18 сентября 2012, 03:58

ТАРАКАНЫ


«Решенье принимать – напутствие Отца!
(Не всё же уповать на милости Творца)…
Вот незадача вдруг — принять одно из двух:
Ужасный ли конец, иль ужас без конца?!»

ДУМЫ МОИ, ДУМЫ

Коль в голове – Бардак вершит
И таракан на таракане,
Не пребывайте же в обмане,
Что, кто-то, всё за вас решит!

Учитесь принимать в судьбе
Самим решение любое,
И тараканы в голове
Зааплодируют вам… стоя!


15 сентября 2012, 23:25

СВИНЬЯ И КОРОВА


Корове с добрыми глазами
Пожаловалась вдруг свинья:

«Не понимаю и не знаю –
Ну отчего ж несчастна я?
Не бессердечны эти люди,
Уж, коль тебя они так любят,
Но, почему-то, не меня?!
Мы, свиньи, много оставляем
Колбас, щетин, окорока.
И даже ножки наши варят.
Тебя же любят все века.
Неужто ж из-за молока?
Прости за то, что накипело,
Пусть до меня тебе нет дела!»

Корова доброю была,
Но тем утешить лишь смогла:

«Подружка, милая свинья,
В твоих словах нет укоризны.
Быть может в том судьба моя,
Что отдаю — ещё… при жизни!»


15 сентября 2012, 03:44

ДОБРАЯ


"… Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
И. А. Крылов, «Зеркало и Обезьяна»

Я – добрая, добрая, добрая!!!

Уж тысячу раз говорила!

Кричала, ругалась и била…

Не раз угрожала дебилам--

Пора наконец всем им знать

И… доброй меня называть!

Но всё бесполезно, однако,

По-прежнему в спину – «Собака!»

Хоть бейся – главою о двери…

И всё ж, почему, почему, почему,

Ну почему мне не верят?


11 сентября 2012, 19:27

В.Шебзухов ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ читает автор



Мастер-класс «Лепестки моей души»: «Воспитательный потенциал притч как основа духовно-нравственного развития младших школьников"

Your text to link...

3. Фрагмент классного часа на основе притчи «О двух волках». 1) Знакомство с притчей. Введение в тему классного часа. Педагог раздает учащимся распечатку притчи, ребята зачитывают ее про себя, затем читает хорошо читающий ученик. Притча о двух волках. Когда-то давно дед открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький внук, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Дедушка едва заметно улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ ( Притча не читается, раздаётся в подарок в конце занятия) стихи Владимира Шебзухова
22 августа 2012, 13:57

ОБСУЖДЕНИЕ



Памяти Элеоноры Рузвельт

Умы Великие, все знают,
Идеи страстно обсуждают.
Не лишены событий мы--
Их ждут уж средние умы…

Ум мелкий остаётся без идей,
Событий нет…
Есть — обсуждение… людей!
21 августа 2012, 14:54

МАГИЯ


— Ответьте на пустяк:
Скажите лишь — кто Вы,
Я назову – кто друг!
Но не пойму никак--
Откуда вдруг испуг?
Нет гнева для Судьбы!

— Да я… м-миллионер…

— Так значит – я Ваш друг!


18 августа 2012, 23:10

ЗМЕЯ И ВЕРБЛЮД


басня от Владимира Шебзухова

Завидует змея верблюду,
Что, мол, Корабль Пустыни, тут.
Ползучей гадиною, люди,
Её, иначе, не зовут!

Узнав о том, Корабль Пустыни,
Нагнувшись, прошептал едва:
«Завидуешь? Так знай отныне –
Трудись, чтоб было… два горба!»


18 августа 2012, 00:33

ДВА СКРИПАЧА


Два скрипача, младой и старый,
Концерт закончили на «бис».
И молодой, услышав «Браво!»,
Уж опустил смычок свой вниз.

Смычок, что — танцевал на грифе…
А пальцы, будто – мчались вскачь,
Не упуская темпа, ритма…
Огонь и Пламя — не скрипач!

Тянул же, пожилой коллега,
Одну лишь ноту, весь концерт.
По струнам ни скакал, ни бегал…
И в том был свой его секрет.

Так за кулисами услышав--
«Ну что, младого не догнать?»,
Подняв свой подбородок выше,
Сумел с достоинством сказать:

«Пускай и впредь по грифу «свищет»…
Но, на вопрос, отнюдь, не зол.
Кто молод, неустанно ищет,
Я же, по счастию, нашёл!»