9 января 2013, 11:27

ОперациЯ


Я! Кто Я? Что такое Я.
1. Осознанность, безмолвный свидетель (Это То что нельзя Описать это до я:)
2. «Я – Тело». Телесные ощущения (Руки, ноги шевелятся, Сердце стучит. Только руками и ногами я управляю, а сердцем НЕТ:)
3. Мысли, в том числе мысль Я (как облака проплывают иногда как туча нависает:)
4. Непрерывность ощущения Я (Это как фон, то есть я и есть фон. Бесконечная мысль я есть:)
5. Другие ощущения и чувства (Счастье, радость, боль, грусть:)
6. История тела и ума (болезни, привычки, боли. Неприятные ощущения, депрессии, стрессы.:)
7. Нужда стать кем-то, доказать что я особенный (Вот стану я и тогда вы все поймете как ошибались:)
8. Ожидания, мечты (вот стану я таким особенным и тогда я всем начну помогать:)
9. Страхи не достичь этого и остаться таким как есть (Вот видишь какой ты неудачник с самого детства:)
10. Образ с детства, когда наказывали за что-то или хвалили (это ты правильно поступил, это нет:)
11. Мои победы и поражения (после любого события, оно же бросается в ту или иную копилку:)
12. Страх смерти и страданий («Я рожденный и конечно же умру»:)
13. Сильная глубокая вера в отдельного я-автора (захотел пошевелил рукой:)
14. Буква
15.

По отдельности смотрю это всё феномены и ничего такого СуперРеального как Меня нет. Неужели эта вся связка мыслей и есть я и эффект Меня в том что эти феномены чем то отличаються от других остальных, наделяются важностью? Или что-то я не вижу??? Пишите комментарии :)

11 комментариев

Atattvamasi
круто!:) вообще порадовало:)) особенно вот это: захотел — пошевелил рукой:)))) Тебе вопрос то этот нужен вообще? Ты вроде как сам уже на него ответил последним абзацем:)
buddhisttt
:) конечно. Может я что-то упускаю и в упор не вижу. Разобрать на части то что видится как Я это хорошо. Но что так сильно вверяет доверие что я нефеномен? Вот в чем вопрос
Atattvamasi
а 14 что?!:) Меня нет?!:) Пустота:))) Или продолжение следует:)
Rikirmurt
Я! Кто Я? Что такое Я.

Я — это буква :))) ха-ха :))

Ю! Кто Ю? Что такое Ю? :)))
buddhisttt
:) да так интересней. Но когда я произношу я видится именно такая связка феноменов
Nirvanec
и в этой связке есть феноменальная претензия считать этой связку особенным главным центральным нефеноменальным феноменом, который в центре всего цирка :) но было бы знание о центре, если он был центром? плавающий какой-то центр, плавает, не тонет, хм…
buddhisttt
что то не доходит, можешь продолжить мысль :)
Nirvanec
какую? мысль, что это гавно, а не центр? наверное, не эту, потому что продолжать здесь нечего, пусть плавает :))
феноменальность «проявляется» через знание о нем: если есть знание о чем-то, это «разоблачает» феноменальную природу этого чего-то. Это очевидно, на мой взгляд. Хотя «феноменальность» условна из-за несуществования нефеноменальности, в чем убеждаешься исследуя свои кишки и кости, то, на что идет опора при описании и чувствовании, выделении себя. Получается, при исследовании происходит процесс вынесения из нескольких плоскостей (как бы разных, как бы на разных глубине)на одну плоскость элементов, образующих «я» — все актеры, режиссеры, декорации, СВЕТы, маши, суфлеры, работники, гардеробщицы, костюмеры выходят на сцену, все РАВНЫ, сжигается вся субординация и иерархия ролей всех плоскостей, и сама равностность иже с ними, «превращаясь» в прах условности, но сохраняющий формы суфлера, декораций, но теперь это разделение суть метафора, не реальность. Испаряется жесткий, голодный, жаждущий удовлетворения взгляд. Ломается стенка между естественным и обратным течением мышления, которое является ПРАЗДНИКОМ бытия, а не средством его достижения как прежде. :)