14 июля 2013, 11:34
Цитаты с сатсанга НГО МА в Москве. Будьте уникальны сейчас!
Я снова на сатсанге Нго Ма. В прошлый раз тянула руку, на этот раз вопросов практически нет. Вслушиваюсь, всматриваюсь, вдумываюсь. Какая мощная работа творится там. И как важен этот смех, как нужны эти шутки Мастера.
Cпасибо Нго Ма, я стала больше понимать Учение. И так хорошо, так «по настоящему» проходят мгновения жизни. По-настоящему — в смысле, нет другого варианта. Я могу находиться в минуты сатсангов только там. И нигде больше. И также начинаю чувствовать и вне сатсанга. Единственно возможный вариант событий.
Немного из моих записей цитат Нго Ма:
(Ты злишься?) Попробуй быть злым, когда злой, и не злым, когда не злой. Это действуют обусловленности вашего характера. Вы не автор гнева (злости). И если вы думаете, что можете сдержать гнев в какие-то моменты, это ложное ощущение контроля. В нужный момент сдержаться не получится.
… Духовные и телесные практики хороши, но только для физического, психического и ментального здоровья.Но не для просветления! Нельзя делать практики ради этого.
… Постоянно вовлекаясь, мы принимаем на себя различные культурно-социальные роли. Хорошо быть матерью, отцом, женой, братом, сыном. Хуже, если человек начинает отождествлять себя с «чистым сознанием», с «абсолютом». Такая смена парадигмы вредна для жизни в социуме.
Учение предлагает посмотреть не на правильность или неправильность таких отождествлений, а на то, КТО вовлекся. КОМУ хочется отождествиться? Этот разворот позволят выйти к игровому условному определению себя. И тот, кто пробудился к игровому субъекту, отличается от того, кто всего лишь нашел новое самоопределение.
]Чувство ложного авторства возникает после того, как возникает «Я-другое», «Я могу что-то другое». Возникает диссонанс между тем, что есть, и тем, что могло бы быть. И здесь появляется страдание.
Уникальный образ себя.
Авторство появляется, когда мы думаем, что вот, «мы думаем, а могли бы не думать».
Субъект в этот момент не осознается как субъект (как игровой номинальный субъект), а как Автор.
Между тем, Игровой номинальный субъект — это наш уникальный образ самих себя.
Мы иногда находим этот уникальный образ и проживаем мгновения жизни из него. Например, когда занимаемся любимым делом.
Но большей частью мы действуем из лже-личности. Все личностные фиксации — фиксации лжи. Уникальная личность настолько естественна, что ничего фиксировать не надо.
Чувство авторства паразитирует на том, что мы не знаем эту уникальную личность, и этот уникальный образ. ЛЧА (ложное чувство авторства) начинает замещать их.
При поиске уникальной личности в себе надо искать, с чем ты себя все время сравниваешь.
Люди, которые хотя бы немного более искренни, чем ты, замечают твою фальшь.
Уникальная личность проявляется в те моменты, в которые не хочется ничего изменить. Эту личность не надо контролировать. Переход к этой личности и есть исцеление познающей природы.
Чтобы немного понять, о чем речь, можно представить себя на необитаемом острове, когда тебя никто не видит. Как бы ты себя вел, как жил?
Когда мы реагируем на события, первая реакция, побуждение, всегда бывает из уникальности. Потом включается фильтр, и мы ввязываемся во внутреннее обсуждение, рефлексию, оценивание. Все оценки происходят из ложной личности.
И если мы сможем в этот момент остановиться, то накрывает чувство естественности. Ложь становится все более заметной. И однажды мы решаем остаться в уникальности.
Человек, живущий из уникальности, прекрасен. С ним рядом хочется находиться бесконечно.
Если вы придете на деловые переговоры не в маске успешного менеджера и переговорщика, а в своей уникальной личности, вашим визави будет настолько хорошо с вами, что они будут снова и снова звать вас на встречу под любым предлогом, только, чтобы побыть в компании с вами!
Ложь — основа чувства авторства. Когда мы искренни, мы ни в одной уникальности автора не найдем.
Когда вы видите чужую уникальность, вы автоматически ее уважаете. Со всем обусловленностями. И возникает сострадание. Его вызывает то, что прямо сейчас эта уникальность здесь.
Возвращаясь в свою уникальность, вначале мы перестаем врать себе, потом другим.
Уникальность — это когда реакции соответствуют текущему моменту. А не-уникальность — это когда в реакциях шлейф историй из прошлого. Типа, «вот вам за Берлин».
