25 января 2013, 15:06
Жизнь монеты...
Навеяно пОстами Дракона...
«Монета» – ТО-ЧТО-ЕСТЬ, ноуменальность
«Орел» — мысль-субъект, познающий и воспринимающий
«Решка» — мысль-объект, нечто познаваемое
«Гурт» — мысль-осознание, процесс восприятия (если кто не в курсе, гурт — обечайка, торец монеты)))
«Я» — мысль-делатель («исполнитель», представляющий из себя переменный рисунок каждой из сторон Монеты)
Все стороны монеты сосредоточены в одной этой «точке-импульсе».
Орел и Решка гладкие и «черные», без рисунка.
Жизнь Монеты происходит на уровне чувственных ощущений, где всегда, одномоментно, возникают две мысли: ощущение — чего-то (например, чувство голода или тепла у новорожденного).
Различение и идентификация невозможны, поскольку Орел(субъект) и Решка(объект) — пока еще, условно — ОДНО (рисунков-то нет, оба «черные»), граница между ними пока никак не воспринимается и не оценивается.
Монета осознает себя посредством двух мыслей: ГУРТение – ОРЛА-РЕШКИ.
Орел, Решка и Гурт обретают «фактуру», на них появляется рисунок, который может быть воспринят и распознан; начинается крутая игра в разделение и отождествление…
В условном пространстве-времени каждое мгновение одномоментно возникает триада: воспринимающий(Орел) – воспринимает(Гурт) – воспринимаемое(Решка).
Монета осознает себя посредством проявления этих триад, но для НЕЁ, пока еще, аспекты этой триады разделены, условность границ между Орлом, Решкой и Гуртом не видна, и каждый элемент триады живет своей жизнью!
Этот этап ознаменован появлением фикции, не имеющей никакого отношения ни к одной из сторон Монеты, но широко известной как «Я».
«Я-мысль» начинает лепиться ко всем трем аспектам по очереди:
— Я-субъект(Орел) — самое массовое отождествление Монеты – «Я» есть волеизъявитель, Великий Кормчий собственной жизни.
— Я-процесс(Гурт) – Монета играет в просветленную сущность – «Я» тут, как бы, вообще не при делах, а есть только некое «пространство»: осознанности, видения, слышания, ощущения и т.д.
— Я-объект(Решка) – Монета представляется познаваемым объектом, неким абстрактным Абсолютом.
Во всех трех варианта Монета использует описательный (образный) механизм, в основе которого лежит: Я-ПОЗНАЮ-НЕЧТО!
Поскольку проявлений (разновидностей) Монеты бесконечно много, индивидуальные рисунки Орла, Решки и Гурта – также, бесконечно разнообразны!
Это можно описать как индивидуальность проявлений Монеты (рубли, центы, фунты…), выраженная в дуальной игре.
Вот он, феноменальный фотоальбом монеты:
Тут я работаю…
Здесь – люблю…
А это мое самое крутое фото (я им очень горжусь) … тут я на охоте: убиваю эго )))
Монета полностью поглощена игрой в разделение и пытается познать себя с позиции разделенных аспектов, используя логику и всевозможные образные описания!
Отсутствует осознание того, что все три аспекта возникают ОДНОМОМЕНТНО, а не догоняют друг друга во времени на подобие следующего: есть офигенный Орел, для которого возникает Решка и осознается!
Происходит трансформация…
Возникает прозрение, что Монета не может не быть тем, чем она является!
Орел, Решка и Гурт так и продолжают иметь индивидуальную «фактуру», но возникает «осознание» иллюзорности разделения этих аспектов.
И это «осознание» без осознающего не аналогично осознанию Орлом Решки, которое сопровождается неким ОБРАЗОМ!
Такое «осознание-прозрение» отличается от повседневного осознания тем, что к нему нельзя прилепить какой-то ярлык; в быту просто нет адекватного описания для отражения сути этого «явления». Поэтому, если это и можно как-то назвать, то правильнее будет: БЫТЬ МОНЕТОЙ!
Границы между аспектами теперь воспринимаются условно и используются чисто для описательных целей Орла, Решки и Гурта, как проявленных аспектов Монеты.
С этого момента прекращается их самостоятельное, разделенное существование, и возникает откровение:
— Существует только Монета, потому что без нее аспектам просто неоткуда было бы взяться.
— Только за счет феноменального проявления этих аспектов Монета может БЫТЬ.
— Орел, Решка и Гурт возникают одновременно; они неотделимы от Монеты в своем проявлении и не имеют самостоятельного существования, иначе как в виде идеи; эти аспекты – это ТО, ЧТО ЕСТЬ МОНЕТА, как возможность восприятия, осознания и описания, но сама Монета — это не аспекты, а полное отсутствие-не-аспектов!
Условная смерть всех проявлений монеты.
Почетные похороны Орла, Решки, Гурта… салют, флаг на орудийном лафете… )))
… Добро пожаловать в новое РОЖДЕНИЕ!
P.S. Пожелание «Орла»…
Хотя этап «Пробуждения» не был гарантирован, а был только возможен, Я искренне надеюсь, что в следующей жизни стану ЗОЛОТЫМ ДИНАРОМ, и там-то уж точно всё получится! )))
Мак Киз
«Монета» – ТО-ЧТО-ЕСТЬ, ноуменальность
«Орел» — мысль-субъект, познающий и воспринимающий
«Решка» — мысль-объект, нечто познаваемое
«Гурт» — мысль-осознание, процесс восприятия (если кто не в курсе, гурт — обечайка, торец монеты)))
«Я» — мысль-делатель («исполнитель», представляющий из себя переменный рисунок каждой из сторон Монеты)
Рождение
Условный момент проявления Монеты, некий жизненный импульс, присутствующий на протяжении феноменальной объективизации(по аналогии со сном без сновидений организма).Все стороны монеты сосредоточены в одной этой «точке-импульсе».
