24 ноября 2013, 07:40
Противоречия жизни.
Интересно отметить, что все Мастера, предлагают Учения для
своих последователей, при этом утверждают, что мы изначально
пробуждены и просветлены и находимся в том же процессе
осознавания или восприятия, что и они, с той лишь разницей,
что мы отождествляемся с телом-умом, с формой, а они нет.
Получается, что предлагая нам медитации, мантры, самоисследование,
они заранее предполагают что мы делатели авторы и должны стать
не-авторами и в тоже время утверждают, что мы не тело-ум и ничем
от них реально не отличаемся и нас просто нет.
Если меня нет, то кто задаёт вопрос КТО Я?, а если я изначально
просветлён, то к кому я обращаюсь!
Учительница ведёт урок атеизма.
— Дети, повторяем хором: Бога нет!
Дети с энтузиазмом повторяют несколько раз.
— Теперь, каждый поднимет руку и покажет Богу фигу.
Учительница замечает, что Петя не участвует в
работе класса.
— Петя, почему ты не выполняешь задание?
— Мария Ивановна, если Бога нет, то кому мы показываем фигу,
а если Бог есть, зачем мы портим с ним отношения.
Это противоречие объяснил Нисаргадатта Махарадж.Он сказал, что
все мы персонажи фильма и что нет причин и следствий.
В фильме присутствуют в качестве персонажей Мастера, а у Учений,
нет никаких конкретных авторов. Автор фильма со всеми
персонажами это УМ.
Мы, по сюжету, прилипли каждый к своему персонажу и боремся за
его выживание, комфорт и безопасность в условиях конкуренции и имеем
нескончаемые безразмерные желания.
Всё это сюжеты фильма, который мы воспринимаем и осознаём и это
ТО ЧТО ЕСТЬ, без возможности изменить.
Мастера знают на уровне постижения, что они персонажи фильма, а мы
только на уровне информации, но сбежать из фильма пока персонаж
не почил, никто не может.Мастера осознают, что тело двигается, слова
произносятся, но это всё в фильме.
своих последователей, при этом утверждают, что мы изначально
пробуждены и просветлены и находимся в том же процессе
осознавания или восприятия, что и они, с той лишь разницей,
что мы отождествляемся с телом-умом, с формой, а они нет.
Получается, что предлагая нам медитации, мантры, самоисследование,
они заранее предполагают что мы делатели авторы и должны стать
не-авторами и в тоже время утверждают, что мы не тело-ум и ничем
от них реально не отличаемся и нас просто нет.
Если меня нет, то кто задаёт вопрос КТО Я?, а если я изначально
просветлён, то к кому я обращаюсь!
Учительница ведёт урок атеизма.
— Дети, повторяем хором: Бога нет!
Дети с энтузиазмом повторяют несколько раз.
— Теперь, каждый поднимет руку и покажет Богу фигу.
Учительница замечает, что Петя не участвует в
работе класса.
— Петя, почему ты не выполняешь задание?
— Мария Ивановна, если Бога нет, то кому мы показываем фигу,
а если Бог есть, зачем мы портим с ним отношения.
Это противоречие объяснил Нисаргадатта Махарадж.Он сказал, что
все мы персонажи фильма и что нет причин и следствий.
В фильме присутствуют в качестве персонажей Мастера, а у Учений,
нет никаких конкретных авторов. Автор фильма со всеми
персонажами это УМ.
Мы, по сюжету, прилипли каждый к своему персонажу и боремся за
его выживание, комфорт и безопасность в условиях конкуренции и имеем
нескончаемые безразмерные желания.
Всё это сюжеты фильма, который мы воспринимаем и осознаём и это
ТО ЧТО ЕСТЬ, без возможности изменить.
Мастера знают на уровне постижения, что они персонажи фильма, а мы
только на уровне информации, но сбежать из фильма пока персонаж
не почил, никто не может.Мастера осознают, что тело двигается, слова
произносятся, но это всё в фильме.
17 комментариев
Пару вопросов вам:
«Мы» — это что-то?
Есть ли у вас предположения относительно критериев сравнения?
фильма.Критерии относятся к образу жизни
конкретного Мастера, которому Вы верите и
преданы.
А что такое процесс вне восприятия и воспринимающего?
в этом мире ничего нет.
Если вы действительно изменчивость, то вы не сможете более видеть изменчивость и единственное, что вы способны будете видеть — неподвижность.
Тогда чем вы являетесь, если вы можете видеть изменчивость?
не состоялся.
Мне никогда не задавали столь глубоких по содержанию вопросов, видно, что вы
глубоко проработали статью и прониклись её духом.Я предлагаю Вам поработать со
справочным материалом и подготовить ряд вопросов к статье к Новому году, чтобы народ учился грамотно задавать вопросы.
Заранее благодарен!
Объявляется перерыв.
Передышка так передышка)
первой половины 20 века у простых индийцев и именно для них её разработал
Рамана Махарши.Известно, что рядом с ним людей окружала неописуемая тишина.
У нас, почти у всех, мозги даже в черепяной коробке не помещаются, а мысли
как водопад.
Из этого ничего не выйдет, кроме присадок на собственные абстракции. Нужна постоянная корректировка пути мастером.
несколько лет после ухода Мастера.Слава Богу, что здесь есть Мастер.