31 марта 2013, 02:54
Сон наяву
Сидя перед монитором, я все чаще задаю себе вопрос – кто вы, те, кто «входите со мной вконтакт»?
Строчки на экране….
Феликс, Рикирмурт, Катриона, Клео, Нго ма, Уотчер и другие – вы всего лишь строчки на экране для меня.
Я наделяю вас тем, чем хочется, я вижу вас так, как хочу видеть.
Если вдруг сейчас вы будете стоять рядом со мной, что я увижу? Вас?
Нет-нет! Снова строчки на экране.
Они будут бежать длинной вереницей, я назову их «мысли о вас» и буду их читать-читать-читать.
Я буду считывать их, как когда-то кем-то написанную историю, думая и веря, что это Я ее сейчас сама пишу.
Вы – вечные строчки на экране моего сознания. И никогда, НИКОГДА не станете для меня ничем иным.
Как и я для вас.
Что я могу увидеть, узнать, решить о вас? Что?
То, что скажут строчки на экране моего сознания.
Что же скажут они – хорошее или плохое, верное или нет – какая разница?
Все это не имеет НИКАКОГО значения. Разумеется, если я его чему-то не придам.
Если я ПОВЕРЮ в то, что эти строчки на экране – реальность.
Целые личные миры, истории, имеющие видимость разворачивания и сворачивания в пространстве и времени, имеющие видимость значения и требующие продолжения банкета.
Повод банкета — совершенно не важен. Отношения с мамой, любовь с любимым, духовный поиск, отношения с мастером, ссора с другом. Все это — одно и тоже. Но наделенное ролями и историями, фактами и верами оно приобретает видимость различных оттенков, видимость чего-то активно происходящего, кого-то участвующего в чем-то.
Потрясающая шутка сознания, играющего само в себя.
Нагое и неприкрытое фантазирование, откровенная галлюцинаторность. Но такая сладкая, такая привычная.
Что мы есть, как ни строчки на экране сознания? Наши мысли, эмоции, чувства, поиски Бога. Наши ругани и войны. Наши попытки уничтожить друг друга или возлюбить? Что это?
Строчки на экране сознания.
Все кажется таким важным. Таким настоящим. Форма, протяженность во времени, осязание, ощущение. Такое живое, такое " теплое".
Слепки, скриншоты, претендующие на нечто большее, чем они есть на самом деле.
Обманываться. Обманываться каждый миг. Это все, на чем держится эта игра.
И этот обман – такая же сточка на экране.
Сновидец, даже не ведающий о своем сне.
Поразительно…
Кто живет? Кто умирает? Кто и кому что может сделать? Кто неправ? Кто знает, как правильно, как надо? Кто сопротивляется или сдается и принимает поражение? Кто кого обижает или чего-то лишает? Кто обладает чем-то нечто большим, чем кто-либо другой? Пониманием, просветлением, какими-то благами или отсутствием чего-либо?
Кто?
Divine comedy.
Сновидец, играющий роли каждой строчки. Ее мыслей, чувств, отношений, попыток прийти к взаимопониманию или отвергнуть. Ее жизни, ее смерти.
Голографическая картинка, где и за левых, и за правых, и даже за воздержавшихся играет один и тот же несуществующий персонаж. Одна большая строчка на экране, состоящая из бесконечного количества слов и букв, мнящих себя толи отдельными смысловыми предложениями, толи даже целыми отдельными и важными повестями….
Разорванные хаотичные движения, бесконечно пытающиеся придать смысл написанному.
Страдающие от безуспешности попыток и радующиеся от мнимости получения.
Божественная лила, такое привычное безумие, рассказывающее историю о том, чего нет.
…
Сны сменяют друг друга, строчки меняются местами. Игра продолжается.
Никогда не начинавшаяся и никогда не имеющая возможности закончится.
Не существовавшая.
Что найдешь ты, о искатель, ищущий Бога?
Строчки на экране сознания.
Строчки на экране….
Феликс, Рикирмурт, Катриона, Клео, Нго ма, Уотчер и другие – вы всего лишь строчки на экране для меня.
Я наделяю вас тем, чем хочется, я вижу вас так, как хочу видеть.
Если вдруг сейчас вы будете стоять рядом со мной, что я увижу? Вас?
Нет-нет! Снова строчки на экране.
Они будут бежать длинной вереницей, я назову их «мысли о вас» и буду их читать-читать-читать.
Я буду считывать их, как когда-то кем-то написанную историю, думая и веря, что это Я ее сейчас сама пишу.
Вы – вечные строчки на экране моего сознания. И никогда, НИКОГДА не станете для меня ничем иным.
Как и я для вас.
Что я могу увидеть, узнать, решить о вас? Что?
То, что скажут строчки на экране моего сознания.
Что же скажут они – хорошее или плохое, верное или нет – какая разница?
Все это не имеет НИКАКОГО значения. Разумеется, если я его чему-то не придам.
Если я ПОВЕРЮ в то, что эти строчки на экране – реальность.
Целые личные миры, истории, имеющие видимость разворачивания и сворачивания в пространстве и времени, имеющие видимость значения и требующие продолжения банкета.
Повод банкета — совершенно не важен. Отношения с мамой, любовь с любимым, духовный поиск, отношения с мастером, ссора с другом. Все это — одно и тоже. Но наделенное ролями и историями, фактами и верами оно приобретает видимость различных оттенков, видимость чего-то активно происходящего, кого-то участвующего в чем-то.
Потрясающая шутка сознания, играющего само в себя.
Нагое и неприкрытое фантазирование, откровенная галлюцинаторность. Но такая сладкая, такая привычная.
