25 сентября 2013, 01:02
"Умри, йог, умри", Горакхшанатх
Мне казалось, что я живу в пустынном месте, никакие песни не были слышны здесь, никогда песня не исходила с этих странных губ, никогда я не думала, что Ты будешь петь мою песню, каждый день я пытаюсь и разучиваю новые мотивы. С тех пор как я услышала, что Ты должен прийти в мой дом, каждый день я приношу в свой дом новые гирлянды цветов.
Я вижу праздник новых снов, это семицветная улыбка в моём сердце. Как я могу обрубить прекрасные крылья воображения? Золотая птица в сердце беспокойна. С тех пор как я услышала, что ты переполнишь мою жизнь, каждый день я вижу волшебные сны. С тех пор как я услышала, что Ты должен прийти в мой дом, каждый день я приношу в свой дом новые гирлянды цветов.
Я вижу праздник новых снов, это семицветная улыбка в моём сердце. Как я могу обрубить прекрасные крылья воображения? Золотая птица в сердце беспокойна. С тех пор как я услышала, что ты переполнишь мою жизнь, каждый день я вижу волшебные сны. С тех пор как я услышала, что Ты должен прийти в мой дом, каждый день я приношу в свой дом новые гирлянды цветов.
15 комментариев
Вот она, Истина — без пpикpас и без косметики,
Пpедназначенная для тех, кто неpаздвоены.
Все же немощные — идиоты и педики — Пусть они следуют <Путём воина>.
Если ты следуешь появляющимся мыслям,
Значит ты — идиот, погpязший в Сансаpе.
Все концепции о <Пути> и <Спасении> высpи
И не суетись как Абpам на Саpе!
Hет ничего, кpоме твоего внимания,
Чистого, как сияние алмаза.
Всё остальное — лишь ментальная мания,
Гноящая хуй твоего ума, как спиpохета-заpаза.
Все техники, усилия и упpажнения,
Могут изменить лишь твою вpеменную оболочку,
Котоpая к тебе не имеет никакого отношения.
Ты, видимо, совсем ебанулся этой ночью!
Все эти пpоцедуpы только меняют обстановку в доме,
Hо не затpагивают жильца, в нём живущего.
Пpоснись же ублюдок! Выйди наконец из комы!
Займись же собой, а не домом, мозги тебе зло ебущим!
Убоpка дому твоего тела весьма полезна — В хоpошем доме жpать и сpать пpиятно!
Hо об этом доме когда-нибудь напишут соболезнование,
Ведь он не вечен, тебе это понятно?!
Миллиаpды ищущих уже канули в лету.
От них не осталось даже кучки пpаха!
Боpись, не боpись, сетуй, не сетуй,
<Бог> и <Спасение> — поpождение стpаха.
Когда стpаха нет, остаётся только Вечность,
Остpиём котоpой ты являешься.
Ты — это бесконечная Свобода и беспечность,
С котоpой ты еблей с Существованием наслаждаешься.
Поэт Рахим сказал: «Капля равна океану: какое чудо, кому можно сказать об этом?» Рахим-искатель был удивлён, посмотрев на себя. Рахим говорит, что капля равна океану. «Насколько же это чудесно. Кому рассказать? Кто поверит в это? Всё настолько великолепно, кто признает, что капля росы и океана равны между собой? Всё существование заключено в атоме. Тут нет ничего малого, всё содержится в целом. Капля равна океану: какое чудо, кому сказать? Это настолько великолепно; если вы скажете об этом кому-то, он не поверит в это. Это настолько великолепно, что когда я впервые сам узнал об этом, мне не хотелось в это верить!»
Рахим-искатель был удивлён. «Когда я увидел это впервые, — говорит он, — я также был потрясён, потому что я всегда думал, что я маленький и ограниченный». Но человек ощущает свою безбрежность тогда, когда все границы сломаны, когда человек возвышается над малым.
В качестве эго вы не получаете ничего, вы только теряете. Когда вы создаёте эго, вы ничего не получаете, вы только всё теряете. Вы остаетесь каплей, крошечной каплей. И чем больше вы невежественны, тем меньше вы становитесь. Обман всё больше и больше усиливает эго. Чем больше вы плавитесь, тем больше вы становитесь, чем больше вы растворяетесь, тем более великими вы становитесь. Если вы растворяетесь полностью, если вы полностью испаряетесь, всё небо принадлежит вам. Упадите в океан — и вы станете океаном. Испаритесь, поднимитесь к небу — и вы станете огромным небом. Ваше бытие едино с существованием.
Капля равна океану: какое чудо, кому сказать?
Но когда вы ощущаете это впервые, вы также станете немыми, как немой, который ест сладости. Он будет ощущать эту сладость, будет ощущать этот вкус, нектар будет литься внутрь, но у вас не будет слов, чтобы выразить это.
Какое чудо, кому сказать?
Как сказать? Это такое великолепие.