Но глупо один раз вступить в дерьмо и потом не ходить по улицам :)
Будьте уникальны сейчас!
На этом прерываюсь. Пошла на 4 день сатсанга :)">
Cпасибо Нго Ма, я стала больше понимать Учение. И так хорошо, так «по настоящему» проходят мгновения жизни. По-настоящему — в смысле, нет другого варианта. Я могу находиться в минуты сатсангов только там. И нигде больше. И также начинаю чувствовать и вне сатсанга. Единственно возможный вариант событий.
Немного из моих записей цитат Нго Ма:
(Ты злишься?) Попробуй быть злым, когда злой, и не злым, когда не злой. Это действуют обусловленности вашего характера. Вы не автор гнева (злости). И если вы думаете, что можете сдержать гнев в какие-то моменты, это ложное ощущение контроля. В нужный момент сдержаться не получится.
… Духовные и телесные практики хороши, но только для физического, психического и ментального здоровья.Но не для просветления! Нельзя делать практики ради этого.
… Постоянно вовлекаясь, мы принимаем на себя различные культурно-социальные роли. Хорошо быть матерью, отцом, женой, братом, сыном. Хуже, если человек начинает отождествлять себя с «чистым сознанием», с «абсолютом». Такая смена парадигмы вредна для жизни в социуме.
Учение предлагает посмотреть не на правильность или неправильность таких отождествлений, а на то, КТО вовлекся. КОМУ хочется отождествиться? Этот разворот позволят выйти к игровому условному определению себя. И тот, кто пробудился к игровому субъекту, отличается от того, кто всего лишь нашел новое самоопределение.
]Чувство ложного авторства возникает после того, как возникает «Я-другое», «Я могу что-то другое». Возникает диссонанс между тем, что есть, и тем, что могло бы быть. И здесь появляется страдание.
Уникальный образ себя.
Авторство появляется, когда мы думаем, что вот, «мы думаем, а могли бы не думать».
Субъект в этот момент не осознается как субъект (как игровой номинальный субъект), а как Автор.
Между тем, Игровой номинальный субъект — это наш уникальный образ самих себя.
Мы иногда находим этот уникальный образ и проживаем мгновения жизни из него. Например,
Но большей частью мы действуем из лже-личности. Все личностные фиксации — фиксации лжи. Уникальная личность настолько естественна, что ничего фиксировать не надо.
Чувство авторства паразитирует на том, что мы не знаем эту уникальную личность, и этот уникальный образ. ЛЧА (ложное чувство авторства) начинает замещать их.
При поиске уникальной личности в себе надо искать, с чем ты себя все время сравниваешь.
Люди, которые хотя бы немного более искренни, чем ты, замечают твою фальшь.
Уникальная личность проявляется в те моменты, в которые не хочется ничего изменить. Эту личность не надо контролировать. Переход к этой личности и есть исцеление познающей природы.
Чтобы немного понять, о чем речь, можно представить себя на необитаемом острове, когда тебя никто не видит. Как бы ты себя вел, как жил?
Когда мы реагируем на события, первая реакция, побуждение, всегда бывает из уникальности. Потом включается фильтр, и мы ввязываемся во внутреннее обсуждение, рефлексию, оценивание. Все оценки происходят из ложной личности.
И если мы сможем в этот момент остановиться, то накрывает чувство естественности. Ложь становится все более заметной. И однажды мы решаем остаться в уникальности.
Человек, живущий из уникальности, прекрасен. С ним рядом хочется находиться бесконечно.
Если вы придете на деловые переговоры не в маске успешного менеджера и переговорщика, а в своей уникальной личности, вашим визави будет настолько хорошо с вами, что они будут снова и снова звать вас на встречу под любым предлогом, только, чтобы побыть в компании с вами!
Ложь — основа чувства авторства. Когда мы искренни, мы ни в одной уникальности автора не найдем.
Когда вы видите чужую уникальность, вы автоматически ее уважаете. Со всем обусловленностями. И возникает сострадание. Его вызывает то, что прямо сейчас эта уникальность здесь.
Возвращаясь в свою уникальность, вначале мы перестаем врать себе, потом другим.
Уникальность — это когда реакции соответствуют текущему моменту. А не-уникальность — это когда в реакциях шлейф историй из прошлого. Типа, «вот вам за Берлин».
Но глупо один раз вступить в дерьмо и потом не ходить по улицам :)
Будьте уникальны сейчас!