Что мы есть, как ни строчки на экране сознания? Наши мысли, эмоции, чувства, поиски Бога. Наши ругани и войны. Наши попытки уничтожить друг друга или возлюбить? Что это?
Строчки на экране сознания.
Все кажется таким важным. Таким настоящим. Форма, протяженность во времени, осязание, ощущение. Такое живое, такое " теплое".
Слепки, скриншоты, претендующие на нечто большее, чем они есть на самом деле.
Обманываться. Обманываться каждый миг. Это все, на чем держится эта игра.
И этот обман – такая же сточка на экране.
Сновидец, даже не ведающий о своем сне.
Поразительно…
Кто живет? Кто умирает? Кто и кому что может сделать? Кто неправ? Кто знает, как правильно, как надо? Кто сопротивляется или сдается и принимает поражение? Кто кого обижает или чего-то лишает? Кто обладает чем-то нечто большим, чем кто-либо другой? Пониманием, просветлением, какими-то благами или отсутствием чего-либо?
Кто?
Divine comedy.
Сновидец, играющий роли каждой строчки. Ее мыслей, чувств, отношений, попыток прийти к взаимопониманию или отвергнуть. Ее жизни, ее смерти.
Голографическая картинка, где и за левых, и за правых, и даже за воздержавшихся играет один и тот же несуществующий персонаж. Одна большая строчка на экране, состоящая из бесконечного количества слов и букв, мнящих себя толи отдельными смысловыми предложениями, толи даже целыми отдельными и важными повестями….
Разорванные хаотичные движения, бесконечно пытающиеся придать смысл написанному.
Страдающие от безуспешности попыток и радующиеся от мнимости получения.
Божественная лила, такое привычное безумие, рассказывающее историю о том, чего нет.
…
Сны сменяют друг друга, строчки меняются местами. Игра продолжается.
Никогда не начинавшаяся и никогда не имеющая возможности закончится.
Не существовавшая.
Что найдешь ты, о искатель, ищущий Бога?
Строчки на экране сознания.
31 комментарий
Она строкой бежит в тумане
Да это так, но лишь в обмане
Что есть и мыслящий и мысль.
Да Бог строка, любовь две точки,
Все описание вокруг,
Но на деревьях бухнут почки,
И глина отлетает с рук,
Что мнут, творя из формы форму,
Ее дыханьем окрылив,
Струится свет из выси горной,
И тот кто пишет, тот и жив.
Так две строки губами слившись,
Перетекают в лист пустой,
И в этой строчке будет лишним,
Ответ не прожитый собой.
Мыслящий — уже другая тема. Пост не совсем об этом, не о мыслящем :)
А тема мыслящего — это уже тема третьего предложения высказывания Раманы:)
Вообщем, разобраться не проблема, надеюсь:)
Мир иллюзорен; Один Брахман реален; Брахман и есть мир.
Я касательно фразы из твоего стихотворения:
Что есть опасность, принимая мир за иллюзию, не принять за эту строчку на экране самого воспринимающего, который видится как мыслящий. А он, несомненно, ею и является. И, пока это не распознано, мир и есть иллюзия:)Самоисследование в помощь.
Да, я об этом высказывании.
Да.
В этом высказывании, конечно, вообще вся суть указателей заключена. Но так сразу с наскока почти никто это взять не может, да. Поэтому постепенно. Сначала самоисследуется мысль на предмет реальности ее наполнения, а потом уже исследуется сам исследующий.
Однако я очень сомневаюсь, что человек, принявший абсолютную позицию нигилизма, согласится на этот подъем с переворотом:)))
Потому что, для него, фактически, этот переворот предполагает такую вещь, как «вера», т.к. он мыслит исключительно в терминах мысли.
Соответственно, то, что может предполагать отсутствие реальности ЛЮБОЙ мысли — является для него страшным словом " вера". Потому как в данном случае прийдется отринуть само отрицание и отрицателя, сводящего все к мысли и ее реальности. Подвергнуть сомнению и реальность своего отрицания и отрицателя. А это может закончиться тем, что вся его структура, так тщательно выстроенная многолетним отрицанием окажется тоже — всего лишь строчкой на экране сознания.
И тогда, о ужас, куда бежать, что делать:))) Опоры нет, жизнь теряет смысл:)
Впрочем, от всего этого даже концепция " нигилизма" тоже не перестает быть строчкой на экране:)), как и сам нигилист. Неважно — распознал он это или нет.
Не говоря уже о том, что нигилизм, временно, очень полезная весчь, которая помогает повыбрасывать самое-самое, на чем фактически держится индивидуальный оплот я-чувства. У искателей особенно.
110000011100111011000011
Есть один всего, и на него даже не укажешь- но это о том, что есть прямо сейчас
Не сама личность, а ее искаженное восприятие, вызванное авторством.
«Нет автора» — конечно, это указатель. Потому что если бы это было утверждением, то распознавание этого факта ( отсутствия авторства) не могло бы случиться:)Как не могло бы случиться и поиска и мастеров и учителей и этого сайта:)
То был просто образ чего-то, что происходит. И он также — произошел:)
Отсекать головы драконам тоже хорошая вещь. Недаром самоисследование предложил Рамана, и недаром он также рекомендовал работать с вассанами и склонностями ума.
Потому что в спокойный ум проще залить, чем спокойнее ум, тем он восприимчевее к указателям. Если это спокойствие действительно не наносное.
Ты же сама где-то хорошо писала, про " все равно, что лить воду в разбитую чашку". Очень хорошее и точное сравнение:)
Самоосознание Бога, зрящего Своё Отражение.