21 января 2013, 16:15
Ещё одно интервью
О: Прежде всего я хотел бы сказать, что не знаю не чего чего-бы не знали другие ищущие. Все вопросы о той или иной системе мысли о чакрах, кундалини о ведах и. т. д. — многие из вас осведомлены даже гораздо лучше. Поэтому я никогда не обсуждаю подобные вопросы. Всё это можно прочитать.
В: И что в нашем знании нет никакой разницы?
О: Есть одно важное принципиальное различие – ментальное поле реализованного человека целостно, даже то малое что ему известно не приводит ум в состояние смятения, противоречия. Это знание целостно, так как целостно сознание освещающее его.
И такой человек легко и с готовностью учится. Он никогда не скажет о своём всезнании. Это восприятие новой информации происходит на фоне ментальной тишины и гармонии. Кроме того очень многое узнаётся «изнутри», голос духовной интуиции тих, но безошибочен. Знания духа – непреложно приходят в пламени бодрости, уверенности и радости. Эти микроозарения сливаются в один поток.
Знания же ищущего это набор более или менее противоречиво слепленных концепций, догадок, уточнений и уточнений уточнений, усмотрение противоречий практически во всём что не соответствует мнению и убеждению. Но среди этого ментального смешения могут найтись крупицы духа, которые сердце знает как подлинную правду Себя, именно они могут помочь обратить сознание внутрь к собственной безмолвной правде.
В: Как вы относитесь к дебатам?
О: Беседа это сотрудничество в соискании произнесения, но не истины, а того что помогает указать на неё в нас самих. Истина вне слов и неизъяснима, поэтому поиск истины в словах -занятие приводящее к разрастанию ума – пиршество для эго. Кроме того при беседе целесообразно рассматиривать концепции как таковые, но никак не личности. Любой перевод угла зрения в личное русло приводит к скрытому или явному самоутверждению, недовольству или эйфории. Всё это не ведёт к самопознанию.
В: Нужна ли практика для самореализации?
О: Любое движение к самосознанию есть практика. Что касается специально организованной практики, такой как медитация или молитва, то я её не отрицаю. Все мы чистим зубы и заняты прочей гигиеной, также убираем квартиру, моем посуду. Материя прячет сознание глубоко внутри себя, потому склонна к увеличению хаоса. Через наши тела течёт материя четырёх уровней – физическая, эфирная, астральная, ментальная. И эти потоки материальны – подвержены тем же законам хаотичности. Хаос затеняет дыхание духа – мешает свободно течь через «нас» благодатным потокам.
Но если для нереализованного человека практика это поиск, стремлений войти в Поток, то для реализованного человека практика это пребывание в естественном состоянии, самосозерцание радости духа в самом себе. В этом процессе оболочки освобождаются от хаотичных элементов.
Любая практика должна сочетаться с самоисследованием. Это вопрошание, которое прямо посредине практики задаёт неожиданный вопрос «кто сидит?», «кто медитирует?» Такая практика более «объёмна» и скорее ведёт к реализации. Помню, как после первых проблесков самоосознания как то проснулся утром в состаянии тамаса сел на стул, медитирую и удивляюсь, почему мне так плохо и мысли не унимаются. Раздосадовавшись на себя резко крикнул: «Да в конце концов кто вообще тут расселся на стуле?» Дальше только прорыв и радостный смех.
В: Как вы относитесь к желанию многих людей рассказывать о просветлении?
О: То, что люди стремятся осознать своё истинное Я прекрасно, но даже маленький прокол оболочки эго, через который вливается свет порой так опьяняет, что люди забывают о том, что если в бочке долго хранилась рыба, то её запах сразу не улетучивается и если сразу налить розовое масло, то оно будет испорчено. Нужно как следует «проветрится». Побыть в тишине естественного состояния, что бы тела пропитались сознанием «Я Есть» настолько, что никакой астральный или ментальный шлак не будет окрашивать розовое масло. Теневые структуры эго в телах это материя, которая не исчезает мгновенно.
Современные «свежепросветлённые» сразу кидаются сниматься на видео и давать массовые конференции. Но прокол оболочки эго может быть снова затянут тиной эгоистических желаний, и человек незаметно скатываются в «тень» — состояние самообмана гораздо худшее даже чем до « пробуждения». Обилие «бизнес гуру» яркий тому пример. Чем больше стоит абонемент на ритрит, тем больше авторитет и тем интенсивнее эйфория «просветления». Но как ни крути – благодать не продаётся. «Царство Божие силой берётся» и Гуру это только Тишина. Все разговоры с Гуру лишь для того что бы нашли эту Тишину в себе за всеми своими ментальными построениями.
В: Разве пробуждение это не окончательное освобождение?
