11 сентября 2013, 10:07
Феномен номинальности.
Не могу сказать, что учение принимается мной гладко. Скорее со скрипом, пробуксовкой, скрежетом и сомнениями. Но есть в учении FREE AWAY пункт, который мне крайне импонирует. Такое чувство, что я искал его всю жизнь. Частично, как-то, кем-то это формулировалось, но только в виде намеков, неосознанно. А здесь просто манифестация.
Об этом писал Платон (421— 348 до н. э.): «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине». То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя. Позже Сервантес перефразировал эти слова: «Платон мне друг, но истина дороже».
Я считаю, что Христос однозначно проповедовал адвайту. «Я и Отец — одно», «вы боги», «Отец во Мне и Я в Нем» Ин.10:30-37. Но ЭТОТ пункт в учении Христа был как-то выпущен, не донесен. А неосознание этого пункта и позволило быть тому, что и случилось с Христом. Люди, которые полагали на дорогу одежду и пальмовые ветви с восклицаниями: «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Мф.21:9) всего через неделю кричали «Распни, распни Его!… Кровь Его на нас и детях наших!» (Мтф.27:25). В христианстве этого пункт не присутствует, а значит и не осознается. В последующей истории христиане, проповедуя любовь к врагам, устроили инквизицию, крестовые походы и даже религиозные войны с христианами других конфессий.
Об этом писали многие, но мало тех, кто это осознал.
Уходит, значит отпусти,
Не стой на узеньком проходе.
Перестрадай, перегрусти.
Уходит, значит — пусть уходит.
Не смей ползти, но и не мсти,
И не перечь своей свободе.
Уходит, значит — отпусти.
Так что же это за пункт? Это учение о номинальном субьекте. Действие есть, а делателя нет. Т.е. вроде есть и делатель, но он всего лишь условный и игровой номинальный субьект (не автор). А действие есть реализация ТОГО.
По этому поводу есть еще много, что можно написать. Но пока выражаю благодарность НгоМа, как первому в моей жизни манифестирущему генератору этого учениЯ.
Об этом писал Платон (421— 348 до н. э.): «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине». То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя. Позже Сервантес перефразировал эти слова: «Платон мне друг, но истина дороже».
Я считаю, что Христос однозначно проповедовал адвайту. «Я и Отец — одно», «вы боги», «Отец во Мне и Я в Нем» Ин.10:30-37. Но ЭТОТ пункт в учении Христа был как-то выпущен, не донесен. А неосознание этого пункта и позволило быть тому, что и случилось с Христом. Люди, которые полагали на дорогу одежду и пальмовые ветви с восклицаниями: «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Мф.21:9) всего через неделю кричали «Распни, распни Его!… Кровь Его на нас и детях наших!» (Мтф.27:25). В христианстве этого пункт не присутствует, а значит и не осознается. В последующей истории христиане, проповедуя любовь к врагам, устроили инквизицию, крестовые походы и даже религиозные войны с христианами других конфессий.
Об этом писали многие, но мало тех, кто это осознал.
Уходит, значит отпусти,
Не стой на узеньком проходе.
Перестрадай, перегрусти.
Уходит, значит — пусть уходит.
Не смей ползти, но и не мсти,
И не перечь своей свободе.
Уходит, значит — отпусти.
Так что же это за пункт? Это учение о номинальном субьекте. Действие есть, а делателя нет. Т.е. вроде есть и делатель, но он всего лишь условный и игровой номинальный субьект (не автор). А действие есть реализация ТОГО.
По этому поводу есть еще много, что можно написать. Но пока выражаю благодарность НгоМа, как первому в моей жизни манифестирущему генератору этого учениЯ.
4 комментария