29 ноября 2013, 23:09
Ошибка резидента :)
1. когда вроде все опоры отброшены, появляется этакое «чувство», как будто ты не внутри и не снаружи, что прозрачен и почти нет границ, или они не ощущаются.
Но при ближайшем многократном рассмотрении под микроскопом — это некое абстрактное представление, о том как всё должно быть у реализованного. Короче — лажа очередная.
2.очень тонкая и почти незаметная(для меня) присадка: мысли наблюдаются, все мысли равностные, но при этом есть «основание» — наблюдатель, который как бы вне мыслей. следовательно — в ту же коробочку, куда так любит залазить КОТЭ :)
3.может быть (должен быть) некий «я», или некое я, которое наблюдает то что является мной. то есть всю совокупность феноменов в коробке. это — путь «в никуда». то есть нет никакого отдельного персонифицированного наблюдателя, а есть некие энергетические феномены, которые невозможно персонифицировать, там дальше — уже «НИЧЬЁ» осознание. пока всё видится как из «центра» — трудно допустить что нет какого то конкретного «зрителя», «свидетеля». и допустить что «твой» организм — часть ковра, ворсинка, а не сгусток некой персоны, которая имеет отдельные от остального ковра притязания и границы. В общем, клетка организма — не его управляющий «ПУП» :)
4.самая последняя и самая сильная опора: тело. то есть всё что происходит, все номинальные субъекты и объекты, все поиски — в голове, которая часть тела. Но тело тоже состоит из ощущений и описаний, которые — тоже мысли. посему опора на тело не имеет смысла. это как рисовать круг, опираясь иглой на воздух.
Но при ближайшем многократном рассмотрении под микроскопом — это некое абстрактное представление, о том как всё должно быть у реализованного. Короче — лажа очередная.
2.очень тонкая и почти незаметная(для меня) присадка: мысли наблюдаются, все мысли равностные, но при этом есть «основание» — наблюдатель, который как бы вне мыслей. следовательно — в ту же коробочку, куда так любит залазить КОТЭ :)
3.может быть (должен быть) некий «я», или некое я, которое наблюдает то что является мной. то есть всю совокупность феноменов в коробке. это — путь «в никуда». то есть нет никакого отдельного персонифицированного наблюдателя, а есть некие энергетические феномены, которые невозможно персонифицировать, там дальше — уже «НИЧЬЁ» осознание. пока всё видится как из «центра» — трудно допустить что нет какого то конкретного «зрителя», «свидетеля». и допустить что «твой» организм — часть ковра, ворсинка, а не сгусток некой персоны, которая имеет отдельные от остального ковра притязания и границы. В общем, клетка организма — не его управляющий «ПУП» :)
4.самая последняя и самая сильная опора: тело. то есть всё что происходит, все номинальные субъекты и объекты, все поиски — в голове, которая часть тела. Но тело тоже состоит из ощущений и описаний, которые — тоже мысли. посему опора на тело не имеет смысла. это как рисовать круг, опираясь иглой на воздух.
22 комментария
1) Заражение природы ума «авторством»
2) Осознание — это феномен
advaitaworld.com/blog/adyashanti/11546.html
я когда увидела, что мы простые марионетки в руках не знаю кого, и что мной просто управляют и дергают за ниточки… ох это был шок, я так сопротивлялась этому))) я никак не могла согласиться с этим и принять, пока не получила несколько раз в ЛЫЧ, а потом ниче забывается и это)))
<< Но тело тоже состоит из ощущений и описаний, которые — тоже мысли. посему опора на тело не имеет смысла>>
по моим ощущениям, что есть память, она где то прописывается в клетках тела, возможно я не права, не знаю))) и если это так, то смысл имеет очень большой))) здесь имеется ввиду, происходит ли СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ ИЛИ ВСЕ ЕЩЕ ИДЕТ ЗАПИСЬ знаний, информации… чего угодно.
и кто знает, где эта ПАМЯТЬ)))
уже хорошо, тело само вытряхивает мыслеформы. поэтому и цепляние происходит.
хорошие симптомы, и все пройдет)))
и ещё интересное направление мыслей ты подсказываешь, но это — не приоритетное сейчас.
И вообще у меня такое предчувствие в последние дни, что скоро народ «массово» начнёт реализовываться, пачками :))) почти «готовых» — много на сайте :)
advaitaworld.com/blog/28367.html