О: Пробуждение лишь прокол оболочки эго, через который вы увидели Свет. Это открытие Чаши Сердца вверх к Мирам. Окончательное освобождение это очищение от структуры теней, которые прописаны активностью эго на всех уровнях, во всех телах и оболочках. Вы не можете просто уйти в трансфизические духовные миры, оставив на земле неочищенные до конца оболочки. Каждый должен убрать за собой мусор. Это очищение сопровождается схождением Света на все уровни. При правильной практике вы можете почувствовать, как радостные электрические потоки начинают двигаться по каналам – эти незримые частицы Света-Радости производят свою работу.
В: Ваши концепции напоминают Интегральную Йогу и Агни Йогу.
О: Если прочтёте «Добротолюбие», то найдёте то же знание. Евангельское «Не вливают вино новое в ветхие мехи» и «сделайте прямыми пути Господу» о том же самом.
В: А как же заявления многих популярных учителей, что «вы уже То, все просветлены и практика не нужна?»
О: Конечно, но сколько раз ищущий подумает эту мысль, прежде чем появится какой-то намёк на реализацию? А это уже своеобразная практика. Практика – это удар мысли по несознательной материи, что бы разбудить скрытое сознание в ней вместе с глубинными чувствами. Эта вечная Сат-Чит-Ананда находится прямо здесь, но ей нужно открыться. А дальше Сила должна сойти постепенно во все тела постепенно. Частый пример – ментальное открылость, но есть сопротивление в витале и это обстоятельство может погубить намёк на реализацию, или вовсе её извратить – придать ей демоническое, теневое направление, когда вместо реализации есть лишь спекуляция, подогреваемая низшими мотивами.
Ситуация часто напоминает следующее – есть электрический ток, замыкающее устройство и прибор со множеством частей. И вот до вас вдруг доходит «я не прибор я ток, нет, я даже не ток я сам источник! Ура я просветлён!!!» Но даже если вам удаётся привести в действие замыкающее устройство, то для слаженной работы необходимо что бы части смогли выдерживать необходимое напряжение, иначе возникает перегорание и поломка. Тогда после серии поломок до вас может дойти что да, вы безсомненно источник, но также и ток, и замыкающее устройство и сам прибор с его частями, то есть целостность. Это и есть ТО – целостность, в которой нет ни предпочтения чему-то, так же как нет и пренебрежения. Мы оттделяем себя от своих тел и ложного я лишь затем, что бы найти Основу и истинное Я, но в сущности всё Единое.
В: Как вы считаете должны ли просветлённые люди заниматься общественной, политической деятельностью или их удел только учить и наставлять?
О: У каждой формы существования есть циклы развития – семя, росток, молодое деревце, могучий дуб или – младенец, ребёнок, подросток, юноша, молодой мужчина, зрелый, пожилой и старец.
Сознание просветления также проходит свои стадии созревания и становления в Силе, Знании и Могуществе. На каждой такой стадии реализованный человек может совершать лишь то до чего он дорос в Силе реализационно. Если он будет браться за задачи до которых ещё не дорос, то произойдёт или деградация начатого дела или же его гармония будет сломлена внешним хаосом.
Духовный вождь, строитель жизни достаточно редкое явление. Большинство, объявляющих себя просветлёнными не начали даже стадию ученичества, а многие не распознав до конца свои эго программы, скатываются в псевдо реализацию, где царствует неразличение и цинизм, жирующий на неизжитых желаниях. Этот «апофегоз» духовности есть частое следствие механического уравнивания добра и зла знаменателем условно понятого Абсолюта. Есть и те, кто хорошо осваивают программу ученичества и сами активно наставляют и помогают ищущим. Но вождь – явление редкое и уникальное.
На каждой стадии созревания может реализоваться какая-либо общественно значимая форма работы. Чаще всего это одна или несколько ментальных линий, которые реализуются, но целостные, глобальные задачи это удел вождей.
Простое же выдвижение лозунгов, слепой протест и спекуляции могут лишь вовлечь в хаос и растащить неокрепшую гармонию просветлённого существа.
В: Как же тогда относиться к высказыванию, что мир уже совершенен и всё просто есть?
О: Мир совершенен как Сущностное. Но эта глубинная гармония стремится выразить себя и встретиться с каждым своим телом и проявлением. А это уже эволюция и развитие. Есть вневременной аспект этого совершенства и есть временной. Принимающие только первый и отрицающие второй аспект часто впадают в духовную лень и паразитизм, а если достаточно сильны, то цинично реализуют лишь свои личные цели.
Духовное развитие, эволюция это и есть сведение вневременного аспекта Совершенства во временное, во все тела и на уровень повседневного бытия.
