8 октября 2013, 23:18
самоисследование по пунктам
Пять органов чувств воспринимают внешние по отношению к этому телу феномены, в отношениях с «внешним» миром номинальным субъектом является это тело.
Так как для этого тела-ума никакого объективно существующего внешнего мира нет, а существует лишь его субъективная проекция в знании, то как он отразился, как в зеркале пройдя через пять органов чувств. В этой проекции субъектом является описание этого тела. Оно описывается через три номинальных субъекта: буква-символ Я, указывающее на это тело, образ себя(картинка) или какое-то чувство, может оно быть «прозрачное», но видится как объект все равно, правда из-за того что картинки конкретной может и не быть можно попутать его с абстрактным фоном.
Далее сам абстрактный фон который появляется для того чтобы объект можно было рассмотреть на условной дистанции, то есть он появляется для регистрации.
Я очень много потратил времени на клона в образно-чувственном знании, так и не разобравшись с абстрактным.
Как осознается абстрактный субъект?
Если пытаться поймать и удержать его с помощью внимания — уйдет 500 лет и ничего не получится, однако каждый может «вспомнить», что когда какой-нибудь объект осознавался, на фоне было что-то еще — но это «воспоминание» оно уже протухшее.
Прикол в том, что если абстрактный номинальный субъект замечается через долю секунды возникает представление о том, кто его увидел. Это представление возникает в образно-чувственном, или конкретно-логическом мышлении и является номинальным субъектом для абстрактного номинального субъекта, то есть вы всегда опаздываете, но поскольку это происходит очень быстро то кажется, что вы до сих пор удерживаете внимание на фоне, когда на самом деле в знании произошла рокировка и вы удерживаете ложный субъект-образ, а не абстракцию(она снова стала субъектом ведь чтобы видеть этот образ нужно условное расстояние!).
Значит ловить его бесполезно, тогда как? На определенном шаге практика Приятия и Отрицания(атма вичара или самоисследование — это прямой портал, но оно редко работает) отбрасывает образно-чувственное представление о себе маячащее перед глазами тоже каждый день и вас выкидывает в «тишину»,«фон» — по сути Практики в нашей Формации это тоже самое что вивека-вайрагья — практика разлечения и отбрасывания разных феноменов как ограниченного знания а не «реальности» и цель этих практик возвращение к первой истории «я есть» или абстрактному субъекту. То есть единственное что нужно делать это честно спросить что есть образ себя, если вскроется его нереальность на мгновение может быть переживание абстрактного субъекта, но из этих моментов осознанности(как у меня по крайней мере) следует откат обратно, внимание забивается объектом, фон снова выпадает.
Что делать сейчас мне не понятно, я очень устал.
Так как для этого тела-ума никакого объективно существующего внешнего мира нет, а существует лишь его субъективная проекция в знании, то как он отразился, как в зеркале пройдя через пять органов чувств. В этой проекции субъектом является описание этого тела. Оно описывается через три номинальных субъекта: буква-символ Я, указывающее на это тело, образ себя(картинка) или какое-то чувство, может оно быть «прозрачное», но видится как объект все равно, правда из-за того что картинки конкретной может и не быть можно попутать его с абстрактным фоном.
Далее сам абстрактный фон который появляется для того чтобы объект можно было рассмотреть на условной дистанции, то есть он появляется для регистрации.
Я очень много потратил времени на клона в образно-чувственном знании, так и не разобравшись с абстрактным.
Как осознается абстрактный субъект?
Если пытаться поймать и удержать его с помощью внимания — уйдет 500 лет и ничего не получится, однако каждый может «вспомнить», что когда какой-нибудь объект осознавался, на фоне было что-то еще — но это «воспоминание» оно уже протухшее.
Прикол в том, что если абстрактный номинальный субъект замечается через долю секунды возникает представление о том, кто его увидел. Это представление возникает в образно-чувственном, или конкретно-логическом мышлении и является номинальным субъектом для абстрактного номинального субъекта, то есть вы всегда опаздываете, но поскольку это происходит очень быстро то кажется, что вы до сих пор удерживаете внимание на фоне, когда на самом деле в знании произошла рокировка и вы удерживаете ложный субъект-образ, а не абстракцию(она снова стала субъектом ведь чтобы видеть этот образ нужно условное расстояние!).
Значит ловить его бесполезно, тогда как? На определенном шаге практика Приятия и Отрицания(атма вичара или самоисследование — это прямой портал, но оно редко работает) отбрасывает образно-чувственное представление о себе маячащее перед глазами тоже каждый день и вас выкидывает в «тишину»,«фон» — по сути Практики в нашей Формации это тоже самое что вивека-вайрагья — практика разлечения и отбрасывания разных феноменов как ограниченного знания а не «реальности» и цель этих практик возвращение к первой истории «я есть» или абстрактному субъекту. То есть единственное что нужно делать это честно спросить что есть образ себя, если вскроется его нереальность на мгновение может быть переживание абстрактного субъекта, но из этих моментов осознанности(как у меня по крайней мере) следует откат обратно, внимание забивается объектом, фон снова выпадает.
Что делать сейчас мне не понятно, я очень устал.
(1):
lev
12 комментариев
смотри, просто допусти тот факт что ты ВСЕГДА будешь жить в этом ментальном кардебалете, то есть у тебя мозг такой, нет другого, и тебе суждено прожить всю жизнь исследуя и анализируя КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ! ну вот не будет ничего другого ни понимания, ни просветления, ни даже другого функционирования мышления. при чем я серьезно, такой вариант очень даже возможен. ты просто его допусти, прекрати ожидать каких то изменений или улучшений. ВСЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ.
попробуй, ничего не меняй, просто посмотри с другого ракурса.
посты долгие и нудные, не знаю как коротко сказать что не так, ожидание держит в напряжении… может быть в этом действительно все дело, спасибо.
спокойной ночи.
пока есть напряженное ожидание, все самоисследование будет сводится к поиску ожидаемого. возможны мимолетные находки и всплески счастья, но все это временно. нужно как то для начала подснять напряжуху, мне кажется… спокойной ночи, выспись хорошенько, завтра новый день — новые самоисследования! :))) но постарайся хоть разок поисследовать без ожиданий, а просто так из интереса! может вместо усталости возникнет смех! :)
Майк, согласен. Именно ожидание формирует того кто ожидает.
Акелла, я тебя хочу расстроить, но даже если бы сейчас ты попал в самадхи и явным образом увидел что ты есть то, что «проживает» (фиксирует и осознает) все изменения мироздания вечно — то единственное что бы ты получил на выходе — ожидание того, что это повториться. Тебя бы стал волновать вопрос: как можно это вернуть? — ведь это — точно то, что я есть, зачем же мне находиться там где не я? итд.
Намек понятен? Даже такое существенное откровение, если оно случится может помочь лишь убедить в нереальности мира, каким ты его знаешь. А мастерство — это признание нереальности Я.
Любые желания нереального Я — это… ну ты сам понимаешь :)