давай мы с тобой начнем новую добрую традицию: если ты называл меня вчера «ссыклом», то перед тем как продолжить наше с тобой общение, ты сначала извинишься.
поэтому и говорю, что стёб/насмешки/троллинг это путь в никуда — это говорит о том, что человек не видит прямого пути.
разве вы не видите, на основе своего многолетнего опыта, что ничего хорошего из этого не получается?
бесконечные конфликты, наезды, разоблачения, обиды и прочее.
может уже стоит задуматься и рассмотреть в чем же дело?
кто же будет спорить что есть различные переживания которые по ошибке могут быть приняты за самадхи.
и тут два варианта, либо вы стебете (здесь конфликт, возвышение себя и опускание других), либо вы помогаете пережить настоящее самадхи — если конечно знаете и видите сами как.
если бы у вас был выбор — дать напиться или стебать за жажду чтобы вы выбрали?
если знаете где вода и как до нее добраться то идея постебать не будет даже возникать, потому что никто себе не враг создавать такие напряги.
ошибка — это обратная связь.
их игнорирование приводит к тому, что закрывается возможность обучаться.
поведение не меняется, и происходит наступание на те же грабли.
а все силы идут не на совершенствование (рассмотрение сути и поиск решения), а на оправдание перед собой и другими.
это демагогия.
посмотрите что происходит по факту, включите честность: вы постоянно оправдываетесь, хоть и в очень изощренной форме — за счет других, и используя перекрученные указатели.
если человек не видит реальную вину, значит его «прощение» это махание воображаемым мечем в воздухе.
лучше рассматривать придуманного субъекта, чем то что действительно волнует, потому что там больно и неприятно — а так помоделировал прощение и успокоился, типа проработал фиксацию.
если честный, то заметишь что ничего не изменилось, и тема на месте, а эта техника «прощения» это как раз хитрый способ избегания реальной вины.
да вам похоже как с гуся вода.
если нет реального признания своих ошибок и извинений — это не прощение а кривляние.
суть поведения и реакции не меняются, и выводы не делаются.
«мне не нужна ни адвайта, ни традиция, ни опора, ни подпорка, я свою придумаю, не проблема!:) открыл песочницу и играюсь — кому нравится залазьте, кому нет — завидуйте!:)»
«ведерко бери свое, у нас в песочнице не выдают! будем бабки лепить и куличики!:) ну еще если обсерешься от страху, пригодится!:))»
хотел подписать цитаты, а потом подумал что и так понятно кто это писал.
похоже что с тех пор ничего не изменилось, кроме того что сейчас это все под маркой прощения.
а может это и не метод вовсе, а нечто что оправдывается тем что это «мастер выбивает опоры».
более того, явно видны негативные последствия.
разве вы не видите, на основе своего многолетнего опыта, что ничего хорошего из этого не получается?
бесконечные конфликты, наезды, разоблачения, обиды и прочее.
может уже стоит задуматься и рассмотреть в чем же дело?
и тут два варианта, либо вы стебете (здесь конфликт, возвышение себя и опускание других), либо вы помогаете пережить настоящее самадхи — если конечно знаете и видите сами как.
если бы у вас был выбор — дать напиться или стебать за жажду чтобы вы выбрали?
если знаете где вода и как до нее добраться то идея постебать не будет даже возникать, потому что никто себе не враг создавать такие напряги.
их игнорирование приводит к тому, что закрывается возможность обучаться.
поведение не меняется, и происходит наступание на те же грабли.
а все силы идут не на совершенствование (рассмотрение сути и поиск решения), а на оправдание перед собой и другими.
может быть эта идея сна нужна для оправдания и моделирования непогрешимого автора, который ни при каких обстоятельствах не может ошибиться?
посмотрите что происходит по факту, включите честность: вы постоянно оправдываетесь, хоть и в очень изощренной форме — за счет других, и используя перекрученные указатели.
лучше рассматривать придуманного субъекта, чем то что действительно волнует, потому что там больно и неприятно — а так помоделировал прощение и успокоился, типа проработал фиксацию.
если честный, то заметишь что ничего не изменилось, и тема на месте, а эта техника «прощения» это как раз хитрый способ избегания реальной вины.
вы учение Рам Цзы используете чтобы оправдать непогрешимость автора, за счет того что называете его не-автором.
стулья погрызли бобры, а не я.
если нет реального признания своих ошибок и извинений — это не прощение а кривляние.
суть поведения и реакции не меняются, и выводы не делаются.
и тут на сайте тоже сохранилось, есть что почитать если будет мало.
«мне не нужна ни адвайта, ни традиция, ни опора, ни подпорка, я свою придумаю, не проблема!:) открыл песочницу и играюсь — кому нравится залазьте, кому нет — завидуйте!:)»
«ведерко бери свое, у нас в песочнице не выдают! будем бабки лепить и куличики!:) ну еще если обсерешься от страху, пригодится!:))»
хотел подписать цитаты, а потом подумал что и так понятно кто это писал.
похоже что с тех пор ничего не изменилось, кроме того что сейчас это все под маркой прощения.