На этом прерываюсь. Пошла на 4 день сатсанга :)">
(57):
Omeshvara, Dragon, veter, Felix, sni, natton1, andr14, Amin, Yota, merilinnn, snumra, Catriona, Rikirmurt, Ozi, INAYA, Sevanti, Ia-ha, itslogin, Mikhayyam, forsuasson, atmaom, Natahaalala, Mint, Christi_iner, relsam, Madiha, Jaisonkrid, prostoTA, hahakiri, makkiz, sencha, riddy, spart, Mikeda, Sergii, Irene, moksha, Purusha, vig0ur, makara, DASHKA, Oceana, Vika, vicson, Jaya, GodFather, LaG, Atya, artefan, Skylark, Taisha, Rezo, Blackmore, Vedana, Ramrust, UncleMike, Vasudevaananda
(1):
wwwatcher
60 комментариев
Не понял, правда, почему «вот вам за Москву» не может быть обусловленностью. ))))
Мне кажется сейчас, что уникальность отличает только отсутствие чувства, что что-то не так.
Если я правильно понимаю, речь шла о транслировании негативного опыта из прошлого, и оценивании сиюминуной ситуации исходя из прошлого негатива.
Фраза «Вот вам за Берлин» была сказана Настей Мажириной (это был диалог с ней). И в ответ Нго Ма рассказал очень рассмешившую всех историю о том, как они когда-то с компанией отдыхали в отеле за границей, и 9 мая, в День Победы, они сидели в ресторане и выпивали. В этом же отеле отдыхало много немцев. В какой то момент кто-то пошутил, обращаясь к официанту, почему, мол, ни один немец нас с праздником не поздравляет? Официант, видно, воспринял фразу как потенциальную опасность.
Тут же в отеле начался жуткий шухер… И через некоторое время им принесли ящик водки в подарок от директора отеля, всячески выражая поздравления с праздником победы. Но с просьбой: «Только немцев, пожалуйста, не трогайте!».
То есть человек, живущий из уникальности, будет общаться с немцем исходя из ситуации сегодня, а не припоминать ему вторую мировую войну.
И она сквозит изо всех щелей.
Кто эти люди замечающие свою искренность на фоне фальши других? Разве не очевидно разделение!? Не чешите автору его самолюбие! Нет всего этого, и не было никогда!
У меня к вам убедительная просьба. Больше не пишите подобные посты. Вы искажаете указатели Мастера, когда стенографируете то, что сказал он. Вы думаете, что на сатсанге услышали откровения и теперь можно поведать о них всему миру, полагая кого-то удивить высказываниями? Всё уже давно сказано! Читайте непосредственно Мастера от его же имени, а не повествуйте от имени очарованного ученика, интерпретирующего указатели под себя. Так рождается профанация, а ей здесь не место! Буду благодарен вам, если услышите о чём это я. Ещё одно напоследок. На сатсанг приходят не для того, чтобы услышать то, что хочется услышать, не приходят для того, чтобы ловить состояния и энергии, хотя это случается, как побочный эффект. А для того чтобы, искренне через указатели постичь те чувства, которые вызывают душевную боль или радость, в следствии этих указателей. Это и есть самоисследование, как единственный путь постижения Себя.
но ты ж, в принципе по-другому не мог сказать :)
Ведь ты не автор этой агрессии :)
Сам часто бываю в гневе )
когда он выражается — это очень естественно.
к тому реакции гнева — очень хороши для самоисследования.
Миша мой гнев, на самом деле не мой гнев, а твой. :) Давай будем искренними до конца. Ты просто не можешь этого знать, а именно то, что чувствую я. Знать может то, что не исследуется, а отражает только свою интерпретацию. Ты даже не улавливаешь это, настолько ты привык к гневу и сросся с ним. Если это цепляет, самое время по-исследовать, что именно там зацепилось. :) На самом деле это милость, так как чем больше знаний, тем меньше удивления или возмущения. Человек знаний теряет чуткость к своим чувствам опираясь на эти знания. Он нивелирует знанием чувства, не понимая при этом, что знания ложны все без исключения, а чувства нет.