Младенческое состояние
Орел и Решка гладкие и «черные», без рисунка.
Жизнь Монеты происходит на уровне чувственных ощущений, где всегда, одномоментно, возникают две мысли: ощущение — чего-то (например, чувство голода или тепла у новорожденного).
Различение и идентификация невозможны, поскольку Орел(субъект) и Решка(объект) — пока еще, условно — ОДНО (рисунков-то нет, оба «черные»), граница между ними пока никак не воспринимается и не оценивается.
Монета осознает себя посредством двух мыслей: ГУРТение – ОРЛА-РЕШКИ.
Зрелое состояние
Орел, Решка и Гурт обретают «фактуру», на них появляется рисунок, который может быть воспринят и распознан; начинается крутая игра в разделение и отождествление…
В условном пространстве-времени каждое мгновение одномоментно возникает триада: воспринимающий(Орел) – воспринимает(Гурт) – воспринимаемое(Решка).
Монета осознает себя посредством проявления этих триад, но для НЕЁ, пока еще, аспекты этой триады разделены, условность границ между Орлом, Решкой и Гуртом не видна, и каждый элемент триады живет своей жизнью!
Этот этап ознаменован появлением фикции, не имеющей никакого отношения ни к одной из сторон Монеты, но широко известной как «Я».
«Я-мысль» начинает лепиться ко всем трем аспектам по очереди:
— Я-субъект(Орел) — самое массовое отождествление Монеты – «Я» есть волеизъявитель, Великий Кормчий собственной жизни.
— Я-процесс(Гурт) – Монета играет в просветленную сущность – «Я» тут, как бы, вообще не при делах, а есть только некое «пространство»: осознанности, видения, слышания, ощущения и т.д.
— Я-объект(Решка) – Монета представляется познаваемым объектом, неким абстрактным Абсолютом.
Во всех трех варианта Монета использует описательный (образный) механизм, в основе которого лежит: Я-ПОЗНАЮ-НЕЧТО!
Поскольку проявлений (разновидностей) Монеты бесконечно много, индивидуальные рисунки Орла, Решки и Гурта – также, бесконечно разнообразны!
Это можно описать как индивидуальность проявлений Монеты (рубли, центы, фунты…), выраженная в дуальной игре.
Вот он, феноменальный фотоальбом монеты:
Тут я работаю…
Здесь – люблю…
А это мое самое крутое фото (я им очень горжусь) … тут я на охоте: убиваю эго )))
Монета полностью поглощена игрой в разделение и пытается познать себя с позиции разделенных аспектов, используя логику и всевозможные образные описания!
Отсутствует осознание того, что все три аспекта возникают ОДНОМОМЕНТНО, а не догоняют друг друга во времени на подобие следующего: есть офигенный Орел, для которого возникает Решка и осознается!
Пробуждение
Происходит трансформация…
Возникает прозрение, что Монета не может не быть тем, чем она является!
Орел, Решка и Гурт так и продолжают иметь индивидуальную «фактуру», но возникает «осознание» иллюзорности разделения этих аспектов.
И это «осознание» без осознающего не аналогично осознанию Орлом Решки, которое сопровождается неким ОБРАЗОМ!
Такое «осознание-прозрение» отличается от повседневного осознания тем, что к нему нельзя прилепить какой-то ярлык; в быту просто нет адекватного описания для отражения сути этого «явления». Поэтому, если это и можно как-то назвать, то правильнее будет: БЫТЬ МОНЕТОЙ!
Границы между аспектами теперь воспринимаются условно и используются чисто для описательных целей Орла, Решки и Гурта, как проявленных аспектов Монеты.
С этого момента прекращается их самостоятельное, разделенное существование, и возникает откровение:
— Существует только Монета, потому что без нее аспектам просто неоткуда было бы взяться.
— Только за счет феноменального проявления этих аспектов Монета может БЫТЬ.
— Орел, Решка и Гурт возникают одновременно; они неотделимы от Монеты в своем проявлении и не имеют самостоятельного существования, иначе как в виде идеи; эти аспекты – это ТО, ЧТО ЕСТЬ МОНЕТА, как возможность восприятия, осознания и описания, но сама Монета — это не аспекты, а полное отсутствие-не-аспектов!
Спасибо за игру!
Условная смерть всех проявлений монеты.
Почетные похороны Орла, Решки, Гурта… салют, флаг на орудийном лафете… )))
… Добро пожаловать в новое РОЖДЕНИЕ!
P.S. Пожелание «Орла»…
Хотя этап «Пробуждения» не был гарантирован, а был только возможен, Я искренне надеюсь, что в следующей жизни стану ЗОЛОТЫМ ДИНАРОМ, и там-то уж точно всё получится! )))
Мак Киз
61 комментарий
Ну а я добавлю, самая загадачная сторона это «гурт», потому как именно эта «незаметная» сторона выдается до конца за «НЕ МЫСЛЬ»! И тогда становится понятно, почему разоблаченная «мысль „я“, проходя через гурт снова становится не мыслью „я“ — а „Я АВТОРОМ“ самым живым из всех живых!!! И выходит с другой стороны, как новенькое, готовое играть роль или субъекта или объекта!:) И каждый раз „гурт“, „осознанность“ — выступает в роли озера с „живой водой“ искупавшись в котором любые фантазии оживают и осознаются не как мысль, а как ФАКТ!