30 марта 2017, 18:15
Об учении перехода, по существу.
1-й уровень, опыт.
Все переживают в опыте радость, огорчение, любовь, прощение и т.д.
Это все естественное течение жизни, одно состояние сменияет другое.
2-й уровень, практика.
Мы делим состояния на плохие и хорошие, после события названного «прощением» мы переживаем приятное облегчение, то есть состояние оценивается как положительное.
Далее следует попытка вернуть это состояние, пережить повторно событие, которое к нему привело. То есть здесь уже появляются мотивы и стремления к достижению.
Можно сказать что это такая «легкая» форма претензии.
Появляется инструкция что нужно делать, и описание предполагаемых эффектов.
3-й уровень, идеологический (учение).
На этом уровне создается идеологическая подоплека всему происходящему. Метафоры, схемы, абстракции.
Здесь претензия уже сильная, она на понимание как все устроено и на полное прозрение.
Идеология преподносится как самая ценная и правильная за счет высокомерного отношения и опускания других учений.
То есть реальность идеологии держится на реальности 1-го уровня, опыта.
Но, все это преподносится в ПЕРЕВЕРНУТОМ ВИДЕ, с ног на голову.
Сначала идет Идеология, потом Практика, и лишь в конце то что должно получится в результате — то есть это такая ссылка на опыт.
В результате этого переворота, создается иллюзия что мы практикуя занимаемся «учением» которое приведет к прозрению.
Ведь на уровне учения мы «допрыгнули» и даже превзошли другие учения.
То есть претензия здесь уже просто огромна, и она исключает даже желание посмотреть и разобраться, а о чем же на самом деле говорили Мастера, над которыми мы так лихо «по-пацански» возвысились.
Стоит заметить, что если бы то что преподносится называлось просто практикой, то и споров бы по этому поводу не было.
А так, то что преподносится как «учение» не выдерживает ни какой критики, и рассыпается при ознакомлении с первоисточниками.
Все переживают в опыте радость, огорчение, любовь, прощение и т.д.
Это все естественное течение жизни, одно состояние сменияет другое.
2-й уровень, практика.
Мы делим состояния на плохие и хорошие, после события названного «прощением» мы переживаем приятное облегчение, то есть состояние оценивается как положительное.
Далее следует попытка вернуть это состояние, пережить повторно событие, которое к нему привело. То есть здесь уже появляются мотивы и стремления к достижению.
Можно сказать что это такая «легкая» форма претензии.
Появляется инструкция что нужно делать, и описание предполагаемых эффектов.
3-й уровень, идеологический (учение).
На этом уровне создается идеологическая подоплека всему происходящему. Метафоры, схемы, абстракции.
Здесь претензия уже сильная, она на понимание как все устроено и на полное прозрение.
Идеология преподносится как самая ценная и правильная за счет высокомерного отношения и опускания других учений.
То есть реальность идеологии держится на реальности 1-го уровня, опыта.
Но, все это преподносится в ПЕРЕВЕРНУТОМ ВИДЕ, с ног на голову.
Сначала идет Идеология, потом Практика, и лишь в конце то что должно получится в результате — то есть это такая ссылка на опыт.
В результате этого переворота, создается иллюзия что мы практикуя занимаемся «учением» которое приведет к прозрению.
Ведь на уровне учения мы «допрыгнули» и даже превзошли другие учения.
То есть претензия здесь уже просто огромна, и она исключает даже желание посмотреть и разобраться, а о чем же на самом деле говорили Мастера, над которыми мы так лихо «по-пацански» возвысились.
Стоит заметить, что если бы то что преподносится называлось просто практикой, то и споров бы по этому поводу не было.
А так, то что преподносится как «учение» не выдерживает ни какой критики, и рассыпается при ознакомлении с первоисточниками.
154 комментария
если практика для тебя работает, имеет ценность — иди практикуй, никто не может тебя остановить или отобрать результаты.
а вот когда это все иллюзия, тогда ты не практикуешь а идешь говорить о практике, защищать ее от нападок, и таким способом утверждаться в ее ценности.
естественно это или нет — это уже оценка потом.
солнце всходит — естественно это или не естественно зависит от контекста.
так что делайте выводы, и не ставьте телегу впереди лошади.
и реальность факта будет подтверждать реальность придуманной идеологии.
максимум — это предварительная практика.
тебя что играть не позвали, что ты разоблачать начал?))) или обидели чем? нет вроде) любят тебя все и уважают, классный Димон говорят))
поэтому и разговор о том, что это все поверхностно и не затрагивает причину.