«Поэтому это слово «агрессия», так любимо миром. Оно создаёт разделение и оболванивание людей»
Ну да) И, в принципе, если твое поведение будет воспринято как агрессивное, тебе либо предъявят такую же реакцию, либо ударят, либо посадят за решетку. Вот только тогда твои объяснения не прокатят)
Потому что в обществе агрессия не приветствуется. Всё верно :)
Всё верно :)
вот только мне интересно, как с таким подходом ты можешь с точностью утверждать, что чувствую я :))
ну, это ты, конечно, загнул)
чувства то может быть и истинны, о эмоционально-чувственные реакции довольно часто основаны на лжи)
не люблю я просто это тему, по поводу, что знания суть зло, а эмоции — эскимо на палочки)
Особенно у девушек такая тема присутствует :)
Утверждать не могу. Это даже как-то глупо звучит. Кто и что вообще может утверждать, сам подумай? :)
Миша, если ты постигаешь то, о чём говорят Мастера, на что они указывают из раза в раз. Тогда пришло время понять. Знание относительно, так как оно моделируется в триаде субъект — процесс — объект. Оно всегда будет проецировать только себя в этом знании. И всё что ты скажешь или подумаешь, будет проекция этого знания. :) Да интеллект здесь бессилен, пора бы ему уже это понять, ведь это единственное, что он может сделать в виду своей ограниченности! :)
Это и есть то знание, которое ты защищаешь. :) Люблю не люблю, просто смех! :)
Спасибо за комплимент конечно, никогда не чувствовал себя девушкой. Здесь были экспериментаторы на сайте, которые пытались это сделать. Поверь я не из их числа. :)
Так. а с чего ты взял, что что-то утверждаю я? :)
ну, почему? обусловленности еще никто не отменял :)
если мне не нравится эта тема, то она мне не нравится) Что тут такого? :)
Ну, ты думаю понял, что я совсем не это имел ввиду :)
Где-то это прозвучало? :)
Да, есть уникальная обусловленность и её не отменишь, но то, что ты озвучил это знание об обусловленности. И к той обусловленности не имеет ни малейшего отношения. :)
Без разницы. :)
Жаль, придется разбираться самостоятельно :)
Так с чего тогда весь сыр-бор, если никто ничего не утверждает? :)
Интересно) Если никто ничего не утверждает, тогда что это такое было? :)
Ну вот и замечатеьно :)
в гневе я страшен)
Мне можно :)
и подавлять его не стоит. всякие психосоматические болячки появляются, основанные на напряжении.
Как ты это можешь сделать, если он уже здесь? Предотвратить его появление ты не можешь, как и бороться с ним. Это просто происходит по факту, и уже всегда поздно что-то предпринимать, это просто некому сделать. :) Но есть мысль которая думает, что может противостоять чувству. :) Это её фундаментальное заблуждение! :)
Это только способ говорить.
да, это так)
она ещё и заблуждаться может?
это ж мысль? :)
Это её единственное свойство. Большее ей не под силу. :)
:)
Ну, ты то точно должен знать :)
поэтому я стараюсь гнев не показывать :)
а то хомячков на всех не напасешься :)
ахаха :)
Что касается фразы тут имеется в виду, что мы сами можем не видеть свою ложь. Но ее видно тем, кто хотя бы немного более искренен, живет больше из своей уникальности, чем мы. И это утверждение я точно прожила на своем опыте, когда моя одна подруга мне говорила о мне о том, что я живу не естественно для меня такой, какая я на самом деле, какая была когда то, какой она меня знала.
Понимаете, Феликс? Эти люди не «замечают свою искренность на фоне фальши других», а замечают фальшь других на фоне их, других, искренности, уникальности, которая скрыта. Они замечают диссонанс личности, которая перед ними. Речь не идет о том, что они замечают СВОЮ искренность. Они лишь замечают МОЮ фальшь.
Иду далее по вашему тексту.
На просьбу больше не писать таких постов я отвечу полным повиновением, как только мне будет сказано это Мастерами. Но, вижу, Нго Ма, Михаил, Омешвара, Амин, Аня (Мокша) мне поставили «лайк». Значит, писать надо.
Если подобные посты искажают указатели, так для того и собрались мы здесь, чтобы их подправить.
Это не стенограмма. Цитирую только то, что (как мне кажется) поняла. Что срезонировало. Что наложилось на мой опыт. Возможно фразы кажутся вырванными из контекста. Но они все имеют законченный смысл.
Я в посещении сатсангов новичок. Как здорово вы сформулировали то, зачем приходят на сатсанги! Именно за этим — С уважением, и надеждой на дальшейший наш диалог :)
Взаимно! :)
Не потому что даже«так надо», а просто потому что это проблема, мешающая жить-и так начинается неприятие своей ЕСТЕСТВЕННОСТИ.