁ это очень странно. Вы спросите кому странно? Я отвечу не знаю, но странность происходящего, от этого не исчезает. НЕ знаю, не знаю, не знаю. Один ответ на все вопросы. А тело здесь оно живёт своей жизнью, и иногда криком орёт, прося о помощи. А в ответ тишина. Там нет никого. Ведь ты умертвил его, того кого не существует. Но ты остаёшься собой даже тогда когда я уже нет. И тело тупо вгоняет в мозг сигналы о помощи. Но я уже нет, не кому помочь, изнывающей от стона природе. И не до мантры в голове когда всё стонет. Что это милость? Когда ты умираешь не зная себя. Я не сдастся и кто из вас думает полюбовно с ним разойтись ни чего
Читать дальше →
Только весь этот ум, можно засунуть в одно место. «Я» чувствует, что ему всё это понятно, как никогда. Такой вертлявый хитрый «я», который каждый день играет с самим с собой в новую игру: Кто из кого, сделает идиота сегодня. «Я» из меня или «я» из него, выигрывает только «я», всегда. Но тем не менее, «я» эту игру навязывает, и «я» её принимает. Принимает каждый день, хотя и не желает этого всей душой( или желает ). Это нечисть «я» честно говоря уже просто изжило себя, но тем не менее не уходит из себя. Напоминая о себе всяким дерьмом, на типа это «я», а если нет, тогда «я» с тебя и спросит. Например остановкой дыхания во сне, или неописуемым гневом, готовым стереть в порошок, не только всё, но и вся. Что это? Когда «я» готово убить «я», путём самоуничтожения. Что это? Стремление познающей природы или это «я» которого уже не видят в упор, и который открыл настоящую войну против себя??? А когда углубишься вопросом, кто это проклятый я, который так не даёт жить мгновением, и в ответ та же проклятая тишина, ничего тебе не говорящая. Вот так и живём иллюзией пробуждения. Вот сегодня ему хреново, и «я» о пробуждении уже не думает. Думает как уговорить «я» не компостировать себе мозг.