1 июня 2013, 02:22
Лучшая практика!
Самой лучшей «духовной практикой» является сама Жизнь! Лучшее что ты можешь сделать, это просто быть в ней, присутствовать, проживать ее… просто наблюдать, осознавая)
Наблюдение неизбежно рождает понимание, понимание так же неизбежно переходит в действие, действие в опыт, опыт в знание. Истинное знание = Блаженство;))
Наблюдение неизбежно рождает понимание, понимание так же неизбежно переходит в действие, действие в опыт, опыт в знание. Истинное знание = Блаженство;))
18 комментариев
Иметь опору, значит потерять равновесие:)))
тогда что Вы здесь делаете? Наблюдение совсем не неизбежно рождает понимание, а если и рождает, то верно ли само понимание? В мире нет причины, нет следствия, всё случается само собой, спонтанно. Не надо выстраивать причинно-следственные связи. События просто случаются. Это ваше «я» нашёптывает вам: «только я могу помочь тебе понять мир, мы с тобой поймём всё и наберёмся опыта, а когда будет много опыта, мы с тобой обретём многие знания. И это будет вечный кайф!» Но штука то вся в том что этого внутреннего «я»- автора и нет вовсе…
С чего Вы взяли эту абра-кадабру?:)))
В Ведах — Брахма действует через всё.
В Библии — и волос не упадёт…
В Буддизме — причино-следственные связи и карма.
Если Вы цитируете нео-адвайту, то нео-адвайта вышла из архаичной Адвайты, и просто отменить всё не могла…
Рамеш, вот например, как Вы сами пишите — тяготел к даосизму, а если посмотреть даосизм — то там основой принято ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, именно тело собирает Души Хунь и По, которые без тела не живут!
То есть ОСНОВА в Дао — ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА.
А у нас основа в Учении другая…
Вот Вам опять противоречие.
Поэтому что-то утверждать, и при этом в сотый раз твердить «автора нет», всё равно, что у Оруэла — «Две ноги хорошо, а четыре лучше»:)))
То что вы говорите о карме как причине и следствии — это в индуизме, а не буддизме. В буддизме карма никогда не обозначает свои последствия, а только намерение. Кроме того карма (кусала или вкусала) ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ хорошие или плохие последствия.
Даосизм вы воспринимаете через воззрение Мантэк Цзя — систему физико-энергетических упражнений. А Рамеш говорит о совсем другом даосизме, в истинном его понимании, основой которого есть Дао Де Дзы, написанную Лао Цзы.
Это как раз то Дао, которое не возможно выразить словами, и Рамеш, использя терминологию Вэй У Вэя говорит о нём как о ноумене.
Поэтому выбросите всю эту кашу (религиозно-изотерическую)из головы, и, следуя предлагаемым здесь практикам, попытайтесь от свого «автора» избавиться. Понимаете, его нет не потому что я говорю, а просто его нет…
Из воды получается только вода в различных агрегатных состояниях.
Что за намерения «обозначает» карма в Буддизме?:))
Даже мир в буддизме создан совокупной кармой всех существ. Гугль в помощь.
Про Рамеша не могу сказать, может он и не изучал архаичный даосизм.
И «каша» нисколько не мешает избавляться от автора, ничего не надо выбрасывать.:)
ну так почитайте свю любимую Википедию Your text to link...
«Будда сказал Ананде: „На чём утверждены небеса Яма, Тушита, а также все небеса мира форм и мира без форм?“ Ананда ответил: „Они утверждены силой невообразимой кармы“ — о какой „совокупной карме вы говорите?
Для вас подходит другое изречение Будды:“… бессмысленно говорить о такого рода вещах с людьми, не имеющих соответствующего опыта».
Каша мешает вам воспринимать мир, события и, собственно учение, только и всего…
утверждены силой невообразимой кармы.
Невообразимой — неисчислимой (сумма, совокупность)
Утверждены силой — даже лучше, чем созданы (… утверждены силой Бога, например в христианстве)
Невообразимо много:))))
Читайте в хорошем переводе.
Понятия не имею:))
Кстати, про совокупную карму тоже можете погуглить
Например
buddhism.org.ru/buddhism_02.html
этот потрясающий чувак может и присутствовать, и отсутствовать и вообще- кудесник, наблюдает саму жизнь:) живёт, практики делает- молодец какой!:))))