17 марта 2013, 08:38
Как я пекапил Адвайту
«Я есть я», но меня нет. Я — это резидент социума. Есть такая штука — зеркальное отражение. Когда ребенок начинает узнавать себя в зеркале, — он попался. Ему тут же начинают объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. И вот уже человек через зеркало, а точнее, само зеркало смотрит на себя и корректирует свое поведение в заданном извне направлении. И это хорошо, для вочеловечивания «Маугли» в форму общежития в безопасности и взаимопомощи. Плохо то, что культура не поддерживает способы возвращения человека к себе (первичному). И ходят вокруг «кривые зеркала», но с тщательно наведенной «прямотой», и сияют своими правильными отражениями. А, отражая друг друга, они имеют возможность проецировать свою правильность на «зерцало» ближнего своего.
О лицемеры!
Паутина ваших отражений уловила дух мой и держит его в заточении.
Когда я пытаюсь быть собой, вы видите в этом угрозу вашему комфорту!
— И действительно, часто, человек нарушая границы своего ума, нарушает и основные законы общежития…
Но почему внутри себя я нахожу запретную зону? Почему когда я совершаю, действительно поступок — позволяю импульсу сердца вырываться наружу, — окружающие смотрят на меня странным взглядом…
Однажды, одному сумасшедшему, который думал, что он зерно, психиатр доказал, что это не так, и счастливый (бывший) сумасшедший, отправился домой. Но по дороге он встретил петуха который не знал, что он уже не зерно…
Я очень долго скрывал свое сумасшедствие. Я очень долго играл роль «правильного зеркала себя». Теперь я хочу встретится со своим петухом, но в нашей деревне, уже лет десять не слыхать ни бодрящего утреннего петушиного крика, ни вечернего мычания…
***
Буквально означая «не-дуализм», Адвайта, между тем ускользающе-недоступна…
Как я пекапил Адвайту,
А она презирала меня.
Три дня, три ночи и десять времени,
Очень,
Моего драгоценного времени,
Моего последнего времени.
Да, я стихи не пишу, я их штрямкаю
Пачками, тачками везу,
И складываю на диск «С» в «Мои шедевры»
А когда диск переполнится, нажимаю на педаль времени,
И отправляю вниз по течению,
Плыть.
Кто Я?
Где Я?
В чьей голове
Несвязно-ляповой
Коллаж моей жизни плывет?
Я капитан?
Но где же матросы, паруса и снасти,
Где волны, ветер, тотальности страсти…
И что там Сирена поет?
Проснусь, напоследок прокричу петухом,
А потом, кану, в
Ом……
О лицемеры!
Паутина ваших отражений уловила дух мой и держит его в заточении.
Когда я пытаюсь быть собой, вы видите в этом угрозу вашему комфорту!
— И действительно, часто, человек нарушая границы своего ума, нарушает и основные законы общежития…
Но почему внутри себя я нахожу запретную зону? Почему когда я совершаю, действительно поступок — позволяю импульсу сердца вырываться наружу, — окружающие смотрят на меня странным взглядом…
Однажды, одному сумасшедшему, который думал, что он зерно, психиатр доказал, что это не так, и счастливый (бывший) сумасшедший, отправился домой. Но по дороге он встретил петуха который не знал, что он уже не зерно…
Я очень долго скрывал свое сумасшедствие. Я очень долго играл роль «правильного зеркала себя». Теперь я хочу встретится со своим петухом, но в нашей деревне, уже лет десять не слыхать ни бодрящего утреннего петушиного крика, ни вечернего мычания…
***
Буквально означая «не-дуализм», Адвайта, между тем ускользающе-недоступна…
Как я пекапил Адвайту,
А она презирала меня.
Три дня, три ночи и десять времени,
Очень,
Моего драгоценного времени,
Моего последнего времени.
Да, я стихи не пишу, я их штрямкаю
Пачками, тачками везу,
И складываю на
А когда диск переполнится, нажимаю на педаль времени,
И отправляю вниз по течению,
Плыть.
Кто Я?
Где Я?
В чьей голове
Несвязно-ляповой
Коллаж моей жизни плывет?
Я капитан?
Но где же матросы, паруса и снасти,
Где волны, ветер, тотальности страсти…
И что там Сирена поет?
Проснусь, напоследок прокричу петухом,
А потом, кану, в
Ом……
11 комментариев
Одним словом перемудрить и мудровымудровать. Признаюсь я очень боюсь портных-колпокователей и их некромансеров — модельеров-выколпаковылкователей. Потому, когда говорю — я кричу. Это последнее и самое сильное средство преодоления власти Лукавого. Крик отразившись от тверди Подлинности возвращается назад откликом правды, или теряется и рассеивается в измерениях кривизны.
Не советую смотреть пристально,
И надолго оставлять страницу откытой
(по- крайней мере, так внучка советует :)))