27 ноября 2013, 11:26
Осознание - самосознающее.
Когда организм отдохнул, он просыпается. И так как осознание самоосознающее… (Оно осознает само себя (3СС), и только во сне без сновидения нет вовлечения в 3СС. Осознание отдыхает и поэтому про сон без сновидение можно только сказать опосля, но когда ты в нем — то некому регистрировать сон без сновидений, так как САМОосознание появляется уже во сне со сновидениями. А осознанные сны – что-то среднее между бодрствующим состоянием и сном, осознание осознает сон, как в бодрствующем состоянии, поэтому мозг не отдыхает.
Так вот, вернемся к просыпанию (чтобы не использовать слово пробуждение, а то сразу идет очарование:)) организм отдохнул, и осознание переходит в фазу самоосознания в бодрствующем состоянии. Но так как присутствует уверенность, что «чувтсво естности/присутсвия» — это Я (или вера в любой другой объект восприятия, например, Я-тело), то автоматически кажется, что этот объект совершает действия, в моем случае «я проснулась». Хотя это очевидно, что секунду назад меня не было, было осознание сна в организме, но как только произошло осознание бодрствования, мгновенно авторская программа веры в реальность объекта присвоила просыпание себе: «Я (как реальный субъект) проснулась (совершила действие по своей воле). Хотя и «Я» и «проснулась» — объекты восприятия, где один играет роль субъекта, а второй — роль объекта, по отношению друг к другу, а все объекты возможно воспринять только на фоне их номинального субъекта, как возможности для регистрации. Но нормальным человеческим языком сказать можно только «я проснулась», подтверждая наличие меня как субъекта, который что-то сделал.
И точно так же, когда мы сидим на сатсанге, Мастер вещает совершенного с другого уровня (без реальной опоры на феномены/объекты восприятия), но чтобы мы могли общаться он вынужден использовать подлежащие и сказуемое. А у нас, подлежащее — это реальный субъект, поэтому мы естественно все воспринимаем совершенно в другом ракурсе и не можем «вкурить» о чем он. Но понемногу вера подрывается, уже само слово «вера» такое реальное — но это тоже объект, как и сама реальность (вера в какой-то из объектов восприятия, как в субъект создания остальных объектов). И некоторые, осознав это знание стараются не использовать слово «Я», якобы чтобы не утверждать реальность себя, но так как речь устроена из подлежащего и сказуемого, они просто утверждают себя, заменив подлежащие Я на другие слова (уверенность в реальность перемещается на другие объекты восприятия).
Ну и не забываем сливать новые опоры — осознание тоже объект, так как если нашел, уже не ты.
Так вот, вернемся к просыпанию (чтобы не использовать слово пробуждение, а то сразу идет очарование:)) организм отдохнул, и осознание переходит в фазу самоосознания в бодрствующем состоянии. Но так как присутствует уверенность, что «чувтсво естности/присутсвия» — это Я (или вера в любой другой объект восприятия, например, Я-тело), то автоматически кажется, что этот объект совершает действия, в моем случае «я проснулась». Хотя это очевидно, что секунду назад меня не было, было осознание сна в организме, но как только произошло осознание бодрствования, мгновенно авторская программа веры в реальность объекта присвоила просыпание себе: «Я (как реальный субъект) проснулась (совершила действие по своей воле). Хотя и «Я» и «проснулась» — объекты восприятия, где один играет роль субъекта, а второй — роль объекта, по отношению друг к другу, а все объекты возможно воспринять только на фоне их номинального субъекта, как возможности для регистрации. Но нормальным человеческим языком сказать можно только «я проснулась», подтверждая наличие меня как субъекта, который что-то сделал.
И точно так же, когда мы сидим на сатсанге, Мастер вещает совершенного с другого уровня (без реальной опоры на феномены/объекты восприятия), но чтобы мы могли общаться он вынужден использовать подлежащие и сказуемое. А у нас, подлежащее — это реальный субъект, поэтому мы естественно все воспринимаем совершенно в другом ракурсе и не можем «вкурить» о чем он. Но понемногу вера подрывается, уже само слово «вера» такое реальное — но это тоже объект, как и сама реальность (вера в какой-то из объектов восприятия, как в субъект создания остальных объектов). И некоторые, осознав это знание стараются не использовать слово «Я», якобы чтобы не утверждать реальность себя, но так как речь устроена из подлежащего и сказуемого, они просто утверждают себя, заменив подлежащие Я на другие слова (уверенность в реальность перемещается на другие объекты восприятия).
Ну и не забываем сливать новые опоры — осознание тоже объект, так как если нашел, уже не ты.
30 комментариев
Действительно некому. Поэтому говорить о сне без сновидений бессмысленно, так как нет никаких предпосылок, что он вообще существует. Осознание самоосознающее — это так. И это ясность, которая присутствует «всегда и везде». Оно не может отсутствовать. Самоосзнающее осознание условный аспект пустоты и не отделим от неё. Это естественное состояние, которое присутствует «везде и во всём», но оно может быть «условно омрачено» индивидуальным сознанием, которое опирается на субъективно-объективные «отношения» восприятия реальности. Тем самым сознание как бы затмевает собой самоосознающую природу, и она уже «живёт» сознанием, а не самооосознанием. В этой «жизни», оно оперяется на восемь сфер восприятия. Пять чувственных, одно умственное, или мышление, и два состояния, которые можно отнести к психическим. Одно из них страсть или желание объектов (сансара), другое преображённое созерцание пустоты, (нирвана). Все эти состояния субъективно — объективные, и во всех из них присутствует самоосознающее осознание, которое «не знает себя» в сознании, но «знает» сознание.
Таковых нет. Если это осознанно — это не сон.
Ни в какую фазу оно не переходит. Оно всегда в одной фазе — самоосознания.
У «каждого объекта» есть «свой» субъект, в момент восприятия. Говорить что существует некий абсолютный субъект бессмысленно, так как не существует абсолютного объекта.
Конечно. Описывать реальность глупо. Описание всегда оперяется на слово, которое уже само по себе объект, субъективно изложенный, поэтому и субъективно воспринятый. А так как «всё реальность» и ничего нет вне её, говорить о ней, субъективно (а по другому не получится) «бессмысленно». В контексте субъективности эта бессмысленность так же реальна, как и её смысл.
2. Из уверенности, что что-то можно разоблачить.
3. Из уверенности, что есть какое-то Я.