только не нужно выдавать это за НЕЧТО БОЛЬШЕЕ.
потому что это обман.
здесь же говорили об Адвайте — значит фигня ваша Адвайта.
и он не в курсе что это была профанация.
а вот те кто практикует прощение, это люди, которые выкручиваются, кусаются, вешают на тебя свои проекции — только бы этого избежать.
при чем применяют для этих целей предложенное учение.
они же не святые)) практикуют, учатся, тебе то какое дело?
если есть кто-то, кто не прав и с кем ты не согласен — ты спишь
если есть кто-то кто недостоин твоего внимания — ты спишь
если есть кто-то чьи достоинства делают тебя недостойным — ты спишь
это кто-то из великих сказал… по моему я :)
ДержавуАдвайту обидно»Учение такое древнее, что ни какой йог теоретик или Дракон его испортить не сможет, Шиваиты не смогли, Буддисты не смогли, курс чудес подавно не сможет)))
ты знаешь что тибетские буддисты вытворяют у себя в монастырях?)) я был как то на учениях в одном, иеня теперь ни каким прощение не испугаешь. хотя может там от недостатка кислорода их так на высоте штырит
посмотри внимательно какое тебе дело до чьих-то там хлебных крошек?
я говорю «ты в болоте», а твое дело что ты с этим будешь делать дальше — пошлешь меня подальше со словами «на себя посмотри» или заметишь что к чему или просто проигноришь — дело твое.
из своего болота в соседнее болото чего кричать-то, а в одном и подавно нефиг))
это критерии для личности, каким я должен быть, а не Адвайта.
обычно так «непризнанные гении» говорят.
Ты ей ставил плюсы…
Но сейчас стал познавшим, который знает где профанация истины а где нет…
Теперь она прямо для тебя…
Ну что тут поделаешь?!
Видно такова моя роль в этой сказке-жизни…
Быть вечной занозой в заднице достигших «просветления»…
И познавших Себя, как форменное нечто, или бесформенное ничто…
Лишь «себя потерявшим» уже нет никакого дела…
До того, о чем пишет и болтает этот Дурак!..
Вам, Любимые – я просто улыбаюсь!..
сообщите всем, что все ваши учения это болтовня дурака, а не лучшее в мире учение — тогда никаких вопросов.
а пока есть претензия, то извольте выслушивать критику.
это как бумеранг бросать.
оголите ягодицы и ждите милости, пока доктор не придет и не вставит вам туда диагноз.
а когда вставит, лежите смирно и не реагируйте — прощайте, вы же готовитесь стать просветленным, а просветленных таких реакций и претензий быть не должно, им все должно быть так.
Слышь, я чета снова сильно не люблю пробужденцев. :))) Какие то они как советские куклы с фабрики Заря Октября Однотипные и еще пищат одинаково. :)))
я готов :))
в глазах критикана — любое учение, концепция, идеология, мировоззрение или убеждение, на которые он нацелился не выдержат его критики)))) потому что цель критики не в том, чтобы её выдержало критикуемое, а в том чтобы критиковать, разоблачать, развенчать, показать кому-то глупость и заблуждения и ждать что они это признают))) то есть цель критики — это просто атака, праведный гнев против ереси, чтобы изгнать неверных и просвятить заблудших))))
апеллирование к первоисточникам, к авторитетам — это просто обращение критикана к его «священной корове», то есть тем концепциям, к которым он привязан и которые идеализирует
может сначала рассмотреть вот эти вещи в себе?
что произойдёт, если не будет нужды обращаться к авторитетам, критиковать, наивно верить во что-то?
не страшно остаться без них?
не скучно будет без «войны за истину»?
может в этом всё дело?
А эго может присваивать и переворачивать с ног на голову всё что угодно, ставить на службу чуть ли не любую практику или учение. Может ошибаюсь, но мне кажется даже атма-вичара, пребывание в я-есьми, не факт что завершиться тем что предполагается) несколько инсайтов, самадхи, и как теоретическая возможность вектор может смениться достигательством, страхом потерять «найденое», и прочим «раскручиванием обратного направления поиcка».
практикуйте, и сами ответите на свой вопрос — может или не может, чем завершится и т.д.
расслабься нет у него учения… как не было учения ни у кого из известных тебе мудрецов, включая нисаргадатту и раману.
Моста то нет, но и пропасти нет. Попробую поискать мост между мной. Ждите моего учения перехода скоро