А фраза «всё просто есть» означает, что мы принимаем всё целостно и вневременной аспект Эволюта и его временной аспект со всеми качествами как гармоничными так дисгармоничными порождениями неведения. Мы просто принимаем это без осуждения как тело проявления Бога и работаем на всех уровнях, вырастая и укрепляясь в Гармонии.
В: И что в нашем знании нет никакой разницы?
О: Есть одно важное принципиальное различие – ментальное поле реализованного человека целостно, даже то малое что ему известно не приводит ум в состояние смятения, противоречия. Это знание целостно, так как целостно сознание освещающее его.
И такой человек легко и с готовностью учится. Он никогда не скажет о своём всезнании. Это восприятие новой информации происходит на фоне ментальной тишины и гармонии. Кроме того очень многое узнаётся «изнутри», голос духовной интуиции тих, но безошибочен. Знания духа – непреложно приходят в пламени бодрости, уверенности и радости. Эти микроозарения сливаются в один поток.
Знания же ищущего это набор более или менее противоречиво слепленных концепций, догадок, уточнений и уточнений уточнений, усмотрение противоречий практически во всём что не соответствует мнению и убеждению. Но среди этого ментального смешения могут найтись крупицы духа, которые сердце знает как подлинную правду Себя, именно они могут помочь обратить сознание внутрь к собственной безмолвной правде.
В: Как вы относитесь к дебатам?
О: Беседа это сотрудничество в соискании произнесения, но не истины, а того что помогает указать на неё в нас самих. Истина вне слов и неизъяснима, поэтому поиск истины в словах -занятие приводящее к разрастанию ума – пиршество для эго. Кроме того при беседе целесообразно рассматиривать концепции как таковые, но никак не личности. Любой перевод угла зрения в личное русло приводит к скрытому или явному самоутверждению, недовольству или эйфории. Всё это не ведёт к самопознанию.
В: Нужна ли практика для самореализации?
О: Любое движение к самосознанию есть практика. Что касается специально организованной практики, такой как медитация или молитва, то я её не отрицаю. Все мы чистим зубы и заняты прочей гигиеной, также убираем квартиру, моем посуду. Материя прячет сознание глубоко внутри себя, потому склонна к увеличению хаоса. Через наши тела течёт материя четырёх уровней – физическая, эфирная, астральная, ментальная. И эти потоки материальны – подвержены тем же законам хаотичности. Хаос затеняет дыхание духа – мешает свободно течь через «нас» благодатным потокам.
Но если для нереализованного человека практика это поиск, стремлений войти в Поток, то для реализованного человека практика это пребывание в естественном состоянии, самосозерцание радости духа в самом себе. В этом процессе оболочки освобождаются от хаотичных элементов.
Любая практика должна сочетаться с самоисследованием. Это вопрошание, которое прямо посредине практики задаёт неожиданный вопрос «кто сидит?», «кто медитирует?» Такая практика более «объёмна» и скорее ведёт к реализации. Помню, как после первых проблесков самоосознания как то проснулся утром в состаянии тамаса сел на стул, медитирую и удивляюсь, почему мне так плохо и мысли не унимаются. Раздосадовавшись на себя резко крикнул: «Да в конце концов кто вообще тут расселся на стуле?» Дальше только прорыв и радостный смех.
В: Как вы относитесь к желанию многих людей рассказывать о просветлении?
О: То, что люди стремятся осознать своё истинное Я прекрасно, но даже маленький прокол оболочки эго, через который вливается свет порой так опьяняет, что люди забывают о том, что если в бочке долго хранилась рыба, то её запах сразу не улетучивается и если сразу налить розовое масло, то оно будет испорчено. Нужно как следует «проветрится». Побыть в тишине естественного состояния, что бы тела пропитались сознанием «Я Есть» настолько, что никакой астральный или ментальный шлак не будет окрашивать розовое масло. Теневые структуры эго в телах это материя, которая не исчезает мгновенно.
Современные «свежепросветлённые» сразу кидаются сниматься на видео и давать массовые конференции. Но прокол оболочки эго может быть снова затянут тиной эгоистических желаний, и человек незаметно скатываются в «тень» — состояние самообмана гораздо худшее даже чем до « пробуждения». Обилие «бизнес гуру» яркий тому пример. Чем больше стоит абонемент на ритрит, тем больше авторитет и тем интенсивнее эйфория «просветления». Но как ни крути – благодать не продаётся. «Царство Божие силой берётся» и Гуру это только Тишина. Все разговоры с Гуру лишь для того что бы нашли эту Тишину в себе за всеми своими ментальными построениями.
В: Разве пробуждение это не окончательное освобождение?
