Наасть! У меня тоже этот Наблюдатель!!! Я уже и так и этак, вот такое ощущение кого-то все это видящего. Ну типа регистрируюещего все феномены. Я уже и так рассматривала: что на каждый феномен свой номинальный субъект для регистрации появляется Или каждый феномен осознается и присуствует, или каждый феномен есть мысль и она регистрируется номинальным субъектом. А как првильно? Теперь в голове не бахрам компот, а манная каша уже(((
Тот, кто рассматривает на каждый феномен номинальный субъект- всё ещё остаётся за кадром- там номинальный субъект! А то, что рассматривала как номинальный- в скобках.
Т.е каждый феномен раскладывается (как бы) на триаду я чувствую чувство (регистрация феномена чувства), А номинальный субъект, то кто осознает эту мысль, так штоль?
Теория служит Указателем, но не предписанием, когда затем лепишь пробирки номинальных субъектов. Можно было бы сказать и так, но опять подразумеваешь автора, который осознаёт- и это нормальная функция:) и потом через секунду уже звучит «а Яяяя???!». Номинальный субъект подставляется- но не способен ни осознавать, ни что-то ещё.
Из словаря. Номинальный- Значит только называющийся, не выполняющий своего назначения или обязанностей, фиктивный (·книж. ). Он только номинальный руководитель дела. Он только номинально (нареч.) стоит во главе дела.
Феликс приводил пример мэра Киева, который на лечении в санатории, но номинально — Мэр города :)
Или «зиц председатель» Ильфа и Петрова — который сидел за всех и при царе и при Советской власти.
Дык про то что номинальный — это условный, это я поняла и исправила))) что номинальный (условный )субект появляется одновременно Я = ( Я чувствую радость), как фиксация мысли. А вот тогда Я в скобках это че? Субъект — процесс — объект? Тоже ведь номинальный субъект,,,, Мастер про это говорил(((Насть, а нам с Леной попроще как-нить(((подоступнее)))
В том и дело, что это один из аспектов конкретно — логический, чувственный или абстрактный. и они очень быстро меняются, осознавая друг друга по очереди. как только ты узрела «наблюдателя» как чувство — это уже объект, воспринимаемый абстрактным «я». снова смотришь, кто узрел абстрактного «я» — он сразу становится объектом из субъекта, а его воспринимает чувственный «субъект». и так они как белка в колесе — один становится «воспринимаемым» которого воспринимает другой. вот в этих трёх соснах и блуждаем всю жисть. А нам кажется что лес.
Есть мысли, есть ощущение, есть абстрактное переживание. Ничего иного зафиксировать невозможно. Всегда знание, так напиши, что именно регистрируется, что уЗнаваемо.
Я=(я поняла и исправила). Что за я понимает?
Тема номинальных субъектов также является Указателем- вместо того, чтоб строить парадигмы пониманий- смотри, речь по прежнему о Тебе:)
Дык парадигмы пониманий и строятся, чтобы понять Указатель и поглядеть в ту сторону, а если Указатель не так понимается и вообще глядишь в другую сторону?))
Как наряжаться на встречи, так в курсе- Кто наряжается и кому важно выглядеть красивой! Столько вопросов кто, кто, кто же?- а ни один ответ ещё не устроил! Так ни один феномен и не устроит никогда, не станет достаточным для того, что подразумевается как нефеноменальное… о Тебе, короче, речь! Какие ещё направления нужны?:)
Кто родился и кто умрёт- не в курсе как будто)
Самое интересное — как происходит «воплощение»? Это надо такое изобрести — сознание расцветает в механизме :) а ученые думают, как создать робота :) а они вон — ходят и даже не подозревают кто они
Не додумывай :) Зачем моделировать отсутствие автора? Всё равно отрицаешь только через утверждение, имея ввиду отсутствие- имеешь ввиду отсутствие Присутствия чего-либо. Шутка пусть останется шуткой, представление-представлением, а не тем, к чему предстоит прийти, идти, понять, увидеть и тд
А че… ниче наряжаюсь? Получается? У МЕНЯ?)))))А то я давненько никуда не рядилась, а тут вспомнила забытые навыки)))) Ты меня вообще запутала((((Я с номинальным субъектом хотела только разобраться, ан нет: кто родится и хто умрет(((Ведь не номинальный же субъект((((
Чем идёт дождь, чем гоняется кровь по телу, чем вдыхается и выдыхается, чем растёт тело и умирают клетки… чем крутится земля и накаляется солнце. дальше можно продолжить и самостоятельно :)
«Все происходит по каким-то функциональным законам» — вы понимаете, что это лишь описания? Все что можно найти, это лишь описания. Если под наблюдением вы понимаете некое чувство, но чувство можно зарегистрировать лишь при помощи мысли. А мысль при помощи «не мысли», которая может не видится как мысль, её можно зарегистровать как абстрактное переживание, которое можно в свою очередь через мысль, и так по кругу, по кругу.
Абстрактный искатель который то включается, то выключается, интересная забава, так многие и проводят время, погода хороша, настроение супер, оп оп по, искатель к ноге давай исследовать. А потом надоедает, да тьфу на тебя надоел ты уже, отключайся до следующего раза. Как в детстве с игрушками:)
Вот когда вы спрашиваете кто я? Что происходит?
Да нет ни какой «себе». Есть номинальный субъект в вопросе, который воспринимается как реальное Я, некую сущность отельную, от вопроса.
Есть то что есть включая мысли по любому поводу.
Ты пытаешься в мыслях выстроить всё так, чтобы вниманием зацепиться за / увидеть «истину» — но она везде и никуда не прячется :)
Это хорошо.
Это как накормить ребёнка, навести порядок в доме — то есть это нужные и полезные вещи.
Но нужно просто помнить, что к адвайте это не относится.
39 комментариев
На-Блюд-атель:)
Практика делается- что значит осознаётся и присутствует!
Из словаря. Номинальный- Значит только называющийся, не выполняющий своего назначения или обязанностей, фиктивный (·книж. ). Он только номинальный руководитель дела. Он только номинально (нареч.) стоит во главе дела.
Или «зиц председатель» Ильфа и Петрова — который сидел за всех и при царе и при Советской власти.
Тема номинальных субъектов также является Указателем- вместо того, чтоб строить парадигмы пониманий- смотри, речь по прежнему о Тебе:)
Кто родился и кто умрёт- не в курсе как будто)
Да нет ни какой «себе». Есть номинальный субъект в вопросе, который воспринимается как реальное Я, некую сущность отельную, от вопроса.
Ты пытаешься в мыслях выстроить всё так, чтобы вниманием зацепиться за / увидеть «истину» — но она везде и никуда не прячется :)
Это как накормить ребёнка, навести порядок в доме — то есть это нужные и полезные вещи.
Но нужно просто помнить, что к адвайте это не относится.