25 февраля 2013, 15:22

О "голеньком" бенефециаре.

Этот пост созвучен недавнему посту «mike» advaitaworld.com/blog/18178.html.
Я этого «голенького» отловил в прошлую пятницу и назвал его бенефициаром (выгодоприобретателем) advaitaworld.com/blog/free-space/18202.html. Это тот, кто постоянно остается за скобками, тот, для кого важно просветление, для кого важна похвала мастера и так далее. Его можно увидеть только после разворота внимания. Когда мы видим самоощущение себя, своего автора, условно можно сказать, что это тот кто видит. То есть нужно посмотреть на того, кто смотрит. И тут мы натыкаемся на стену: нельзя увидеть того, кто смотрит, нельзя глазу увидеть самого себя, как смотрящий глаз.
Однако, после разворота внимания, этого бенефициара видно, как очередной ментальный феномен.
Можно описать так: мысли идут вперед, а внимание движется в обратном направлении. Как будто кинокамера отъезжает назад от последней мысли, после чего возможно увидеть каждый ментальный феномен, и этот бенефициар становится виден. На нем завязано куча важности и энергии. По сути, это тот, кто создает второй вариант. Когда он (бенефициар) становится виден, второй вариант также видится, как один из ментальных феноменов. А раз это очередной феномен, по сути он ничем ни отличается (с точки зрения феноменальности) от того, что есть. В этот миг смысл принятия пропадает, так, как все и так принято по факту своего существования, как некоторые из множества феноменов.

19 комментариев

Mike
есть еще продолжение поста про приятие: advaitaworld.com/blog/18258.html

после приятия приятия нет даже идеи начинать приятие, а я не верил что Тотальное Приятие происходит только раз. И никаких суперкосмических изменений не случилось, все происходит так же, и мне кажется даже название «разворот внимания» не совсем корректно, но по другому не скажешь.
сейчас происходит примерно следующее:
каждое действие делается и 2й вариант не находится, только если изначально в качестве идеи(мысли). а в плане «принятия решения» еще интересная штука: возникает ситуация в которой несколько вариантов «решения», например приглашают в театр и есть 2 варианта сидеть на 9м ряду с одними людьми или на 20м с другими, и тут я заметил что сразу возникают 2 ряда феноменов одного и доугого варианта и соответственно стыковка с феноменами моих обусловленностей, но вот меня в этой всей карусели не удалось нарисовать, только в качестве мысли.
очень интересно наблюдать. :)
Mikeda
Супер! Что и требовалось доказать! Нет никакого автора, как «вершителя реальности», а есть «технический» автор, для коммуникации в повседневной жизни. Но, он, «технический автор», видится, как один из ментальных феноменов и, соответственно, не создает второй вариант.
Shine
Хорошо!!!
Mikeda
Точно! Хорошо видеть эту игру, всего лишь как игру Реальности в ограниченность!
Очень весело и прикольно!
veter
и этот бенефициар становится виден
и что он из себя представляет? :) как он узнаётся, как феномен? :)
Mikeda
Что он из себя представляет, я описал в посте. Если уточнить, то это скрытая часть нас (подсознание), которую мы не осознаем. Его очень тяжело увидеть. Немного я к нему прикоснулся, когда вера в Я автора зашаталась advaitaworld.com/blog/free-space/17907.html, более явственно он видится после разворота внимания advaitaworld.com/blog/free-space/18202.html.
Это то, откуда мы смотрим, поэтому его тяжело увидеть. Но именно он руководит нами по жизни через чувство недостаточности. Может тебе поможет, если посмотришь, для кого важно было задать этот вопрос, и почему ты его задал. Когда что то почувствуешь, отъедь кинокамерой внимания немного назад. Индикатор того, что ты смотришь в правильном направлении будет страх, желание соскочить с этого смотрения. Это самая суть Я, то, что ты старательно прячешь от других и от себя. Это самая ранимая и незащищенная часть тебя. Это тот маленький ребенок, который живет в тебе…
veter
ссылки не открывает :) ну я вроде всё читал)) спасибо :)
veter
Когда что то почувствуешь, отъедь кинокамерой внимания немного назад.
а можешь ещё несколько сравнений привести? :)
veter
т.е. какие ещё аналогии? :)
veter
<blockquote Индикатор того, что ты смотришь в правильном направлении будет страх, желание соскочить с этого смотрения. Это самая суть Я, то, что ты старательно прячешь от других и от себя. Это самая ранимая и незащищенная часть тебя. Это тот маленький ребенок, который живет в тебе… >
всё так и происходит :)
veter
но в какой-то момент как будто опора взгляда теряется, или ещё так, становится вдруг совсем непонятно куда смотреть и исследование стопорится
veter
т.е. сколько-то внимание идёт на «я», а в какой-то момент замешательство
Mikeda
Остановись и побудь с этим, через некоторое время попробуй еще, возможно ты сможешь пройти дальше. У меня было так: я не смог смотреть глубоко в первый раз, было страшно и жалко себя. Я остановился. Но на следующий день я прошел легко этот слой и автор зашатался (правда это было на сатсанге Нго Ма). Наверняка произошло приятие определенного уровня того себя, до которого я мог тогда добраться.
Kleo
нерожденный ребеночек бесплодной женщины)))))))
Dragon
поэтому и такой ущербный!:))
Mira
Что может быть ущербнее:))) Только вера в реальность роддома, где родился нерожденный ребенок бесплодной женщины)
Dragon
бедный ребенок никак не может пережить позор родной матери!:)))
Mira
хахахаха:))))) Где уж ему...))) Ущербному)))