О: Пробуждение лишь прокол оболочки эго, через который вы увидели Свет. Это открытие Чаши Сердца вверх к Мирам. Окончательное освобождение это очищение от структуры теней, которые прописаны активностью эго на всех уровнях, во всех телах и оболочках. Вы не можете просто уйти в трансфизические духовные миры, оставив на земле неочищенные до конца оболочки. Каждый должен убрать за собой мусор. Это очищение сопровождается схождением Света на все уровни. При правильной практике вы можете почувствовать, как радостные электрические потоки начинают двигаться по каналам – эти незримые частицы Света-Радости производят свою работу.
В: Ваши концепции напоминают Интегральную Йогу и Агни Йогу.
О: Если прочтёте «Добротолюбие», то найдёте то же знание. Евангельское «Не вливают вино новое в ветхие мехи» и «сделайте прямыми пути Господу» о том же самом.
В: А как же заявления многих популярных учителей, что «вы уже То, все просветлены и практика не нужна?»
О: Конечно, но сколько раз ищущий подумает эту мысль, прежде чем появится какой-то намёк на реализацию? А это уже своеобразная практика. Практика – это удар мысли по несознательной материи, что бы разбудить скрытое сознание в ней вместе с глубинными чувствами. Эта вечная Сат-Чит-Ананда находится прямо здесь, но ей нужно открыться. А дальше Сила должна сойти постепенно во все тела постепенно. Частый пример – ментальное открылость, но есть сопротивление в витале и это обстоятельство может погубить намёк на реализацию, или вовсе её извратить – придать ей демоническое, теневое направление, когда вместо реализации есть лишь спекуляция, подогреваемая низшими мотивами.
Ситуация часто напоминает следующее – есть электрический ток, замыкающее устройство и прибор со множеством частей. И вот до вас вдруг доходит «я не прибор я ток, нет, я даже не ток я сам источник! Ура я просветлён!!!» Но даже если вам удаётся привести в действие замыкающее устройство, то для слаженной работы необходимо что бы части смогли выдерживать необходимое напряжение, иначе возникает перегорание и поломка. Тогда после серии поломок до вас может дойти что да, вы безсомненно источник, но также и ток, и замыкающее устройство и сам прибор с его частями, то есть целостность. Это и есть ТО – целостность, в которой нет ни предпочтения чему-то, так же как нет и пренебрежения. Мы оттделяем себя от своих тел и ложного я лишь затем, что бы найти Основу и истинное Я, но в сущности всё Единое.
В: Как вы считаете должны ли просветлённые люди заниматься общественной, политической деятельностью или их удел только учить и наставлять?
О: У каждой формы существования есть циклы развития – семя, росток, молодое деревце, могучий дуб или – младенец, ребёнок, подросток, юноша, молодой мужчина, зрелый, пожилой и старец.
Сознание просветления также проходит свои стадии созревания и становления в Силе, Знании и Могуществе. На каждой такой стадии реализованный человек может совершать лишь то до чего он дорос в Силе реализационно. Если он будет браться за задачи до которых ещё не дорос, то произойдёт или деградация начатого дела или же его гармония будет сломлена внешним хаосом.
Духовный вождь, строитель жизни достаточно редкое явление. Большинство, объявляющих себя просветлёнными не начали даже стадию ученичества, а многие не распознав до конца свои эго программы, скатываются в псевдо реализацию, где царствует неразличение и цинизм, жирующий на неизжитых желаниях. Этот «апофегоз» духовности есть частое следствие механического уравнивания добра и зла знаменателем условно понятого Абсолюта. Есть и те, кто хорошо осваивают программу ученичества и сами активно наставляют и помогают ищущим. Но вождь – явление редкое и уникальное.
На каждой стадии созревания может реализоваться какая-либо общественно значимая форма работы. Чаще всего это одна или несколько ментальных линий, которые реализуются, но целостные, глобальные задачи это удел вождей.
Простое же выдвижение лозунгов, слепой протест и спекуляции могут лишь вовлечь в хаос и растащить неокрепшую гармонию просветлённого существа.
В: Как же тогда относиться к высказыванию, что мир уже совершенен и всё просто есть?
О: Мир совершенен как Сущностное. Но эта глубинная гармония стремится выразить себя и встретиться с каждым своим телом и проявлением. А это уже эволюция и развитие. Есть вневременной аспект этого совершенства и есть временной. Принимающие только первый и отрицающие второй аспект часто впадают в духовную лень и паразитизм, а если достаточно сильны, то цинично реализуют лишь свои личные цели.
Духовное развитие, эволюция это и есть сведение вневременного аспекта Совершенства во временное, во все тела и на уровень повседневного бытия.
А фраза «всё просто есть» означает, что мы принимаем всё целостно и вневременной аспект Эволюта и его временной аспект со всеми качествами как гармоничными так дисгармоничными порождениями неведения. Мы просто принимаем это без осуждения как тело проявления Бога и работаем на всех уровнях, вырастая и укрепляясь в Гармонии.
2 комментария