17 апреля 2013, 16:42
И меня примите в Формацию, пожалуйста!
Странно рассказывать историю своего поиска. Но постараюсь вспомнить, как это было.
В 20 лет я начала задумываться о том, что предлагаемый обществом образ жизни (учеба, работа, замуж, дети, много денег, старость, пенсия, болезни, смерть) — меня абсолютно не интересует и не устраивает. Мне была видна бессмысленность пути в эту сторону, и его логический эпилог в виде пожизненного рабства, разложения и смерти.
Я начала изучать религии, мне было интересно, сушествует ли Бог? Я перечитала множество религиозных книг и их опровержений, и сделала для себя выводы, что бога нет. А религии используются государством для управления людскими массами.
Потом у меня в жизни наступил кризисный момент, и у меня появились серьезные психологические проблемы, которые ни один психолог решить не смог. И мне пришлось самой изучать литературу, как из психа с кучей фобий стать нормальным человеком? И решить проблемы помогали только эзотерические книжки и техники (Ошо, Толле), хотя до этого момента это течение казалось мне одной из форм религий. Но мне пришлось его изучать, потому что когда ничего не помогает, человек начинает хвататься за все подряд.
И таким образом я стала активно делать разные практики: успокаивающие медитации, остановка ума, работа с негативными эмоциями, убирание страхов и комплексов, пребывание в настоящем моменте, принятие.
Где-то в этот момент читала про просветление, но тогда мне это казалось чем-то недостижимым обычному человеку. Что только монахи, где-то там, в горах, после 50-ти лет практик и аскезы постигают это необъяснимое состояние.
Но, в какой-то момент настал интересный поворот в практиках, когда я поняла, что: ну вот, эмоции вычищены, ум спокоен, гармония с миром найдена — а дальше что?:)
И я стала запрашивать мир: просить себе учителя. И мне пришел ответ, неожиданно мне дали ссылку на Рубцова. Так я и попала в поиск просветления.
От Рубцова я ушла через год — обидевшись, что просветления почему-то через год так и не случилось. Как же так? Меня обманули! :)))
И пошла к Лакшми — у нее дошла до неопределенного состояния (то ли просветление, то ли нет). Поэтому я хочу к вам — потому что есть некоторые нюансы, которые пока не до конца понятны.
В 20 лет я начала задумываться о том, что предлагаемый обществом образ жизни (учеба, работа, замуж, дети, много денег, старость, пенсия, болезни, смерть) — меня абсолютно не интересует и не устраивает. Мне была видна бессмысленность пути в эту сторону, и его логический эпилог в виде пожизненного рабства, разложения и смерти.
Я начала изучать религии, мне было интересно, сушествует ли Бог? Я перечитала множество религиозных книг и их опровержений, и сделала для себя выводы, что бога нет. А религии используются государством для управления людскими массами.
Потом у меня в жизни наступил кризисный момент, и у меня появились серьезные психологические проблемы, которые ни один психолог решить не смог. И мне пришлось самой изучать литературу, как из психа с кучей фобий стать нормальным человеком? И решить проблемы помогали только эзотерические книжки и техники (Ошо, Толле), хотя до этого момента это течение казалось мне одной из форм религий. Но мне пришлось его изучать, потому что когда ничего не помогает, человек начинает хвататься за все подряд.
И таким образом я стала активно делать разные практики: успокаивающие медитации, остановка ума, работа с негативными эмоциями, убирание страхов и комплексов, пребывание в настоящем моменте, принятие.
Где-то в этот момент читала про просветление, но тогда мне это казалось чем-то недостижимым обычному человеку. Что только монахи, где-то там, в горах, после 50-ти лет практик и аскезы постигают это необъяснимое состояние.
Но, в какой-то момент настал интересный поворот в практиках, когда я поняла, что: ну вот, эмоции вычищены, ум спокоен, гармония с миром найдена — а дальше что?:)
И я стала запрашивать мир: просить себе учителя. И мне пришел ответ, неожиданно мне дали ссылку на Рубцова. Так я и попала в поиск просветления.
От Рубцова я ушла через год — обидевшись, что просветления почему-то через год так и не случилось. Как же так? Меня обманули! :)))
И пошла к Лакшми — у нее дошла до неопределенного состояния (то ли просветление, то ли нет). Поэтому я хочу к вам — потому что есть некоторые нюансы, которые пока не до конца понятны.
11 комментариев
Но у Молдованова же тоже не было поиска. Но это не значит, что он отказался делать то, что было нужно для понимания. Вот и я не отказываюсь.
С той минуты, как при виде любимого умирающего брата Левин в первый раз взглянул на вопросы жизни и смерти сквозь те новые, как он называл их, убеждения, которые незаметно для него, в период от двадцати до тридцати четырех лет, заменили его детские и юношеские верования, — он ужаснулся не столько смерти, сколько жизни без малейшего знания о том, откуда, для чего, зачем и что она такое. Организм, разрушение его, неистребимость материи, закон сохранения силы, развитие — были те слова, которые заменили ему прежнюю веру. Слова эти и связанные с ними понятия были очень хороши для умственных целей; но для жизни они ничего не давали, и Левин вдруг почувствовал себя в положении человека, который променял бы теплую шубу на кисейную одежду и который в первый раз на морозе несомненно, не рассуждениями, а всем существом своим убедился бы, что он все равно что голый и что он неминуемо должен мучительно погибнуть.
С той минуты, хотя и не отдавая себе в том отчета и продолжая жить по-прежнему, Левин не переставал чувствовать этот страх за свое незнание. последние страницы «Анны Карениной», часть 8, главы VIII-XVI, XVIII-XIX (о преображении Левина). Это то что Толстой принял за пробуждение
Это новое чувство не изменило меня, не осчастливило, не просветило вдруг, как я мечтал, — так же как и чувство к сыну. Никакого сюрприза тоже не было. А вера — не вера — я не знаю, что это такое, — но чувство это так же незаметно вошло страданиями и твердо засело в душе.
Так же буду сердиться на Ивана кучера, так же буду спорить, буду некстати высказывать свои мысли, так же будет стена между святая святых моей души и другими, даже женой моей, так же буду обвинять ее за свой страх и раскаиваться в этом, так же буду не понимать разумом, зачем я молюсь, и буду молиться, — но жизнь моя теперь, вся моя жизнь, независимо от всего, что может случиться со мной, каждая минута ее — не только не бессмысленна, как была прежде, но имеет несомненный смысл добра, который я властен вложить в нее!"