15 августа 2013, 18:28
Вопрос
Нечего искать. Нечего делать, мы бессильны что-либо сделать. Говорить действительно не о чем. Невозможно найти то, что есть, потому что его невозможно потерять. Даже Мастер понимает — он не делает ничего. Все это по следам поста Мокши.
Тогда правильно было бы сказать что мы все тут на сайте и на сатсангах просто переобуславливаемся?!!! (И даже в этом мы бессильны (и даже эта фраза лажа потому что концепция (и последняя тоже лажа :) )))
Тогда правильно было бы сказать что мы все тут на сайте и на сатсангах просто переобуславливаемся?!!! (И даже в этом мы бессильны (и даже эта фраза лажа потому что концепция (и последняя тоже лажа :) )))
15 комментариев
Как и практики, разговоры и пребывание рядом.
мы тут, как бы «гуляем», «дышим здоровым воздухом», полным фитонцидов, «пьем чистую воду»… Переобуславливаемся, да))
неконцептуально — …
:)
это примерно как вот представьте себе, что людям требовалась что-то, чтобы утолить необъяснимую жажду и они узнали, что есть другие люди, контакт с которыми эту жажду утоляет. Для утоляющего это может выглядеть как присоединение к розетке, по ту сторону которой источник всего Бытия: контакт, передача, утоление жажды, полегчало немного — и так множество раз.
Для Мастера это выглядит скорее так: То, что реализуется в виде того, что может быть познано находится в поисках собственной природы, обусловленным жаждой реализовать единство на фоне отдельности. При встрече с Мастером достигает возможности контактировать с той самой собственной природой на максимально тонком уровне, который только возможен для двойственного познания. Чтобы дать возможность ощутить эти тонкие переживания Бытие через Мастера снизошло до человеческого уровня сотворив максимально тонкий контакт учитывая грубость восприятия ученика. Когда ученик ощущает этот резонанс — это отклик его природы на встречу с собой в более тонкой, но также реализованной(проявленной) форме. Учение через Мастера переобуславливает восприятие ученика к более тонкому различению пока не становится очевидно, что этим утончениям нет конца. И что это сам Источник через ученика пытается познать себя и только дойдя до определенного уровня различения случается осознание, что это сам Источник находится в поисках себя и находка невозможна ни при каких обстоятельствах. И что не обязательно находить чтобы быть. Тогда и Учение осознАется игрой в прятки, игрой в маскировку, такой шарадой, которая предоставляется для радости.
Большинство людей до конца так и не могут определить что же такое любовь ни после объяснений старших, ни испытав на собственной шкуре, но это не мешает им испытывать это.